Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Моя Первая акустика


Гость Igos

Рекомендуемые сообщения

Поменяй ты свои провода!!!Мистери,полюбому стоят,угадал?:biggrin:

Проверь все настройки,линейник на мафоне попробуй переставить,может саб.выход плохой.

Если всё это сделаешь,то бас будет,если конечно магнитола исправна.:wink:

Тебе бы кого-нибудь земляка с форума,чтобы соображал...тебе помог бы быстро,а то на словах не понятно в чём твоя ошибка:unknown:

 

Завтра попробую в тепле:smile: Если не получится - придётся ехать к Bashead

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так же уточню:

Саб стоит в багажнике. На задне полке стоит акустическая полка. То есть выход в багажник закрыт. Так же за задним сидением проложено теплоизоляцией. Стоит ли делать из МДФ полку заднюю и выпиливать в ней дыры, чтобы был хороший продув в багажник?

Ссылка на комментарий

Проблема частично обнаружена. Подцепили мой усил к другому авто-всё прекрасно работает на полную мощность. Далее подключил мой сам к другому авто - тоже давит. Но на моей системе- еле заметное колебание динамика-практически нет баса. Какие варианты могу быть?

Ссылка на комментарий
Проблема частично обнаружена. Подцепили мой усил к другому авто-всё прекрасно работает на полную мощность. Далее подключил мой сам к другому авто - тоже давит. Но на моей системе- еле заметное колебание динамика-практически нет баса. Какие варианты могу быть?

 

:hi: 1. Слабый сигнал на входе уся (слабый сигнал с головы (настройки, глюки и т.д.) или межблочники , или и то, и другое)

2. Плохое питалово уся.

Других причин скорее всего быть не может.

ПС ты наоборот попробуй, усил другого авто к себе затащи и сразу все станет понятно:bye:

Много чего было...

Ссылка на комментарий

возьми у кого нибудь линейники другие и попробуй,если не поможет,то поставь себе другой мафон и тогда станет ясно:hi:Ну а силовые провода ставь КГ25,не меньше!В первую очередь:wink:

Ссылка на комментарий

Саб раньше играл на ней. Видать сдох предохранитель линейки. Лечение встанет от 300 до 800р. Фтопку. Посоветуйте магнитолу до 6000р. Смотрю на Алпайн

Ссылка на комментарий
Саб раньше играл на ней. Видать сдох предохранитель линейки. Лечение встанет от 300 до 800р. Фтопку. Посоветуйте магнитолу до 6000р. Смотрю на Алпайн

 

Шустро ты альтернативку сбацал :wink::biggrin:

Ссылка на комментарий

Всем! Спасибо за предоставленную помощь! Проблему с сабом решили-решаем проблему с питанием:smile:

Вчера слушал Кранк (бас гудением) и проблема в том, что на оборотах по вольтметру заряд больше 12.5 не поднимается(то есть вобще нет). Акум 60амч, гена 42амч. С чего начать?:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Всем! Спасибо за предоставленную помощь! Проблему с сабом решили-решаем проблему с питанием:smile:

Вчера слушал Кранк (бас гудением) и проблема в том, что на оборотах по вольтметру заряд больше 12.5 не поднимается(то есть вобще нет). Акум 60амч, гена 42амч. С чего начать?:flag_of_truce:

 

с генератора.:hi:

Ссылка на комментарий

Кстати есть одна хитрость насчет генератора, на генераторы бывают выносные и встроенные в генератор реле регуляторы напряжения.

Так вот лучшие РР это выносные, которые ставятся на кузов и получают охлаждение от него, из-за этого при нагреве РР, а обычно он греется вместе с генератором и при нагреве падает заряд.

Так вот если вынести РР из генератора и заставить его охлаждаться об кузов, получим чуть большую зарядку.

И ещё одна хитрость. На генератор на катушку возбуждения подается +, обычно этот + берется с генератора и этот же плюс идет на реле регулятор, который в свою очередь РР смотрит за напряжением и решает поднять его или нет.

Так вот как я сказал раньше обычно + берется с генератора для РР, просто напросто берется отключается этот + с генератора и берется + от замка зажигания!!!! за счет этого мы убираем просадку до замка зажигания, самое главное не допустить перезаряд АКБ, хотя если проводка нормальная то ничего плохого не будет.

3851568-4.jpg

Вот вместо этого провода "мамы" надо кинуть новый провод от замка зажигания, что-бы плюс подавался только тогда когда повернуто зажигание, иначе гена высосет всё, когда машина будет заглушена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...