Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Народ помогите мне пожалуйста) у меня сегодня др)


Рекомендуемые сообщения

Короче проблема такая... Начну с начала, имеем усилитель Hlx 1500 питается от обычного акб, провод кг 25 и + и -. Периодически когда прибавление идёт музыки он отключался ( а сегодня уже просто так с утра не включился) (саб кстати Dd 512 d4 в 2 ом) так вот лампочки на нем вообще не горят.,но когда он работает напруга 14,3, а когда он отключается то напряжение падает на клемах на усе до 7,8 вольт!

Ссылка на комментарий
а когда он отключается то напряжение падает на клемах на усе до 7' date='8 вольт![/quote'] судя по посылу, то ремонтного опыта нет. А посему ищи нормального мастера! Усилитель аварийный , его лучше отключить от бортовой сети авто. Причин, такого поведения усилителя (исключая внешние факторы т.е вне усилителя) может быть масса:1) Кольцевые "непропаи" силовых элементов, 2) соприкосновение радиокомпонентов (оголенных частей) друг с другом в следствии вибраций и т.д, 3) Неисправность каскадов усилителя...

P/S поздравляю с Д.Р!

Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий

А с ремоутом нет проблем? У меня на одном усе от вибрации немного клема отошла и однажды не включился, проблему решил за 6сек.

RF T1500 bdcp+:unknown:

Ссылка на комментарий
Короче проблема такая... Начну с начала, имеем усилитель Hlx 1500 питается от обычного акб, провод кг 25 и + и -. Периодически когда прибавление идёт музыки он отключался ( а сегодня уже просто так с утра не включился) (саб кстати Dd 512 d4 в 2 ом) так вот лампочки на нем вообще не горят.,но когда он работает напруга 14,3, а когда он отключается то напряжение падает на клемах на усе до 7,8 вольт!

 

тык он сегодня включился или нет???а то мож у тебя пред полег силовой.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
тык он сегодня включился или нет???а то мож у тебя пред полег силовой.

 

Вкл и через день опять тоже самое

Ссылка на комментарий
когда он отключается то напряжение падает на клемах на усе до 7' date='8 вольт![/quote']

 

Проверяйте силовой предохранитель под капотом. Меряйте напряжение до него и после.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...