Дмитрий Рутковский Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Есть такие люди, которые постоянно врут, потому что получают от этого различную выгоду для себя. Сначала рассказывают, что оказывается увеличение массы подвижки полезно для автосаба, и тут же втирают про применение алюминия, утверждая, что благодаря ему уменьшается масса. Разница в том, что правда всегда одна, а враньё противоречит само себе. Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Есть такие люди, которые постоянно врут, потому что получают от этого различную выгоду для себя. Сначала рассказывают, что оказывается увеличение массы подвижки полезно для автосаба, и тут же втирают про применение алюминия, утверждая, что благодаря ему уменьшается масса. Разница в том, что правда всегда одна, а враньё противоречит само себе. так что делать ? во первых размеры ни кто не дает , во вторых есть люди отговаривающие меня от алюминия в вк, оргументируя тем что параметры дина будут не очень хорошие , например фс высоким и vas Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Ну, масса в автосабе полезна с той позиции, что позволяет объем снизить. Переход на алюминий позволит уменьшить массу катушки и увеличить массу/прочность того же диффузора, если оные недостаточны. А вообще изделие таки сбалансированным быть должно, разве нет? А маркетинг вообще, он же маркетинг, вон, корпуса заполняют теплопоглощающими материалами типа синтепона и минеральной ваты... И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 так что делать ? во первых размеры ни кто не дает , во вторых есть люди отговаривающие меня от алюминия в вк, оргументируя тем что параметры дина будут не очень хорошие , например фс высоким и vas Фс будет выше, да. Чуть чуть. Вас...а с чего бы? Площадь диффа и жесткость подвесов ты ведь менять не будешь. А вот если катушка была медной 2+2, алюм 1+1 с такой же высотой намота, возможно, и не влезет в зазор. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Если немного воспользоваться полученными в школе знаниями, то можно сосчитать, что с медью L будет всегда больше, при неизменном зазоре и сопротивлении. Конечно найдутся те, кто сейчас будет рассказывать что BL не важен, достаточно небольшого значения. Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Фс будет выше, да. Чуть чуть. Вас...а с чего бы? Площадь диффа и жесткость подвесов ты ведь менять не будешь. А вот если катушка была медной 2+2, алюм 1+1 с такой же высотой намота, возможно, и не влезет в зазор. ну если плоский алюминий на ребро , то сделают под заказ прям в размер , такой же размер как заводская катушка , на счет параметров , добротности , объема и тд . меня легко наипать так как в этом не понимаю . я не ремонтник Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Если немного воспользоваться полученными в школе знаниями, то можно сосчитать, что с медью L будет всегда больше, при неизменном зазоре и сопротивлении. Конечно найдутся те, кто сейчас будет рассказывать что BL не важен, достаточно небольшого значения. А я ссыль на кулькулятор дал несколькими постами ранее. Можно просто посчитать )) ну если плоский алюминий на ребро , то сделают под заказ прям в размер , такой же размер как заводская катушка , на счет параметров , добротности , объема и тд . меня легко наипать так как в этом не понимаю . я не ремонтник Покумекаю чуть позже, когда мелкого спать уложу. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Vagrant И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 В 30-ом посте пройдите по второй ссылке и почитайте там посты 36 и 37. Это чтобы не повторяться. Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Вы о том, что катушка должна составлять значительный процент от общей массы подвижки? И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Она в любом случае составляет какой-то процент, который бывает разным. Находятся те, кто утверждает, что уменьшение его полезно. Правда ещё ни разу ни одного аргумента в пользу этого заявления никто не видел. И сейчас не будет. Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Наверно не будет, да. Кто то, возможно Вы, приводил образный пример на данную тему на ударе по бильярдному шару кием. Обычным способом и обратной сторой (китом у нас говорили мужики). И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 В этом разница между нормальным человеком и дурачком. Последний легко раздаёт заявления, просьбы аргументировать игнорирует. Посмотрите любую тему, хотя бы эту. Попросите любого сторонника лёгких катушек рассказать о преимуществах такого решения, получите либо ничего, либо бред. Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Думаю, если хорошо собраться с мыслями, то аргументы найдутся. На вскидку и кратко - за счет утяжеления МС. Это если смотреть с позиции наращивания мощности без потери КПД. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) При чём тут МС? КПД пропорционален массе проводника в зазоре, причём в квадрате. И обратно пропорционален общей массе подвижки линейно. Если надо подымать КПД - нужно уменьшать пассивную массу и увеличивать активную. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Дмитрий Рутковский Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 2 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) При чём тут МС? КПД пропорционален массе проводника в зазоре, причём в квадрате. И обратно пропорционален общей массе подвижки линейно. Если надо подымать КПД - нужно уменьшать пассивную массу и увеличивать активную. Ну. Я, по сути, о том и написал )). Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Vagrant И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти