Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

AGM DELTA 12V 7A


Рекомендуемые сообщения

слишком много секций, даже логически если подумать, что 1 выйет из строя (в наличии штук 70 мелких агм, кому интересно сфоткаю) и не все держат заряд до утра

так вот, прикинь одна умрет через месяц другой? и она просто будет высасывать другие за ночь ихрен ты найдешь сразу. в данном случае проще поставить 1 50 ач или 2 по 26, но не меньше, эти ибп не предназначены для автомобильных условий

ни один гель, что мы пихаем, не предназначены, но эти черезчур нежные и срок службы у них обычно даже пишется 3-4 года, вместо 12

 

с таким же успехом если скажем 70а акум замкнет одна банка его только на свалку, тут же просто меняем замкнутую секцию и пользуемся дальше))) профит

 

Везде есть свои плюсы и минусы.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всем спасибо за ответы,много что интересного и полезного подчеркнул. щас собрал короб,спаял всё это дело,вывел медные шпильки,шлифую и крашу это дело и под капот.фото отчёт приложу чуть позже,может кому и интересно будет.всё это дело буду использовать буквально на этот сезон,потом замена на норм агм ))).

ural 6000 и db-412

ноэма 150 48- 6

hertz 200.1-4

413-4

Ссылка на комментарий

Да не преднозначены но временно или не очень временно использовать можно и нужно (нечего им без дела лежать). Обычный АГМ тоже из 6ти секций состоит и так-же секции (банки) каратят и что ?

Ни чем этот вариант от обычного акума не отличается (кроме того что эти батарейки не для авто) как и 90% того что у нас стоит :smile:

::new_russian::

Ссылка на комментарий

fen0men_77rus, это не ересь. Это факт. Учите мат часть товарищи!!! А на аккаумуляторах не зря ток заряда пишут. И емкость под определенную машину/ генератор подбирают. Наверно на заводах тупые люди сидят:)))) Если и ставить еще один акб то только примерно того же номинала что заводом расчитано и только так!

Изменено пользователем Виктор Александров
Ссылка на комментарий
fen0men_77rus, это не ересь. Это факт. Учите мат часть товарищи!!! А на аккаумуляторах не зря ток заряда пишут. И емкость под определенную машину/ генератор подбирают. Наверно на заводах тупые люди сидят:)))) Если и ставить еще один акб то только примерно того же номинала что заводом расчитано и только так!

У меня к тебе вопрос.

 

Зачем на дизельные двигатели ставят два акб по 190 а/ч при этом генератор там всего лишь 24 вольта 90 ампер. ?

 

Ну и еще авто vw мультивен генератор на 12 вольт 150а стоит акб емкость 90 ампер.?

JVC 7407

Ссылка на комментарий

arms (Николай), Потому что реле заряда и аккумуляторы согласованны. Подозреваю что ты говоришь о грузовых авто. У них реле генераторов раньше чем на бензиновых выходят на максимальный ток из за высокого крутящего момента и ограниченности оборотов, а бензиновые в лучшем случае после 4х тысяч оборотов максимальный ток выдают, но с такими оборотами редко кто ездит!

Ссылка на комментарий
arms (Николай), Потому что реле заряда и аккумуляторы согласованны. Подозреваю что ты говоришь о грузовых авто. У них реле генераторов раньше чем на бензиновых выходят на максимальный ток из за высокого крутящего момента и ограниченности оборотов, а бензиновые в лучшем случае после 4х тысяч оборотов максимальный ток выдают, но с такими оборотами редко кто ездит!

 

А ты не думал, что если бы генератор постоянно отдавал заряд заряженной кислоте - она бы кипела?)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
arms (Николай), Потому что реле заряда и аккумуляторы согласованны. Подозреваю что ты говоришь о грузовых авто. У них реле генераторов раньше чем на бензиновых выходят на максимальный ток из за высокого крутящего момента и ограниченности оборотов, а бензиновые в лучшем случае после 4х тысяч оборотов максимальный ток выдают, но с такими оборотами редко кто ездит!

 

Т.е если установить два 100а аккумулятора они будут кипеть по твоей логике?

JVC 7407

Ссылка на комментарий

fen0men_77rus, Они будут кипеть если напряжение повысить, возможно и при 14.6 будет подкипать. И так к сведению во время заряда АКБ (не АГМ) должен кипеть - это норма. Для этого делаются вентиляционные отверстия в банках!

Два 100 амперных тоже рано или поздно начнут кипеть, но не скоро т.к. тока мало для заряда.

Изменено пользователем Виктор Александров
Ссылка на комментарий
fen0men_77rus, Они будут кипеть если напряжение повысить, возможно и при 14.6 будет подкипать. И так к сведению во время заряда АКБ (не АГМ) должен кипеть - это норма. Для этого делаются вентиляционные отверстия в банках!

Два 100 амперных тоже рано или поздно начнут кипеть, но не скоро т.к. тока мало для заряда.

Т.е для 190 тока норма а в этих же условиях для 100 мало?

JVC 7407

Ссылка на комментарий

arms (Николай), Вопрос, времени заряда. Производители авто подбирают АКБ так что бы за не большой промежуток времени на холостых ну или почти холостых оборотах можно было зарядить аккумулятор. Можно и 1000 ампер/ч. 60 ти амперным генератором зарядить даже на холостых, но для этого потребуется десятки может даже сотни часов. А когда у тебя на 7амперный акум летит 14.6 вольта при том что он подрязряжен из за разницы потенциалов на него летит ток заряда явно в несколько раз превышающий его номинальный зарядный ток. И АКБ у которого срок жизни (как в случае автора поста - я думаю у него врят ли дорогая серия со сроком службы 10-12 лет) 3 года, умрет за несколько месяцев, скорее всего взорвавшись (ну как минимум раздувшись как шарик). Ну и нахрен тогда огород городить. Такие вещи должны ставиться минимум лет на 5, а то и 10 что бы радовать своей работой и не создавать гемороя хозяину!

Ссылка на комментарий
arms (Николай), Вопрос, времени заряда. Производители авто подбирают АКБ так что бы за не большой промежуток времени на холостых ну или почти холостых оборотах можно было зарядить аккумулятор. Можно и 1000 ампер/ч. 60 ти амперным генератором зарядить даже на холостых, но для этого потребуется десятки может даже сотни часов. А когда у тебя на 7амперный акум летит 14.6 вольта при том что он подрязряжен из за разницы потенциалов на него летит ток заряда явно в несколько раз превышающий его номинальный зарядный ток. И АКБ у которого срок жизни (как в случае автора поста - я думаю у него врят ли дорогая серия со сроком службы 10-12 лет) 3 года, умрет за несколько месяцев, скорее всего взорвавшись (ну как минимум раздувшись как шарик). Ну и нахрен тогда огород городить. Такие вещи должны ставиться минимум лет на 5, а то и 10 что бы радовать своей работой и не создавать гемороя хозяину!

 

Генератор дает столько сколько от него требуют потребители не больше не меньше.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

arms (Николай), Ты не прав. В добавок когда у тебя в одной цепи (параллельно) АКБ 60 ам/ч и 7 ам/ч, каким образом заряд разделяться по твоему должен?!

Ссылка на комментарий
arms (Николай), Ты не прав. В добавок когда у тебя в одной цепи (параллельно) АКБ 60 ам/ч и 7 ам/ч, каким образом заряд разделяться по твоему должен?!

 

С тобой все ясно...:facepalm:

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...