Egorka Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 чет я не пойму а акум на гз тоже будет 18в? Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 чет я не пойму а акум на гз тоже будет 18в? на гз будет AGM 150 амп 12 вольт + банка 4 вольт 50 амп но на заведенной будет 18 вольт, прирост за счет гены 17 вольтового + 1 вольт с акб. точный рассчет сделает сам электрик-матальшик чтоб в итоге 18 на заведенной Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 а ты уверен что это все будет не повсидневе работать, и не загнется? Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 хз, с этим сплом я ни в чём не уверен, вечно все горит, ломаецца, рвёцца сейчас работает же эта схема, тока 14.4 вольт, но второй гена трудица полгода исправно. а что изменится? акб поменяется и вольтаж на 4 поднимется, принципиальных изменений то не будет. гене какая разница 12 или 17 вольт вырабатывать? двигателю тоже думаю пофиг Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А остальное оборудование не ёкниться от такой напруги? YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 связка из акумов загнется мне кажется, хотя зх:pardon: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 остальное оборудование и не догадаеца что гдето в авто 18 вольт есть 18 исключительно конфидициально секретно тока для моника Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Скажите все плз по заключающему слову, тоже тема по 7ке для себя актуальна, какие подчеркну ЛУЧШЕ из КГ провести в багажник, и нужен ли АКБ там? это смотря что за система. Мож у тя там 4*75 усилитель. 2 канала на фронт 2 мостом на саб. Тогда те воопще ничего не надо <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 а правда что AGM 150 амп больше 50 кг весит?:shok: шумки 60 кг + усилки 40 кг + саб 30 кг + короб 30 кг + AGM 150амп и банка 4 вольт 80 кг + проводка = 250 кг на повседневе, чёта перебор 250- не правда. У меня 14я по паспорту 890 а по факту 1380 без людей весит <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) это смотря что за система. Мож у тя там 4*75 усилитель. 2 канала на фронт 2 мостом на саб. Тогда те воопще ничего не надо Извини канешна, но замечание мягко сказать неуместное система в подписи, моник гранзеро 6000 на 18 вольт 6 киловат в 1 ом а будет работать на замере в 0.5 ом. не смеши никада в жизни не пользовал на саб ничё кроме моноблока 250- не правда в каком смысле не правда? сколь весит гелевый акб 200 амп (вкючая банку) ? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А я такого мнения! Руслан делай все АКБ в параллель,ставь на них две гены. а на замер просто ставь банку и все! после соответсвенно опять уберешь ее. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 при более высоком напряжении питания моноблока, он способен выдать гораздо больше мощей, при условии что блок питания нестабилизирован. Если и стабилизирован, то блоку питания будет проще работать на более высоком напряжении питания. да что вы говорите? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 при более высоком напряжении питания моноблока, он способен выдать гораздо больше мощей, при условии что блок питания нестабилизирован. Если и стабилизирован, то блоку питания будет проще работать на более высоком напряжении питания. буду знать но я от своего мнения не откажусь! повседнев и замер разные вещи! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 никто и не сомневался в этом:pardon:во всяком случае я... думаю сам знаешь что это знает каждый первоклассник просто такой велосипед там получается! лучше сделать по старинки и на верочку! как я писал выше Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 для начала однозначно сделаю 18 вольт отдельно с банкой. грю же, мой повседнев тоже самое что и замер, люблю громко. а если чёта не выдержит, если такая схема не оправдает себя на повседнев то воткну такой же 12-вольтовый гену, а 18-тый будет запасной боевой для замеров это же интересно в итоге чево как получится, таких систем питания очень мало и тем интересней Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти