Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

КПД системы (усилителей)


Маким

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возник такой вопрос, в каком случае КПД системы будет выше.

 

Есть сабы,6 штук, катушки 4+4, которые можно скомутировать либо в 0.33(всё в паралель), либо в 1.33 Ома(сабы в параллель, катухи - последовательно).

Есть питание - 200ач АКБ + 180А генератор.

 

Вопрос в следующем, в каком случае отдача системы(КПД) будет лучше, учитывая то,что питание останется не изменным:

 

1) 1 Скар 4500, подключенный в 0.33Ома

2) 2 Скара 4500, подключенных мостом в 1.33 Ома

Ссылка на комментарий

а что тут думать гадать)))

мост однозначно!!!!

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий

Значит ли это,что чем выше сопротивление,на которое работает усь. тем больше КПД преобразования P-выхода\P-входа ?

 

 

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Вариант 2 однозначно, т.к. каждый усь будет в 0.6 примерно. Тут даже думать нечего, но у тебя питание дай бог на одного такого хватит, а тут мост...

Ссылка на комментарий
Вариант 2 однозначно, т.к. каждый усь будет в 0.6 примерно. Тут даже думать нечего, но у тебя питание дай бог на одного такого хватит, а тут мост...

 

Так в этом все и дело. Повышу ли я КПД добавив усь, и перекоммутировав в более высокое сопротивление.

 

или же докинуть питания и оставить усь в 0.33.

Ссылка на комментарий
Так в этом все и дело. Повышу ли я КПД добавив усь, и перекоммутировав в более высокое сопротивление.

 

или же докинуть питания и оставить усь в 0.33.

 

Ты повысишь надежность, организовав мост и подключении в более высокое подключение, на счет кпд...хз, усь разительно больше мощи отдаст в 0.33, но ездить на "очке" даже с хорошим питанием и оглядываться назад, ну сомнительное удовольствие, тем более скары какой-то сверхнадежностью не славятся

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Тут либо больший кпд в низкоом с большей долей вероятности выхода из строя, либо стабильный мост в 1.33 и...тоже будет ооочень громко)

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Без модернизации питания кпд системы в обоих случаях будет не совсем "айс" В мостовом варианте система питания будет переносить токовую нагрузку не так критично как в случаи с низкоомной нагрузкой (0,33Ом) с большим током . И там и там будут просадки напряжения при мощности больше номинальной. Прирост мощности и надежность системы в целом за мостом! IMHO

Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий
Без модернизации питания кпд системы в обоих случаях будет не совсем "айс" В мостовом варианте система питания будет переносить токовую нагрузку не так критично как в случаи с низкоомной нагрузкой (0,33Ом) с большим током . И там и там будут просадки напряжения при мощности больше номинальной. Прирост мощности и надежность системы в целом за мостом! IMHO

 

Про то что питание не айс, это ежу понятно))) интересовало,в каком случае прирост больше будет, всё понял:)

 

СПасибо:)

Ссылка на комментарий

вроде бы у Лаудов был тест.

Замер КПД с разным сопротивлением.

Ну и соответственно, как здесь уже высказались, с понижением сопротивления, КПД усела падал значительно

Ссылка на комментарий
вроде бы у Лаудов был тест.

Замер КПД с разным сопротивлением.

Ну и соответственно, как здесь уже высказались, с понижением сопротивления, КПД усела падал значительно

 

Точно, нашел их тест цифрового моноблока ого2500.

 

как раз, то что нужно. наглядное сравнение КПД при разном импедансе)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...