Ksiron Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Забыл сказать, что из класса не ухожу, остаюсь в том же Стрит Транк) У нас в регионе в этом году будет жара, планка в этом классе 153+ это минимум, т.к. уже двое ребят будут в этом классе кто в том году уже показывал 152+ в этом классе, и да, один будет так же на Поло =) В голове мильон оформлений, которые нужно опробовать, да и вообще много работы... Начиная от размещения 200 а.ч. лития под капотом) Так же сегодня были отправлены нам генераторы JnD на наши проекты от небезызвестного Дружбана! Найдите мой) С питанием, думаю, проблем не будет у меня) Street Trunk Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 9 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Я вкурсе где твой) В магазине VW 90 амперный ))) . Ну ладно подсказывать не буду) Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Новое "старое" лобовое, с подогревом) к чему бы это? А так же сегодня получили посылочку от Дружбана! Street Trunk Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 А так же сегодня получили посылочку от Дружбана! Зелененький по спецзаказу? ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Зелененький по спецзаказу? Специально для Тим Альфард! Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) По тихоньку собираются нужные компоненты и сегодня было принято одно решение... На музыку и повседнев будет стоять альп 9887, ищу kce-422i, а так же айпод классик, с ними дело никогда не имел) надеюсь с альпом наводки пропадут, за одно самодельные линейки пойдут по крыше До этого имел дело с пионами, 80ый и 580ый, если не понравиться, то поставлю назад 580ый пион А так же, купил 117 альп как выносное ГУ, на синус Скоро начнется работа по новым картам Изменено 2 марта, 2017 пользователем Ksiron Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Давно не писал уже) В общем, железо давно приехало! Но, по некоторым причинам, пришлось фронт сократить в 2 раза, но решение временно! Одна из причин остаться в классе транк из-за обшивок и не колхозить перенос кнопок. Решение есть, но будет сделано позже. А пока временно 4х16 и 2хрупора Как положено, с доворотами) Так же изменение по питанию, вместо одной 200ой секции лития зайдет 90 а.ч. литий! 200ая ушла на другой наш демокар. Так же, в голову уже масса вариантов, какое оформление выбрать на 4х12 спортов, скоро начнутся запилы Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 3 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Подниму тему!! Весь сезоне некогда было... попытаюсь вкратце описать... Собственно, в начале сезона, опять пришлось всё заново проводить проводку, т.к. автомобиль был на продаже. За одно ещё один слой вибры был положен на пол. За одно был проведен регулятор для JnD Началась работа по размещению лития 90 ач под капотом и 240 ач и усилителей в нише запаски Ну и запилен был короб под 4х12 Мачете спорт Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 4 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Дверные карты были сделаны давно, и сразу были отправлены на обтяжку, но из-за некоторых нюансов, карты получил только к финалу Севера, и в итоге опять были отправлены на перетяжку, но об этом позже Так же эпопея до финала Севера продлилась и с генератором. Первая проблема была в том, что генератор не возбуждался на холостых. А второе, что выбило обмотку, и генератор уехал на гарантийный ремонт, благо с гарантией нет проблем, генератор JnD 320 Т.к. шкив коленвала у VW маленький, то генератору не хватало оборотов на возбуждение. Первая попытка была сделать шкиф 46 мм, но его тоже не хватило, буквально не хватало 100-200 оборотов... Следующий шаг, как говорят, экстремальный 40 шкив и гайку под него, после чего гена заработала Весь сезон работал с 4х12 мачете спорт, лучшее что с ним получал это 154 с 5 кило, не плохо для бюджетных сабов. На фото варианты разных экспериментов Но и в процессе не было без своих огорчений, опять поломало крышу, и опять искал утерянный рез... Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 4 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Лобовое на месте, генератор шепчет, что ещё нужно? А нужен новый Apocalypse 11800!! Дальше пошли эксперименты, с 6-8 12ми мачетами спорт, совсем недавно даже разлетелась картинка по интернету с моим коробом, даже запилил мем на него Ну и собственно сами фото работ В итоге остановился на варианте 6х12, и был показан официальный результат 154,4 с 5 кило Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 4 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А вот порция лучший фото, за сезон, далее будет уже рассказ о подготовки к финалам России Я думаю, не имеет смысла рассказывать, сколько кубков было на этапах, т.к. более интересны всё таки финалы Что можно сказать о финале Севера, то 1 место это Транк, а вот в Транк ДМ занял 2 место, решил поэкспериментировать с разными синусами с разбегом в 10 гц наложенном на один трек, в итоге это стало ошибкой, сабы уложил за 4ой минуте, т.к. не было контроля на низкой частоте, а так были отличные шансы на победу Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 4 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Сразу после финала Севера началась подготовка к финалам России Старая кожа на картах была содрана и отправлена Маклаю в Екб на перетяжку А так же, спасибо Сергею Ремезову, который дал мне сабы, чтобы съездить на финал, т.к. выступать было не на чем. Он отправил мне разобранные сабы вместе с ремами, чтобы тут мы их собрали Пока сабы реконились, начал переразмещение ниши запаски Сабы реконил Максим Черкасов, сделал всё оперативно и на отлично, забрал, и продолжил работу над новым оформлением Самая сложность была в весе динамиков, пришлось в сборе закидывать коробку, это порядка 140 кг... Сабы встали тютя в тютю, спинка закрывалась ровно по магниту... Оставалось всего дня 3-4 до отъезда, и уже работал с виброй, начал катать двери и смотреть И за пару дней были получены карты после обтяжки, получились бомбово! Цифра которая итоговая получилась, не совсем меня устраивала, но я готовился при температуре +5 +10... И это было роковой ошибкой, точнее, нюансом... Изменено 4 января, 2018 пользователем Ksiron Street Trunk Ссылка на комментарий
SergDD Опубликовано 5 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 всегда задавался вопросом - для чего иметь много сабов (в данном случае 6) с резом который и на 2 можно давить. По проекту, сижу читаю от и до, не много проектов так детально изучал, все нравится, кроме солянки с кучей сабов в багажнике). Машина сама по себе красивая, один из лучших Поло что приходилось наблюдать. Успехов, слежу. Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 5 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) всегда задавался вопросом - для чего иметь много сабов (в данном случае 6) с резом который и на 2 можно давить. По проекту, сижу читаю от и до, не много проектов так детально изучал, все нравится, кроме солянки с кучей сабов в багажнике). Машина сама по себе красивая, один из лучших Поло что приходилось наблюдать. Успехов, слежу. А где ты видел, где столько давили с мачет?) Я брал мачеты, т.к. с ними проще тестить, сабы легкие. И дешевее)) Самое лучшее что я видел с них 154,4, это с 6ти спортов и 154 это с 4х спортов. Собственно, я провел тесты, и сделал свои выводы. Новый сезон будет на 2х15 опять как в 2016, но об этом позже... Я ещё за этот сезон не всё рассказал)) P.S. Ещё 4 мотора на дедматч лучше, чем 2 ))) Изменено 5 января, 2018 пользователем Ksiron Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 5 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Далее, автопробегом, в виде 2х поликов, погнали на финалы По пути встретили Сергея Ремизова)) Где-то в Башкирии/Татарстане встретили такое ретро кары По приезду в Пензу, был день, и мы готовились как могли... К нашему удивлению, я не довез 1 дб, а товарищ 1,5 дб, это было фиаско Попытки найти рез были тщетны Видимо, температура сильно играла, и сыграла злую шутку с нами, т.к. мы готовились при разнице 10-15 градусов Так же, немного на результат повлияло то, что пришлось ставить плиту дб7500 вместо апокалипсиса 11800 И ещё немного фоток с финала АМТ Итог, 3 место в седане и 2 место в 140.17 Едем в Ростом, ищем потерянные децибелы... Street Trunk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти