Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подскажите пожалуйста по АГМ.


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая: в багажнике лежит АГМ Ventura 180Ач, и сейчас на нем напряжение 12.6-12.8, выше не поднимается. Когда только пришел на нем было 13.1, как только подключил в общую сеть автомобиля, все было шикарно(без нагрузки-14.5 напряжение, ниже 12.4 на усилках не падало, когда наваливал). Сейчас, я так понимаю, он разрядился, поэтому и такое напряжение маленькое. Под капотом кислота 62Ач,(14.5-14.7 на заведенном моторе) гена сток 80А. Посоветуйте пожалуйста, как лучше заряжать АГМ багажника?

Ссылка на комментарий

А как это решит проблему зарядки АГМ багажника?)

Подкинь под капот вместо кислоты тоже агм

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
А как это решит проблему зарядки АГМ багажника?)

Это я в общем чтобы меньше агмка в багажнике разряжалась:)

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

если кислота уже не важная,то она сосет агм что в багажнике, и когда машина не заведенная то агм садится,меняй кислоту на агм,и гену бы ампер на 130 типа эликс, стартвольт. если таз. так же погода на вольтаж влияет здорово.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий

Хронический "не до заряд" 180 делает свое коварное дело (т.е акб потихоньку деградирует). У тебя емкость у АКБ разная , 180 и не успевает заряжаться до полного, плюс 65 наверняка питается энергией от большого брата в багажнике. Нужен генератор по мощнее и раздельный заряд, варианты есть в сети.

Ссылка на комментарий

Машина Киа Спектра. Кислоту пол года назад брал новую. Менять генератор буду, но чуть позже. Оригинальных мощных нету, думаю ВАЗовский поставить, Eldix 135A, но с переделками. А если кислоту поменять на АГМ, это как-то повлияет на зарядку АГМ в багажнике?

если кислота уже не важная,то она сосет агм что в багажнике, и когда машина не заведенная то агм садится,меняй кислоту на агм,и гену бы ампер на 130 типа эликс, стартвольт. если таз. так же погода на вольтаж влияет здорово.
Ссылка на комментарий

А раздельный заряд получится с одного генератора организовать? Это надо дополнительные провода протягивать от генератора к АГМ в багажнике?

Хронический "не до заряд" 180 делает свое коварное дело (т.е акб потихоньку деградирует). У тебя емкость у АКБ разная , 180 и не успевает заряжаться до полного, плюс 65 наверняка питается энергией от большого брата в багажнике. Нужен генератор по мощнее и раздельный заряд, варианты есть в сети.
Ссылка на комментарий

С одного генератора можно, при условии что будет хватать его мощности.Провода по любому нужны до багажника мин "35 калибра" если кабель обычный ну т.е для хозяйственных нужд. Как то так...

Ссылка на комментарий

Провода у меня КГ-50 прокинуты, две протяжки, т.е. + и -. Я вот че не понимаю, почему если на кислоте напряжение 14.5, то почему оно не доходит до АГМ в багажнике? Ведь если бы это генератор блокировал заряд, то у меня бы и на кислоте было бы напряжение около 13.7, тип когда все заряжено, правильно? или нет?) А тут получается что до АГМ просто не доходит заряд. И если даже гена слабый, то он же все-равно рано или поздно должен зарядить хоть какую емкость аккума, будь то 40Ач или 250Ач. Или в автозвуке законы физики свои?):unknown:

С одного генератора можно, при условии что будет хватать его мощности.Провода по любому нужны до багажника мин "35 калибра" если кабель обычный ну т.е для хозяйственных нужд. Как то так...
Ссылка на комментарий

Понимаешь какая штука это не напряжение не доходит до большого АКБ, а требуемый номинал зарядного тока Объясню на пальцах для 180А АКБ нужен 10% зарядный ток- 18А, а на кислотный у тебя идет сколько? Правильно в два с половиной раза меньше в итоге у тебя малый акб зарядился и показывает 14,5, а польшой в это время потихоньку подсасывает заряд, показывая напряжение 13.7В что соответсвует примерно 80% от полного заряда. Уловил ход мысли? Как вариант можешь попробовать раздельно зарядить большой акб до 100% внешним ЗУ, отключив от бортовой сети авто.

Ссылка на комментарий

Понял теперь как все это работает) И как быть в моем случае? Постоянно подзаряжать от внешнего источника, при этом отключать от борт сети? Может как-то можно через генератор? Даже пока через этот 80А. И еще вот такую вещь не понимаю: Если мы соединяем два аккумулятора. то у нас же получается единая сеть, т.е. и напряжение должно быть одно? Или я опять что-то не так понимаю, поясните пожалйуста:scratch_one-s_head:

Понимаешь какая штука это не напряжение не доходит до большого АКБ, а требуемый номинал зарядного тока Объясню на пальцах для 180А АКБ нужен 10% зарядный ток- 18А, а на кислотный у тебя идет сколько? Правильно в два с половиной раза меньше в итоге у тебя малый акб зарядился и показывает 14,5, а польшой в это время потихоньку подсасывает заряд, показывая напряжение 13.7В что соответсвует примерно 80% от полного заряда. Уловил ход мысли? Как вариант можешь попробовать раздельно зарядить большой акб до 100% внешним ЗУ, отключив от бортовой сети авто.
Ссылка на комментарий
Если мы соединяем два аккумулятора. то у нас же получается единая сеть, т.е. и напряжение должно быть одно? Или я опять что-то не так понимаю, поясните пожалйуста:scratch_one-s_head:

Есть такой закон "сообщающихся сосудов". Когда допустим ты подключаешь два аккумулятора (например на одном 12 вольт, а на втором 10) то общее их напряжение будет (10+12)/2.

HATE GOVERNMENT

Ссылка на комментарий

Нужно поставить генератор по мощнее все это правильно подключить и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...