XAH Опубликовано 1 июля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Привет всем. Короче такое дело, полетел родной гена в машине, машина Гранта, гена 115а КЗАТЭ. (До этого чинил старый, куча всяких танцев с бубном и т.д..., кстати и родной когда починил, тоже как то иногда подванивал) но плюнул на это дело и купил я новый, точно такой же. Поставил, все норм зарядка отличная, но как начинаю наваливать в шишку, особенно низкие треки, то гена начинает греться как сковородка, корпус если брызгнуть водой чуть чуть, на него аж шипит. И что то начинает подванивать из гены. В чем может быть проблема!? система АЕ5500 в 0,5, и два ДБ 153. ПОМОГИТЕ МУЖИКИ:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
rtishchev Опубликовано 1 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Привет всем. Короче такое дело, полетел родной гена в машине, машина Гранта, гена 115а КЗАТЭ. (До этого чинил старый, куча всяких танцев с бубном и т.д..., кстати и родной когда починил, тоже как то иногда подванивал) но плюнул на это дело и купил я новый, точно такой же. Поставил, все норм зарядка отличная, но как начинаю наваливать в шишку, особенно низкие треки, то гена начинает греться как сковородка, корпус если брызгнуть водой чуть чуть, на него аж шипит. И что то начинает подванивать из гены. В чем может быть проблема!? система АЕ5500 в 0,5, и два ДБ 153. ПОМОГИТЕ МУЖИКИ:flag_of_truce: Вся боль именно в твоем штатном гене) Нагрузка для него очень серьезная, а воняет скорее всего диодный мост) Как совет, кинь дубли с гены нулевкой, и определись с питанием! Кстати, что по питанию? Team AlcoSPL :drinks: Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 1 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Не-а ,воняет не диодный мост , а обмотка, точнее ее лак. ТС ,ты бы не увлекался с наваливанием пока а то 'гену кондрат схватит' от твоего 5.5 в 0.5... Генератор нужен мощный! Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 так в том то и дело, в том сезоне ТАК ЖЕ АЕ5500 в 0,5 был, и все было четко. может в сабах дело!? тогда 4шт магнум10 было. типа ДБ153 больше тянут!? Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 rtishchev, по питалову, 65ач под капотом и 140ач в багажнике, 0га. Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 1 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) так в том то и дело' date=' в том сезоне[/quote'] измерь ток нагрузки на генератор (клещями) вопросы думаю отпадут . P\S И еще при высоких температурах диоды могут пробиться . А лак хоть и высокотемпературный но тоже имеет свой предел по нагреву. Изменено 1 июля, 2016 пользователем maxsimuskg Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 да где взять то эти клещи... да про диоды знаю, и лак тоже) Что никто еще больше не подскажет!? может сталкивался кто? Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 1 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 да где взять то эти клещи... да про диоды знаю, и лак тоже) Что никто еще больше не подскажет!? может сталкивался кто? Это норма для любого генератора. Даже мехман370 возмешь, он также будет греться при своей максимальной токоотдаче:empathy2: RB20 Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Это норма для любого генератора. Даже мехман370 возмешь, он также будет греться при своей максимальной токоотдаче:empathy2: да я то согласен... не хочется чтоб он сделал ::focus:: может туда пару кулеров прилепить...:lol: ну или хотя бы не начинал вонять. Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 1 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 XAH, Не надо туда карлсонов лепить ни каких. Надо его снять и положить в коробочку (для последуещей продажи вместе с авто) а на его место поставить WPS 250А не так уж он и дорог. :good: Без шуток нагрузка у тебя большая а гена дохлый и акумов (ампеража) маловато вот и нагрев серьёзный, от сюда два варианта либо менять гену, что на мой взгляд лучше. либо наращивать ампераж акумов. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 1 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Обмотка горит у тебя Гавно это, а не гена Я тем летом такой же сжег тупо машина стояла на жаре +32 и работал минут 30 кондей и все! А тут 5.5к, чеж ты от него хочешь Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Обмотка горит у тебя Гавно это, а не гена Я тем летом такой же сжег тупо машина стояла на жаре +32 и работал минут 30 кондей и все! А тут 5.5к, чеж ты от него хочешь значит сниму его и отдам обратно, пока он "новый" еще))) Виктор0101, а почем щас эти впс250, и где можно купить? Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 1 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Конечно он греется, у тебя плита ибашит в 0.5, гена пытается отдать максимум в него заложенный ампераж, которого на пиках не хватает даже на половину потребления усилителя и прочих сосунов тока, по идее хоть как-то акб должны компенсировать своей токоотдачей нагрузку на гену, у тебя по ходу с этим бардак полный Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти