Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 06/22/10 в Сообщения
-
Готовилось для участия на ЕММА Украина 2008 и db drag, ящик собран внутри авто(не проходил в проем по габаритам), авто собрано за 1 световой день (детали ящика нарезаны заранее и примерочно собраны за 4 дня до установки). Состав системы ГУ Eclipse CD8053, трех компонентка на фронт от длс са23 через кроссы, саб carpower sonic 15 от power 1000d в 1ом, батарейка в штатном месте 65а, сила 50кг +/- от акб, чертеж коробки найден в инете, в чертеже нарочно были допущены ошибки, т.к. на чертеже отсутствовали некоторые размеры, для их вычесления была построена 3Д модель в архикаде и.... а размеры то не бьются т.к. времени не оставалось, сделали на глаз и поехали:greeting: И немного фото заготовки на распиле Клея не было под рукой-решили сшивать Сборка потрохов Примерочная сборка Машина за сутки до выезда на участие:wacko2: Последний день сборки Ну и результат поездки:winner_first: З.Ы. про кручение шурупов-не от того их крутили что нам делать нех или дрель купить не можем, просто при сборке внутри машины закрутить основную массу шурупов было не возможно физически дрелью или шуруповертом. З.Ы,Ы продолжение есть-если интересно-могу выложить9 лайков
-
9 лайков
-
7 лайков
-
Вань, я думаю ты это конечно знаешь, но для всех объясню: никакой акум не сможет отдать максимум тока без просадки, так как когда ток стремится к максимуму, напряжение наоборот стремится к минимуму. приемлемая просадка , на мой взгляд, около 1 вольта, по этому можно судить , что акумы нормально отрабатывают, и уси не сильно голодают. важно основной заряд производить раздельно, так как акумы 12 и 4 вольта довольно сильно отличаются, вместе можно подзарядить на скоро например между замерами. Заряди акумы раздельно 12вольтовые 13,8 -14 вольт, 4 вольтовые 4,5-4,7в, пока ток заряда не упадет на минимум. Как я уже говорил - померяй отдельно просадку на 12 вольтах (кинь вольтметр между акумами и банками), станет ясно, что в твоей системе требует усиления - НХ400 или 4V230. вообще исходя из уже имеющегося опыта могу предположить, что на один твой усь в 0,5 ом нужно хотя бы 3, а лучше 4 400х. а вот с банками пока трудно сказать, в ближайшее время сам проведу такой эксперемент (по соответствию мощи банки к моще нного кол-ва 300х). Возможно есть смысл попробовать скоммутировать банки в 2 вольта, это может позволить усям отработать без защиты и исключит нехватку мощности повашающих банок. еще имей ввиду, чем дольше делаешь замер, тем большую просадку дадут акумы, однако рез мог зафиксироваться еще до самой глубокой просадки.6 лайков
-
Рекорд России на одном усилке и 8 ноэмах, кто бы мог подумать...:) Отличные сабы для повседнева Добавились новый имена Омичей и не только! Ну и на последок...6 лайков
-
Поставил его в ящик вместо SPLX'a ничего не меняя , сделал 3 замера результат во всех - 152.6 дб , результат упал от SPLX на 0.2 дб , видно просаживать стало больше в 0.5 ома , мультиметр не вешал. Да и ещё дубовенький он пока что :)5 лайков
-
Значит так. Да простят меня админы, но я для блага стараюсь ХВАТИТ ВЕРИТЬ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦИФРАМ НА УСИЛИТЕЛТ ЛАНЗАР И КРАНЧ!!!!! НЕТУ ТАМ СТОЛЬКО МОЩНОСТИ. А теперь факты. http://www.lanzar.com/itempage.asp?MODEL=MXA282 2х 1000вт :wacko3::wacko1::crazy: Ага...Как же. Качаем мануал.... http://www.lanzar.com/manuals/MXA232-242-252-282-412-422.pdf И смотрим. 2х300вт рмс и 2х35А преды. Теперь считаем. 70А * 12в*0,5 (кпд)= 420Вт Вот сколько может чисто физически отдать этот усилитель в мосту А скока обещают на сайте? 4000вт??? Они наверно просто нолик лишний нажали5 лайков
-
Вообще все красавцы,все молодцы что приехали и показали хоть какой то результат,отдельный респект парням с Караганды,Сургута и Новосиба,хоть я лична из них особо не пообщался,пазнакомился,но все равно было приятно видеть эти машины.Ну не че думаю в следующем году еще пазнакомимся,какие наши годы.5 лайков
-
Так ребята у Павла новый результат, состоялась СВАДЬБА :yahoo::yahoo::yahoo: нашего друга 20.06.2010. И я там был и водку пил.:drinks::drinks::drinks: Спешим поздравить!!!5 лайков
-
4 лайка
-
в повседневе обе связки - 2xSA12 и z15 v2 будут очень близки...слишком много факторов и моментов которые зависят от конкретного инстала... я бы затруднился выбирать между двумя. но если говорить про систему ориентированную исключительно на замер я бы отдал предпочтение z15 v2 - более легкая подвижка, вкупе с мощностью мотора, гораздо более точным зазором и особенностями дизайна направленным на снижение роста сопротивления и получения максимальной эффективности на ватт сделают свое дело. В Чероки Джейкоба один z15 v2 показал почти тот же результат что и четыре SA12 при схожей подводимой мощности (153-154+ дб) Для своей системы я выбрал SA124 лайка
-
Хочу выразить особую благодарность Паше (клугер), Лёше (лехххх) за теплый прием и организацию ночлега)). Алексею (настрадамус) за д-3 и зарядник. Спасибо главному судье Роману!!! В общем ВСЕМ спасибо! Поздравляю победителей из Сургута! Жаль, что система не на вашем уровне мощности, а то б потягались Уже в который раз подтвердилась наша калибровка Д-1:i_am_so_happy: Опять убедился, что машина - это не главное для достижения результата. Обидно, что 0,3дБ до 150 не хватило:sad: да и врятли уже будет... распродаю))4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
погнили дальше, машина покрашена и сразу началась установка электрики, стекл стекла сразу тонировали3 лайка
-
Лично у меня нет такого списка. Нужно просто уметь грубо оценивать потенциал данного аппарата. Судить нужно по силовым клемам. 1) Если на усилителе написанно 2000вт, а разъема под провод 4Га, то я бы усомнился. 2) Номинал предохранителей. Формула грубого расчета такая. 12 воль х Сумма А предохранителей х КПД усилителя (0,5-0,6 для АВ класса и порядка 0,8-0,85 для Д класса)= примерная мощность п.с. по этому пункту есть интересное наблюдение. Производители пронюхали нашу стратегию и быстро подстроились. Усилитель кикс кс 1,900. В паспорте указан пред 200А. А где он? А внутри! Как проверить что там правда 200А??? А никак! Поверить на слово Но мы то научены горьким опытом и не верим больше на слово 3) Вес усилителя. (Не касается нанотехнологий Стетсома))) Сам в шоке откуда там мощь при таком весе и размере! Вот как то так. п.п.с. мне политика пролоджи в этом направлении нравится. По идее чем дороже техника, тем она мощнее и серьезней. А у них наоборот)))))))) http://www.techhome.ru/catalog/auto/136#&&Filter=7_5951_12084%297_3446_3471%290_-1_81%29 НЕ сложно заметить по ссылке. Рядовой покупатель ищет дешово и мощно. И покупает саб пролоджи ВОВ, у которого киловат максималки! А тот кто немного в теме купит саб пролоджи НЕО с его 250вт РМС,3 лайка
-
Машина: Honda HR-V г/у: Pioneer 88 Сабы: Boston Acoustics G210-44 - 2шт Усь: RF T40001bd в 1 Ом АКБ: Оптима 55-ка под капотом, Хавкер 400-ый в багажнике между ними кг35 Результат показан на этапе IASCA в Красноярке. видио замера http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=197907&postcount=1783 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
Потом были сделаны перетрубации, смена железа, активная подготовка на старт этого сезона Но в один прекрасный день пьяные дядьки ехали задом не глядя туда и вот.. И это за неделю до открытия ЕММЫ... Пришлось брать китайцкий аффтопром и в бой мах рез 140,6дб на музыке3 лайка
-
а что у нас не китай? уже вся продукция в мире почти сплошной китай! длс китай штампует, саундстрим тож китай, пионер китай, алпайн китай, да что не возьми уже все китай. Просто китай китаю рознь и говорить что у меня допустим Алпайн китай гуд а у другого китай фуфло по моему не оч логично3 лайка
-
2 лайка
-
на всякий случай проверь целостность сварных швов, затяжку болтов замков дверей, приклеенность усилителей к крыше и т.д. замечено, что ока свыше 155 дб начинает трещать по швам. Правда это на более низких частотах, но и в твоем случае думаю возможно2 лайка
-
помоему ето нормально. зделайте замер силы уселов и потребление амперов во время замера2 лайка
-
2 лайка
-
Ну не расстраивайся,какие твой годы,успееш сделаеш 150+,я тоже к этому стремился аж 4года.2 лайка
-
Вань а ты заряжаеш сразу все акумы скомутированные ? если да то может давать такой рез то что ёмкость разная акумов и банок к примеру банка уже зарядилась а акумы ещё нет но у заряженной банки вырасло сопротивление вот на глаза подение тока , а вобще конечно питания маловато знаю по нашему опыту2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
У нас после ливня по трассе с камри сдуло наклейку) , на бмв ещё держится, но уже никакущая, чёт на остальные не смотрел. 50 CENT Яж когда псолушал у тебя вроде сказал тебе что 130 есть полюбому. Хз что с снсором было у них, считай мы на первом замере вдули на всю а на табло 000, жестоко канеш , после второго старта показали 149,4, но это уже нагретая катушка и просаженные аккумы, Лёха Натсрадамус сказал типо не может быть что псоле замера просаживает так, ну блин мы то народ не настоль богатые и аккумы у нас БУ Варты, когда готовились после каждого замера делали експрес зарядку. Лёха спасибо на д3 и за зарядник, выручил очень, приятно было познакомится личто, не такой уж ты и плохой .2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
