Гость Slavik Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 нужен твой совет-згорел pioneer ts-w5000spl какой клей использовать при обмотке?пробовал мотать на термостойкий лак(который используют эл.двигателях) обмотка сползла. если можно то название напиши Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 у него есть аська... у него есть мобила... у него есть личка.... зачем создавать отдельную тему??? а может он незахочет отвечать??? тупо тайна... и усе:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
uoua Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 а лучше сразу отправить к нему на ремонт и не кулибничать... без опыта сам хорошо не сделаешь, даже если и не пиз.орукий.... проверено))) Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 15 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 зарубежная черная эпосксидная холодная сварка из автогипермаркетов, но у тебя будет одна попытка... Каркас из чего? сгорело, спалзло? Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 15 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 намотка внутри и снаружи каркаса значительно снизит возможность сползания обмотки,с охлаждением катушки там всё хорошо,каркас следует использовать алюминиевый,длину намотки следует уменьшить с 50 до 35 мм,иначе возможен такой вариант,когда при большом ходе разорвёт каркас,за это спасибо надо сказать тем,кто придумал такой идиотский подвес с нитками внутри Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 15 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 намотка внутри и снаружи каркаса значительно снизит возможность сползания обмотки,с охлаждением катушки там всё хорошо,каркас следует использовать алюминиевый,длину намотки следует уменьшить с 50 до 35 мм,иначе возможен такой вариант,когда при большом ходе разорвёт каркас,за это спасибо надо сказать тем,кто придумал такой идиотский подвес с нитками внутри Афигеть, намотка на внутренней части каркаса, этож как ее укладывать :scratch_one-s_head: и зазор позволяет? Коркас рвется из за больших перегрузок т.к. катушка тяжелая? Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 15 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 каркас рвётся из-за идиотской конструкции подвижки-об этом же написано выше.Подвес не даёт достигать хода-вот и происходит удар со всеми вытекающими последствиями Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 15 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Афигеть, намотка на внутренней части каркаса, этож как ее укладывать :scratch_one-s_head: и зазор позволяет? Коркас рвется из за больших перегрузок т.к. катушка тяжелая? имел честь ползоваться таким динамиком в полном тюнинге от basshead начиная от 2 сторонней намотки (внутри и снаружи) до полной замены подвеса, диффузора. на повседнев влегкую переваривал армаду 2000 в 0.5ом с дикой просадкой управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти