Meloman52r Posted April 4, 2016 Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 Здравствуйте) Собственно вопрос, что это за зверь, объясните простым языком)) как оно считается? Link to comment
Nastradamus Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 не встречал еще здесь кого-то, кто считал это число )) но знаю, что оно учитывается в софте - БасПорт, да и Yauhen вроде рассказывал подробно про этот параметр, можно пошарить поиском если интересно. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Link to comment
Meloman52r Posted April 4, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 Nastradamus, спасибо, воспользуюсь поиском) Link to comment
manul Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 Не помню ни одного примера, когда соблюдение числа Рейнольдса на практике, хоть как то помогало в сборке хорошего саба Для быстрой связи - vk.com/by_manul Link to comment
Yauhen Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 Не помню ни одного примера, когда соблюдение числа Рейнольдса на практике, хоть как то помогало в сборке хорошего саба В сборке никак не поможет, Re не умеет крутить саморезы. А вот спроектировать хорошо работающий порт помогает. _ BassPort - как сделать хороший порт Link to comment
Папа Карло Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 (edited) не встречал еще здесь кого-то' date=' кто считал это число[/quote'] последний могиканин перед тобой... Посчитать число Рейнольдса достаточно просто, но не просто для людей не занимавшихся авиацией... Re=69 х L х V... Где L - длина фазоинвертора в мм , V - скорость потока в трубе м/с... Поскольку длина трубы при одной и той же резонансной частоте прямо пропорциональна ее диаметру, то с ростом диаметра уменьшается Re. Чем ниже Re, тем более ламинарен поток в фазоинверторе - тем меньше шумы. Именно поэтому данным вопросом здесь никто не озадачивался. Однако, есть способы дополнительного ламиниризирования потока... Причем, это можно делать даже в трубах, где поток исключительно турбулентный... Если интересно, то могу рассказать как такое осуществить. Могу рассказать при каких Re будет шум... Но думаю, что мало интересно это услышать от меня... Edited April 4, 2016 by Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Link to comment
Yauhen Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 На самом деле таких "могикан" немало. Регулярно получаю слова благодарности по поводу BassportMaster. _ BassPort - как сделать хороший порт Link to comment
Чирик Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 Папа Карло Интересно было бы прочесть А то щас мало теории на форуме присутствует... vk.com/prozvyk18 Link to comment
Папа Карло Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 (edited) Папа Карло Интересно было бы прочесть А то щас мало теории на форуме присутствует... Если только кому то станет интересным немного вопроса по теме... Как оно летает? Я 35 лет отдал любимому классу F1B, воспитал будущего чемпа мира... Смотрите, кому понра - расскажу так и быть Edited April 4, 2016 by Nastradamus Лечитесь пока не поздно... Link to comment
_Well_ Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 Конечно интересно Link to comment
Папа Карло Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 Критическое число Рейнольдса для большинства гладких поверхностей можно считать в диапазоне 15000-30000... Ниже этих чисел будет срыв потока, или проще говоря поток в трубе начнет схлопываться по причине излишних разряжений и невозможности его прилипнуть к стенкам обтекаемой поверхности. Есть простой способ прилепить к стенкам... Патента нет, поэтому комерцилизированные лица могут эту идею сейчас спокойно стибрить. Дарю! Внутренний фазик делается с мелкими отверстиями с шагом между ориентировочно 10 мм, диаметр отверстий видится около 2 мм, меньше не стоит, больше ну разве что не более 4 мм (большие отверстия уменьшат эффективность предложенного решения, даже могут поспособствовать усилению струйных шумов, хотя все равно они будут меньше изначального варианта). Внешний фазик делается на 5-15% по диаметру больше внутреннего. То есть внутренний с дырками по всей поверхности, внешний на 5-15% больше, и без дырок. Даже внешний фазик может быть определен программой баспорт как шумный... Рассчет частоты резонанса такого фазика ведется по общей площади обоих фазиков при одинаковой длине. Суть идеи проста - внешний фазик создавая более быстрый поток тем не менее не способен протолкнуть исключительно с шумами весь поток воздуха так как параллельно ему внутри него есть другой фазоинвертор площадью весьма больше... Поток между двумя фазиками идет с большей скоростью, а следовательно давление в нем ниже - вот и будет этот поток "прилиплять" пограничный слой во внутреннем фазике за счет разницы в давлениях. Хотите верьте, хотите нет, хотите поверяйте, хотите нет. Мне пофиг Для меня это пройдено, а такая реализация нужна единицам... Лечитесь пока не поздно... Link to comment
Nastradamus Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 А то щас мало теории на форуме присутствует... Раньше значит много было, а сейчас вдруг мало. Усохла теория так сказать. Главная причина усыхания этой теории ребята - это ваша лень, которая мешает вам прошерстить форум вдоль и поперек и как золотоискатель, намыть себе полные карманы ценной и полезной информации. Кто тут, чего только не писал, вплоть до профессора и капитана Тим Пролоджи. А ламинарность потока и подавно с 2007 года обсуждали. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Link to comment
Папа Карло Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 (edited) Главная причина усыхания этой теории ребята - это ваша лень' date=' которая мешает вам прошерстить форум вдоль и поперек и как золотоискатель[/quote'] Если покажешь мне это самое значение числа Рейнольдса, обсуждаемое в 2007... Я уйду с форума и вам некого будет банить. Выбирай! А по сути в тех самых обсуждениях был ноль на массу. В вопросах аэродинамики, согласись, тут нет знатоков, и быть не может - не тот уровень... Начнем с простого - считаем это число исходя из прог, не вдаваясь в подробности что да как... Действительно! Зачем нам лишние знания, ежели прога все сделает за нас??? Edited April 4, 2016 by Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Link to comment
Nastradamus Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 Если покажешь мне это самое значение числа Рейнольдса' date=' обсуждаемое в 2007...[/quote'] Может невнимательно прочитали, я писал про ламинарность потока. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Link to comment
Папа Карло Posted April 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 4, 2016 Может невнимательно прочитали, я писал про ламинарность потока. Ну так ламинарность потока и определяет так называемое критическое число Рейнольдса... Выше его - поток перейдет в турбулентный. Ниже в ламинарный. Но бывают сложные случаи. К примеру на экспопорте возможен струйный шум и при правильных расчетах... Там возможен срыв потока, а этот вопрос не мог обсуждаться здесь - его решение находилось в среде аэродинамиков, а не звукарей... Лечитесь пока не поздно... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now