Vital_74 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 В общем проблема такая: в багажнике лежит АГМ Ventura 180Ач, и сейчас на нем напряжение 12.6-12.8, выше не поднимается. Когда только пришел на нем было 13.1, как только подключил в общую сеть автомобиля, все было шикарно(без нагрузки-14.5 напряжение, ниже 12.4 на усилках не падало, когда наваливал). Сейчас, я так понимаю, он разрядился, поэтому и такое напряжение маленькое. Под капотом кислота 62Ач,(14.5-14.7 на заведенном моторе) гена сток 80А. Посоветуйте пожалуйста, как лучше заряжать АГМ багажника? Ссылка на комментарий
Artex2la Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Подкинь под капот вместо кислоты тоже агм Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Vital_74 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А как это решит проблему зарядки АГМ багажника?) Подкинь под капот вместо кислоты тоже агм Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Artex2la Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А как это решит проблему зарядки АГМ багажника?) Это я в общем чтобы меньше агмка в багажнике разряжалась:) Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 если кислота уже не важная,то она сосет агм что в багажнике, и когда машина не заведенная то агм садится,меняй кислоту на агм,и гену бы ампер на 130 типа эликс, стартвольт. если таз. так же погода на вольтаж влияет здорово. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Хронический "не до заряд" 180 делает свое коварное дело (т.е акб потихоньку деградирует). У тебя емкость у АКБ разная , 180 и не успевает заряжаться до полного, плюс 65 наверняка питается энергией от большого брата в багажнике. Нужен генератор по мощнее и раздельный заряд, варианты есть в сети. Ссылка на комментарий
Vital_74 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Машина Киа Спектра. Кислоту пол года назад брал новую. Менять генератор буду, но чуть позже. Оригинальных мощных нету, думаю ВАЗовский поставить, Eldix 135A, но с переделками. А если кислоту поменять на АГМ, это как-то повлияет на зарядку АГМ в багажнике? если кислота уже не важная,то она сосет агм что в багажнике, и когда машина не заведенная то агм садится,меняй кислоту на агм,и гену бы ампер на 130 типа эликс, стартвольт. если таз. так же погода на вольтаж влияет здорово. Ссылка на комментарий
Vital_74 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А раздельный заряд получится с одного генератора организовать? Это надо дополнительные провода протягивать от генератора к АГМ в багажнике? Хронический "не до заряд" 180 делает свое коварное дело (т.е акб потихоньку деградирует). У тебя емкость у АКБ разная , 180 и не успевает заряжаться до полного, плюс 65 наверняка питается энергией от большого брата в багажнике. Нужен генератор по мощнее и раздельный заряд, варианты есть в сети. Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 С одного генератора можно, при условии что будет хватать его мощности.Провода по любому нужны до багажника мин "35 калибра" если кабель обычный ну т.е для хозяйственных нужд. Как то так... Ссылка на комментарий
Vital_74 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Провода у меня КГ-50 прокинуты, две протяжки, т.е. + и -. Я вот че не понимаю, почему если на кислоте напряжение 14.5, то почему оно не доходит до АГМ в багажнике? Ведь если бы это генератор блокировал заряд, то у меня бы и на кислоте было бы напряжение около 13.7, тип когда все заряжено, правильно? или нет?) А тут получается что до АГМ просто не доходит заряд. И если даже гена слабый, то он же все-равно рано или поздно должен зарядить хоть какую емкость аккума, будь то 40Ач или 250Ач. Или в автозвуке законы физики свои?):unknown: С одного генератора можно, при условии что будет хватать его мощности.Провода по любому нужны до багажника мин "35 калибра" если кабель обычный ну т.е для хозяйственных нужд. Как то так... Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Понимаешь какая штука это не напряжение не доходит до большого АКБ, а требуемый номинал зарядного тока Объясню на пальцах для 180А АКБ нужен 10% зарядный ток- 18А, а на кислотный у тебя идет сколько? Правильно в два с половиной раза меньше в итоге у тебя малый акб зарядился и показывает 14,5, а польшой в это время потихоньку подсасывает заряд, показывая напряжение 13.7В что соответсвует примерно 80% от полного заряда. Уловил ход мысли? Как вариант можешь попробовать раздельно зарядить большой акб до 100% внешним ЗУ, отключив от бортовой сети авто. Ссылка на комментарий
Vital_74 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Понял теперь как все это работает) И как быть в моем случае? Постоянно подзаряжать от внешнего источника, при этом отключать от борт сети? Может как-то можно через генератор? Даже пока через этот 80А. И еще вот такую вещь не понимаю: Если мы соединяем два аккумулятора. то у нас же получается единая сеть, т.е. и напряжение должно быть одно? Или я опять что-то не так понимаю, поясните пожалйуста:scratch_one-s_head: Понимаешь какая штука это не напряжение не доходит до большого АКБ, а требуемый номинал зарядного тока Объясню на пальцах для 180А АКБ нужен 10% зарядный ток- 18А, а на кислотный у тебя идет сколько? Правильно в два с половиной раза меньше в итоге у тебя малый акб зарядился и показывает 14,5, а польшой в это время потихоньку подсасывает заряд, показывая напряжение 13.7В что соответсвует примерно 80% от полного заряда. Уловил ход мысли? Как вариант можешь попробовать раздельно зарядить большой акб до 100% внешним ЗУ, отключив от бортовой сети авто. Ссылка на комментарий
rainstarter Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Если мы соединяем два аккумулятора. то у нас же получается единая сеть, т.е. и напряжение должно быть одно? Или я опять что-то не так понимаю, поясните пожалйуста:scratch_one-s_head: Есть такой закон "сообщающихся сосудов". Когда допустим ты подключаешь два аккумулятора (например на одном 12 вольт, а на втором 10) то общее их напряжение будет (10+12)/2. HATE GOVERNMENT Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Нужно поставить генератор по мощнее все это правильно подключить и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 от БМВ можно 140а, поставили на приору, отличный, после 80а) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти