Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

проблема с генератором dc power xp370


Рекомендуемые сообщения

всем привет, вообщем такая проблема меня настигла, не знаю как бороться с этим, поэтому помощи прошу! вообщем у меня идет борьба со свистом генератора, точнее ремня... стоял шкив от ДС, он алюминиевый, который просто стерся после этапа соревнований Spl Show, проблему решил, поставил стальной шкив от калины, все четко, но не на долго... появился опять свист, натяжка ремня не помогает, мой механик, у которого я машину делаю, сказал что умер натяжной ролик, его под замену и будет все отлично... поставил вологодский ролик (заводской), проблема была решена, рад как слон был, валил я так 5 дней, начались те же самые проблемы, шум с ролика и свист, ответ моего механика, умер ролик, якобы изза того что сильная нагрузка на него изза очень мощного генератора...

думал поставлю генератор и забуду за просадки, за просадки забыл, но тут другой геморой вылез, с которым я до сих пор не знаю как бороться

прощу помощи, как бороться с данной проблемой? каждую неделю ролик менять вообще в мои планы не входит (650р стоит), машина приора, стоит кондер...

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Выточи ролик и впресуй в него двух рядный подшипник .

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий

Следующая твоя проблема будет как сделать так чтобы не рвался ремень генератора. Потом как сделать так чтобы мотор не глох когда наваливаешь музло. Сильный генератор имеет как плюсы так и свои минусы.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Выточи ролик и впресуй в него двух рядный подшипник .

 

а вариант взять свой старый ролик, и просто туда вставить как ты говоришь двухрядный подшипник, или все же новый точить придется?

 

Следующая твоя проблема будет как сделать так чтобы не рвался ремень генератора. Потом как сделать так чтобы мотор не глох когда наваливаешь музло. Сильный генератор имеет как плюсы так и свои минусы.

 

согласен насчет + и -, но пока все с этим у меня хорошо, система не такая уж и мощная, всего один ае5500 стоит, так что не думаю что будут такие проблемы:wink:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

:drinks:у меня мех 320, калина 1.6 8 кл. Долго парился с ремнем, сначала свист-ускоренный износ ремня и обрыв.

Потом с помощью ролика сделал обхват максимально возможным, градусов 220-230 и стало отлично, полгода нагружаю ген и без проблем, только ремешок стал как резинка от трусов:biggrin:. Увеличивать силу натяжки не вариант, подшипники будешь менять часто, да и ремень начнет тянуться.

Возможно говноролик у тя, поставь натяжной ролик ГРМ от 8 кл и забудешь о нем)

Изменено пользователем Andrey12

154,4-38

Ссылка на комментарий
:drinks:у меня мех 320, калина 1.6 8 кл. Долго парился с ремнем, сначала свист-ускоренный износ ремня и обрыв.

Потом с помощью ролика сделал обхват максимально возможным, градусов 220-230 и стало отлично, полгода нагружаю ген и без проблем, только ремешок стал как резинка от трусов:biggrin:. Увеличивать силу натяжки не вариант, подшипники будешь менять часто, да и ремень начнет тянуться.

Возможно говноролик у тя, поставь натяжной ролик ГРМ от 8 кл и забудешь о нем)

 

ролик стоял заводской, щас поменял на вологодский, как сказал продавец это заводской ролик, но его хватило на 5 дней:biggrin: я думал еще опорный ролик поставить, но там на приоре не куда его просто поставить, там мало того что места очень мало, + мешает подушка двигателя... тогда решать проблему с роликом буду, заеду в автомагазин и узнаю, спасибо:wink:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Ищи ролик натяжной под 16 кл фирмы Marrel вроде так, он идет усиленный и цельнометалический, при желании туда можно и запресовать потом подшипник другой, у меня была проблема что под нагрузкой ремень сьедал сам ролик, пластик который поверху, просто стачивал под температорой трения. Ремень который в итоге держал нагрузку это Гейтс, имено в красно-черной упаковке.

Чтобы нагрева ремня небыло никогда не юзайте родные шкивы алюминевые, родной стальной лучше отводит тепло, подшипник разбитый гораздо дешевле поменять на гене, чем ремень или ролик.

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Ищи ролик натяжной под 16 кл фирмы Marrel вроде так, он идет усиленный и цельнометалический, при желании туда можно и запресовать потом подшипник другой, у меня была проблема что под нагрузкой ремень сьедал сам ролик, пластик который поверху, просто стачивал под температорой трения. Ремень который в итоге держал нагрузку это Гейтс, имено в красно-черной упаковке.

Чтобы нагрева ремня небыло никогда не юзайте родные шкивы алюминевые, родной стальной лучше отводит тепло, подшипник разбитый гораздо дешевле поменять на гене, чем ремень или ролик.

 

я как раз на этот ролик сегодня в интернете попал, думал такой же ролик как и все, а оказывается что нет, раз ты за него написал... а по поводу ремня, пока все хорошо, обычный ремень купил на приору с кондером, никаких признаков смерти ремня не видно... шкив генератора поменял на стальной калиновский, проблема со свистом решилась но не на долго, теперь с роликом проблема... спасибо большое, буду решать проблему:wink:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...