Dieselpower Опубликовано 24 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Прикупил Audison vr 209, правда еще не слушал его. Вот его кишочки, Досада.. Сделан как полуширпотреб. Вроде и хотели ребята изобразить что надо и компоновку не ту выбрали. Длинные шины, разнесенный фильтр в БП.. Ну зачем же так.. ПС: усилки Аудисон иногда попадались на установках. Ничего такого особенного в их звуке я не обнаружил. Ссылка на комментарий
Hellscream Опубликовано 25 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Dieselpower, а что ты можешь сказать по фоткам про JL 450/4?) и сразу тогда ответь если не сложно, что думаешь про усилки рокки старой Т серии и новой! Заранее благодарю 86 регион. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 25 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) А можно я не буду говорить о том, чего не знаю? :hi: Считаю идеальной вот такую компоновку По крайней мере, в молодые годы проверял как работает 1 и та же схема в разной компоновке силовых цепей. Разница есть. При том очевидная. Да, и еще, обратите внимание на толщину перемычек. Кроме того, конденсаторы фильтра БП стоят непосредственно у коллекторов силовых транзисторов, чем по сути сводят на нет недостаток длинной шины питания. Чего к сожалению не сделали в Audison-e. Вставлю картинку сюда, чтобы не бегать по страницам Изменено 25 июля, 2016 пользователем Dieselpower Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти