Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

какая катушка лучше на повседнев


pioneer163

Рекомендуемые сообщения

Есть такие люди, которые постоянно врут, потому что получают от этого различную выгоду для себя.

Сначала рассказывают, что оказывается увеличение массы подвижки полезно для автосаба, и тут же втирают про применение алюминия, утверждая, что благодаря ему уменьшается масса.

Разница в том, что правда всегда одна, а враньё противоречит само себе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Есть такие люди, которые постоянно врут, потому что получают от этого различную выгоду для себя.

Сначала рассказывают, что оказывается увеличение массы подвижки полезно для автосаба, и тут же втирают про применение алюминия, утверждая, что благодаря ему уменьшается масса.

Разница в том, что правда всегда одна, а враньё противоречит само себе.

 

так что делать ? во первых размеры ни кто не дает , во вторых есть люди отговаривающие меня от алюминия в вк, оргументируя тем что параметры дина будут не очень хорошие , например фс высоким и vas

Ссылка на комментарий

Ну, масса в автосабе полезна с той позиции, что позволяет объем снизить. Переход на алюминий позволит уменьшить массу катушки и увеличить массу/прочность того же диффузора, если оные недостаточны. А вообще изделие таки сбалансированным быть должно, разве нет?

 

А маркетинг вообще, он же маркетинг, вон, корпуса заполняют теплопоглощающими материалами типа синтепона и минеральной ваты...

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
так что делать ? во первых размеры ни кто не дает , во вторых есть люди отговаривающие меня от алюминия в вк, оргументируя тем что параметры дина будут не очень хорошие , например фс высоким и vas

 

Фс будет выше, да. Чуть чуть. Вас...а с чего бы? Площадь диффа и жесткость подвесов ты ведь менять не будешь. А вот если катушка была медной 2+2, алюм 1+1 с такой же высотой намота, возможно, и не влезет в зазор.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Если немного воспользоваться полученными в школе знаниями, то можно сосчитать, что с медью L будет всегда больше, при неизменном зазоре и сопротивлении. Конечно найдутся те, кто сейчас будет рассказывать что BL не важен, достаточно небольшого значения.

Ссылка на комментарий
Фс будет выше, да. Чуть чуть. Вас...а с чего бы? Площадь диффа и жесткость подвесов ты ведь менять не будешь. А вот если катушка была медной 2+2, алюм 1+1 с такой же высотой намота, возможно, и не влезет в зазор.

 

ну если плоский алюминий на ребро , то сделают под заказ прям в размер , такой же размер как заводская катушка , на счет параметров , добротности , объема и тд . меня легко наипать так как в этом не понимаю . я не ремонтник

Ссылка на комментарий
Если немного воспользоваться полученными в школе знаниями, то можно сосчитать, что с медью L будет всегда больше, при неизменном зазоре и сопротивлении. Конечно найдутся те, кто сейчас будет рассказывать что BL не важен, достаточно небольшого значения.

 

А я ссыль на кулькулятор дал несколькими постами ранее. Можно просто посчитать ))

 

ну если плоский алюминий на ребро , то сделают под заказ прям в размер , такой же размер как заводская катушка , на счет параметров , добротности , объема и тд . меня легко наипать так как в этом не понимаю . я не ремонтник

 

Покумекаю чуть позже, когда мелкого спать уложу.

Изменено пользователем Vagrant

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

В 30-ом посте пройдите по второй ссылке и почитайте там посты 36 и 37.

Это чтобы не повторяться.

Ссылка на комментарий

Вы о том, что катушка должна составлять значительный процент от общей массы подвижки?

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Она в любом случае составляет какой-то процент, который бывает разным. Находятся те, кто утверждает, что уменьшение его полезно. Правда ещё ни разу ни одного аргумента в пользу этого заявления никто не видел. И сейчас не будет.

Ссылка на комментарий

Наверно не будет, да. Кто то, возможно Вы, приводил образный пример на данную тему на ударе по бильярдному шару кием. Обычным способом и обратной сторой (китом у нас говорили мужики).

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

В этом разница между нормальным человеком и дурачком. Последний легко раздаёт заявления, просьбы аргументировать игнорирует.

Посмотрите любую тему, хотя бы эту. Попросите любого сторонника лёгких катушек рассказать о преимуществах такого решения, получите либо ничего, либо бред.

Ссылка на комментарий

Думаю, если хорошо собраться с мыслями, то аргументы найдутся. На вскидку и кратко - за счет утяжеления МС. Это если смотреть с позиции наращивания мощности без потери КПД.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

При чём тут МС?

КПД пропорционален массе проводника в зазоре, причём в квадрате. И обратно пропорционален общей массе подвижки линейно. Если надо подымать КПД - нужно уменьшать пассивную массу и увеличивать активную.

Изменено пользователем Дмитрий Рутковский
Ссылка на комментарий
При чём тут МС?

КПД пропорционален массе проводника в зазоре, причём в квадрате. И обратно пропорционален общей массе подвижки линейно. Если надо подымать КПД - нужно уменьшать пассивную массу и увеличивать активную.

 

Ну. Я, по сути, о том и написал )).

Изменено пользователем Vagrant

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...