Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хватит ли КГ 35?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хватит ли КГ 35 для питания М84 и М800 в 1 Ом? На данный момент проложен КГ 25, масса на кузов, масса кузов -акб продублирована, или как вариант добавить еще протяжку КГ25, т.к. кабель уже имеется? Длина кабеля 5м, акб - кислота 60А. Обязательно ли тянуть "-" от АКБ?

Изменено пользователем Aleksandr777
Ссылка на комментарий

Минимум две протяжки 35 (+,-) , тяни с акб . Кстати "кислотнику" при этой затеи наступит плохо и причем быстро...

Ссылка на комментарий

+ и - тяни от подкапота до багажника, если есть кг 25 то и его можно пустить как вторую протяжку

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий

Минус с кузова однозначно надо убирать и тянуть от АКБ.

2 протяги + и - 25кг и 35кг хватит для такой системы, а в дальнейшем я советую продать все силовые и прикупить метров 12 ПВ3-50(70) или КГ-50(70)

И закинь в багажник еще одну кислоту хотя бы, не мучай одну единственную)))

Ссылка на комментарий

RamonXIII, минус с кузова убирать не надо(дабы не спорить,загляни в инструкцию по установке усилителей или поинтересуйся у чемпионов) А вот протяжку с акб до багажника - надо бы протянуть

Ссылка на комментарий

А если от акб до багажника "+" и "-" КГ25, а в багажник второй акб Delta DTM 1240 L, нормально будет, или силу в любом случае менять на большее сечение?

Ссылка на комментарий
А если от акб до багажника "+" и "-" КГ25, а в багажник второй акб Delta DTM 1240 L, нормально будет, или силу в любом случае менять на большее сечение?

 

Если жмет карман оставь как есть. Или возьми просто да проверь какой сейчас просад, и померь летящую мощность на динамик(и потом). Не факт что там будет огромный прирост в случае доп. протяжки) Взгляни на усилитель, и какие на нем разъемы и примерно к этому сечению приближайся, нету смысла кидать 0га, чтобы запитать усь с разъемами 4га (тем более с твоим акумомо)))))) :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

А вообще дополнительное питание никогда не бывает мало:amper:

руки из ::ass::

Ссылка на комментарий
RamonXIII, минус с кузова убирать не надо(дабы не спорить,загляни в инструкцию по установке усилителей или поинтересуйся у чемпионов) А вот протяжку с акб до багажника - надо бы протянуть

 

Ну тут дураку понятно, что под капотом соединение акб с кузовом не разрывная вещь, я говорю от том что в багажнике не нужно использовать массу кузова

Ссылка на комментарий
А если от акб до багажника "+" и "-" КГ25, а в багажник второй акб Delta DTM 1240 L, нормально будет, или силу в любом случае менять на большее сечение?

 

Образно говоря это мало очень кг-25, есть таблицы и формулы с расчетом длины проводника к его площади без потерь. Если бы это были простенькие 4х ли 2х канальники то можно было не заморачиваться оставить и кг25 и массу на кузов даже кинуть

Ссылка на комментарий
минус с кузова убирать не надо(дабы не спорить' date='загляни в инструкцию по установке усилителей или поинтересуйся у чемпионов)[/quote']

почему

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...