Jump to content
Форум БасКлуб

число Рейнольдса


Recommended Posts

не встречал еще здесь кого-то, кто считал это число ))

но знаю, что оно учитывается в софте - БасПорт, да и Yauhen вроде рассказывал подробно про этот параметр, можно пошарить поиском если интересно.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
Не помню ни одного примера, когда соблюдение числа Рейнольдса на практике, хоть как то помогало в сборке хорошего саба

В сборке никак не поможет, Re не умеет крутить саморезы.

А вот спроектировать хорошо работающий порт помогает.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Link to comment
не встречал еще здесь кого-то' date=' кто считал это число[/quote']

последний могиканин перед тобой...

Посчитать число Рейнольдса достаточно просто, но не просто для людей не занимавшихся авиацией...

Re=69 х L х V... Где L - длина фазоинвертора в мм , V - скорость потока в трубе м/с...

Поскольку длина трубы при одной и той же резонансной частоте прямо пропорциональна ее диаметру, то с ростом диаметра уменьшается Re. Чем ниже Re, тем более ламинарен поток в фазоинверторе - тем меньше шумы. Именно поэтому данным вопросом здесь никто не озадачивался.

Однако, есть способы дополнительного ламиниризирования потока... Причем, это можно делать даже в трубах, где поток исключительно турбулентный...

Если интересно, то могу рассказать как такое осуществить. Могу рассказать при каких Re будет шум... Но думаю, что мало интересно это услышать от меня...

Edited by Папа Карло

Лечитесь пока не поздно...

Link to comment
Папа Карло

Интересно было бы прочесть

А то щас мало теории на форуме присутствует...

Если только кому то станет интересным немного вопроса по теме... Как оно летает? Я 35 лет отдал любимому классу F1B, воспитал будущего чемпа мира... Смотрите, кому понра - расскажу так и быть:smile:

 

Edited by Nastradamus

Лечитесь пока не поздно...

Link to comment

Критическое число Рейнольдса для большинства гладких поверхностей можно считать в диапазоне 15000-30000... Ниже этих чисел будет срыв потока, или проще говоря поток в трубе начнет схлопываться по причине излишних разряжений и невозможности его прилипнуть к стенкам обтекаемой поверхности. Есть простой способ прилепить к стенкам... Патента нет, поэтому комерцилизированные лица могут эту идею сейчас спокойно стибрить. Дарю!

Внутренний фазик делается с мелкими отверстиями с шагом между ориентировочно 10 мм, диаметр отверстий видится около 2 мм, меньше не стоит, больше ну разве что не более 4 мм (большие отверстия уменьшат эффективность предложенного решения, даже могут поспособствовать усилению струйных шумов, хотя все равно они будут меньше изначального варианта).

Внешний фазик делается на 5-15% по диаметру больше внутреннего. То есть внутренний с дырками по всей поверхности, внешний на 5-15% больше, и без дырок. Даже внешний фазик может быть определен программой баспорт как шумный... Рассчет частоты резонанса такого фазика ведется по общей площади обоих фазиков при одинаковой длине.

Суть идеи проста - внешний фазик создавая более быстрый поток тем не менее не способен протолкнуть исключительно с шумами весь поток воздуха так как параллельно ему внутри него есть другой фазоинвертор площадью весьма больше... Поток между двумя фазиками идет с большей скоростью, а следовательно давление в нем ниже - вот и будет этот поток "прилиплять" пограничный слой во внутреннем фазике за счет разницы в давлениях.

 

Хотите верьте, хотите нет, хотите поверяйте, хотите нет.

Мне пофиг:biggrin: Для меня это пройдено, а такая реализация нужна единицам...

Лечитесь пока не поздно...

Link to comment
А то щас мало теории на форуме присутствует...

Раньше значит много было, а сейчас вдруг мало. Усохла теория так сказать.

Главная причина усыхания этой теории ребята - это ваша лень, которая мешает вам прошерстить форум вдоль и поперек и как золотоискатель, намыть себе полные карманы ценной и полезной информации. Кто тут, чего только не писал, вплоть до профессора и капитана Тим Пролоджи. А ламинарность потока и подавно с 2007 года обсуждали.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
Главная причина усыхания этой теории ребята - это ваша лень' date=' которая мешает вам прошерстить форум вдоль и поперек и как золотоискатель[/quote']

Если покажешь мне это самое значение числа Рейнольдса, обсуждаемое в 2007...

Я уйду с форума и вам некого будет банить. Выбирай!:biggrin:

А по сути в тех самых обсуждениях был ноль на массу. В вопросах аэродинамики, согласись, тут нет знатоков, и быть не может - не тот уровень... Начнем с простого - считаем это число исходя из прог, не вдаваясь в подробности что да как... Действительно! Зачем нам лишние знания, ежели прога все сделает за нас???

Edited by Папа Карло

Лечитесь пока не поздно...

Link to comment
Если покажешь мне это самое значение числа Рейнольдса' date=' обсуждаемое в 2007...[/quote']

 

Может невнимательно прочитали, я писал про ламинарность потока.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
Может невнимательно прочитали, я писал про ламинарность потока.

 

Ну так ламинарность потока и определяет так называемое критическое число Рейнольдса... Выше его - поток перейдет в турбулентный. Ниже в ламинарный. Но бывают сложные случаи. К примеру на экспопорте возможен струйный шум и при правильных расчетах... Там возможен срыв потока, а этот вопрос не мог обсуждаться здесь - его решение находилось в среде аэродинамиков, а не звукарей...

Лечитесь пока не поздно...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...