dobermanagr Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Всем здрасьте. Хочу поделиться своей проблеммой, быть может вы мне поможете. Никогда ранее не сталкивался с кузовом седан. Но так получилось, есть седан приора. Я не могу определиться с системой по вышеизложенной причине) с хэтчами все понятно. тут нет. Значит 1 вариант - двухкомпонентный фронт , тыл блины, усилок на аккустику, усилок на саб, саб . 2 вариант - две двухкомпонентки на фронт усилок на них усилок на саб и саб. Если можете , помогите мне пожалуйста. Интересует еще установка саба. Как? Как обычно корпус, где дин смотрит на задний номер? Или же опустить подлокотник и повернуть дин в дырку этУ? Или еще есть варианты? P.S. Забыл сказать, бюджет не сильно важен. Но я не на автозвук готовлю машинку. Для себя. Но сразу говорю, компонентка это DLS r6a le , усилки постораюсь взять серии twister у аудио систем 4-х на аккустику и 2-х канальный на саб, насчет саба пока не знаю какой. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем dobermanagr Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я бы добавил 3 вариант: трехкомпонентный фронт + саб. н*х тыл. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я бы добавил 3 вариант: трехкомпонентный фронт + саб. н*х тыл. совсем без тыла неинтересно. Пасажиры на заднем сидении только саб и будут слышать. Ссылка на комментарий
dobermanagr Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Не согласен. Во первых, сзади у меня редко люди ) во вторых, музыка то для меня, а не для пассажиров. =) Ссылка на комментарий
Ander Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Если не можешь отказаться от тыла, то поставь туда что нибудь простое! Типо для подзвучки! А блины на тыл не вздумай!:nea: Ссылка на комментарий
dobermanagr Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я про то и говорю - мне ровно на тыл. Думаю поставить сдвоенную двухкомпонентку dls r6a на фронт, 4 дина 4 пищалки, все на меня, усилок кинуть f4-600 audio system и саб в багажник и на него моноблок или аудио систем 2 канальник мостом. Но не знаю про саб как его установить, в обычный короб и повернуть в подлокотник (дырка в диване) ? В полку не хочу! Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я про то и говорю - мне ровно на тыл. Думаю поставить сдвоенную двухкомпонентку dls r6a на фронт, 4 дина 4 пищалки, все на меня, усилок кинуть f4-600 audio system и саб в багажник и на него моноблок или аудио систем 2 канальник мостом. Но не знаю про саб как его установить, в обычный короб и повернуть в подлокотник (дырка в диване) ? В полку не хочу! Саб делай в номер, и впритык к сиденьке. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
dobermanagr Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А какой сабик можете тогда можете посоветовать? Мне нужен мягкий басс. учитывайте что он у меня будет в номер дырки из под блинов останутся, чтобы басс лучше проходил в салон. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Не согласен. Во первых, сзади у меня редко люди ) во вторых, музыка то для меня, а не для пассажиров. =) Можно подумать что тыл, как подзвучка на двух коаксиалах 6*9 испортит тебе все... "Музыка для тебя", но ты ведь если ходишь на концерт, ну скажем в ДК твоего города, ты ведь слышишь звук, отраженный от стен, находящийся у тебя за спиной ??? Просто совсем необязательно дуть в тыловую акустику гораздо больше, чем во фронт. Подзвучка должна оставаться подзвучкой Ссылка на комментарий
gevaudi Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) без тыла туфта, ищи дины 20 радиуса к ним кросовер и твистер. Дины такие не просто найти так что можешь взять коаксиалки 20-е и открутить у них середину (т. к. у всех коаксиалок середина г....)и соответственно к ним твистер с кросоом подцепить, а если 16 на тыл то как по мне маловаты будут Изменено 20 ноября, 2010 пользователем gevaudi Bass I Love you Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 зачем сразу 20-е? может у человека полка не большая чтоб 20-ки пихать в неё.. а на счёт 16-ек это зря что мало.. если нормальные взять 16-ки то мало не будет... пс... а твистер это что? шаурма из "ростикса" чтоли? :hi: Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 22 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Народ! А вы не думаете ,что как вы будете совмещать тыл и саб в одном объёме???? Ведь саб забъёт своим давлением тыловую акустику. Тут можно вывести три варианта: 1. *** тыл вобще. 2. тыл в заднюю полку, а снизу ящики для своего объёма тыловых мидбасов. 3. тыловой мидбас в задние двери. эти варианты для инстала что саб будет еповёрнут в задний номер. Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 22 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 да и ещё вопрос зачем тебе сдвоеный фронт? Ссылка на комментарий
dobermanagr Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Сдвоенный фронт никак не мешает. Приход громкости. Но я даже не знаю, я собираюсь назад саб кидать в багажник но в подлокотник он дуть будет а не в номер, даже попробую его как нибудь хорошо заинсталлить в подлокотник, а тыл. даже не знаю, мб только если тупо от бошки кинуть, усилок 4 канала на фронт поканально и моноблок на саб. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 22 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Народ! А вы не думаете ,что как вы будете совмещать тыл и саб в одном объёме???? Ведь саб забъёт своим давлением тыловую акустику. Тут можно вывести три варианта: 1. *** тыл вобще. 2. тыл в заднюю полку, а снизу ящики для своего объёма тыловых мидбасов. 3. тыловой мидбас в задние двери. эти варианты для инстала что саб будет еповёрнут в задний номер. Предлагаю низкодобротные блины (или 16 коаксиалы, ну или 13) в ЗЯ, плюс головой порезать их на 80 Гц ФВЧ. В классике это сложнореализуемая проблема, но все же,попытка-не пытка Задние двери. Некуда там ставить мидбасы. Объем двери маленький. Если установка динамиков требует доворота на слушателя, то залезть на заднее сидение не "покоцав" ногами подиумы вряд ли удастся... Да и опанелка классики(ДВП), требует полной замены на более прочные водостойкие материалы, плюс новое крепление для них не мешало бы... Саб можно установить и таким образом, что на диффузоры тыловой акустики (даже если она установлена Фриэйр в заднюю полку) он не будет оказывать влияния. Элементарно. Динамики саба направить в спинку заднего сиденья, плюс переднюю стенку саба акустически изолировать от объема багажника. Фазик (и) вывести между блинами. Весь бас в салон + тыл на своем месте... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти