Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Mercedes W202


vG26

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Долго уже на этом форуме, черпаю важную информацию и вот решил зарегистрироваться. Надеюсь примите в свой дружный коллектив. Опыта особого в автозвуке нету, но откуда то надо его брать. Имеется хорошая машина. Mercedes-Benz C230 Kompressor. Три года назад в него поставили JBL GTO 1202D и какойто 200 ваттный усилок. Но и подумать не мог, что заболею этим :smile: На данный момент все пока просто. Стоит Kicker S12L7. Качается Hifonics'ом HFi1000D. Привез со штатов. Аккамулятор Бош сильвер 100 ампер. Провода мистери все еще от первой системы, кроме силового. Фронт не менял. Буду просить совета у вас. Поменяны колонки в дверях. Так как диффузор был порван. С задней полки вынуты родные басовые динамики, которые были направлены диффузором в багажник. И получились сквозные дырки. Хочу попытаться подготовиться к ЕММА SPL. На места и не расчитываю..Хочу просто поучавствовать. Сделать красивую инсталляцию в багажнике. Начало думаю будет зимой, на новогодних каникулах. Надеюсь никто не против будет, если буду тут спрашивать советов. :smile: Ну и начну с вопросов. Как усилок? Раскачает ли он кикера? И вообще на что можно расчитывать с Л7? Ну и что на фронт?

Спасибо за внимание

фото

фото2

фото3

фото4

Изменено пользователем vG26

[sIGPIC][/sIGPIC]

Team Ground Zero Pyatigorsk

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если для ЕММА готовишься то читай, более того учи правила, т.к. там и инсталяция судится и делай много фото:wink:

 

Теперь про систему:) У тебя Kicker S12L7, вот и вопрос: какие у него катушки? 4 или 2 Ом?

По мне Hifonicsа маловато будет для соревнований, а на повседнев хватит

:peel::splbox::diablo:

Ссылка на комментарий

С седаном сложно надавить, но можно если очень постараться. Сделай побольше фоток. Где порт ящика не понятно.