да и на славу с омска-150+ на них, женя гудфокс 147+ с эрки 15. причем обсолютная стабильность при работе в низкоомной нагрузке2 лайка
-
Для фильтров первого порядка соединяются минусы динамиков, а плюс каждого динамика подключается к выходу своего фильтра, в данном случае, плюс пищалки к конденсатору, а плюс среднечастотника к катушке. поскольку в первом приближении динамики работают в разных частотных интервалах, их сопротивление за пределами своей полосы возрастает, потому можно считать, что сопротивление нагрузки для усилителя будет всё те же 8 Ом. На самом деле сопротивление будет иметь комплексный характер и отличается от прямой линии, иногда "взлетая" выше номинала, а иногда "проваливаясь" ниже него. Это зависит от конкретной реализации фильтров.2 лайка
-
Я немного разбавляю девушками надеюсь ни кто не против:) Зыыы Супра ротиф Фужика :) После соревнований в чернолучье : Уезжаем...2 лайка
-
2 лайка
-
Глотнул азота, потом гелия...... потом быстро курнул - и прикинь, спишь и бредишь смешным голосом:rofl2:2 лайка
-
1 лайк
-
1 лайк
-
явление дифракции и интерференции звука http://bse.sci-lib.com/article029519.html http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/fizika/ZVUK_I_AKUSTIKA.html Помещения работают в виде резонаторов и усиливают низкие частоты. длина волны: 20 герц - длина 17,2 метра 25 герц - длина 13,76 м 30 герц- 11,46 м 35 герц - 9,82 м 40 герц - 8,6 м 45 герц- 7,644 м 50 герц - 6,88 м 55 герц - 6,255 м 60 герц- 5,733 м1 лайк
-
Короче на прочтение многобувенных постов ваще видать времени нет))) Ivan Olukhov ты же сам пишешь о том, что получилось 74Гц хотя ожидали ниже -как миниму это должно было натолкнуть на мысль о том, что это не ФИ... Зачем двигать заднюю стенку? даже если ты считаешь что оно работает как ФИ - так ты только повысишь настройку, без вариантов! Я говорю не про скругления, я говорю про скосы под 45 градусов, которые должны почти смыкаться посередине задней стенки, то есть эти скосы будут ОГРОМНЫЕ - от них должна отражаться волна: сначала от динамиков она летит назад, потом отражается и движется поперек машины, потом еще раз отражается и херачит в датчик. Вот о каких скосах я говорю. И как раз они то объем ненужный и схавают потому что тут суть не именно в величине объема а в форме этого самого объема объем в углах как раз лишний потому что там образуются застойные зоны, в которых тяжело добытая усилителем энергия превращается в тепло. Если сделать скругление по радиусу (вспоминаем "ящик Гуда") то это будет попытка заставить волну идти по выгнутой траектории - ближе к стенкам скорость будет максимальная, а в центре минимальная, а давление максимальное и давление будет всегда стремиться сорвать четкое движение волны и устроить АКЗ и небольшая доля акз всегда будет присутствовать в работе такого ящика. А если сделать большие отражатели под 45 градусов то поидее скорость и путь волны будет одиаков как у наружных стенок, так и в центре, потому что прямая и отраженная волна будут двигаться перпендикулярно друг другу. Есьественно будут потери и отклонения от этой красивой моели, но этих потерь должно быть заметно меньше. И настройка этой хреновины все таки имеет связь с формой всей машины, только тут вот все значительно сложнее, потому что по сути мы имеем замкнутый волновод, типа тороидальный, в одном месте поперек установлен динамик, в другом месте - датчик, одна половинка этого волновода в ящике, вторая в салоне. Чтобы поймать максимальную эффективность надо уловить такую пропорцию между этими жвумя расстояниями, при которой в зоне установки датчика формируется узел - область пространства, в котором давление максимально, а скорость минимальна. Рулетка на мой взгляд тут мало поможет, просто нужно как то стараться интуитивно уловить это потому что перенастроить тут что то кардинльно очень сложно. Кстати отчасти этим можно объяснить наличие огромной консоли посередине салона почти во всех инсталлах в классе экстрим - консоль как раз ломает полет волны в салоне способствуя более общирному превращению скорости в давление во всем объеме, в том числе в зоне датчика. А но тут ситуация другая - тут суперстрит, который, имхо, тем и интересен, что в нем сложнее сделать реально суперский результат ;) гораздо тоньше и точнее нужна настройка... Но и в таких габаритах, как сделанно, резерв у этой системы, я считаю, огромный! просто гигантский!!! Вопервых потому что с ящиком еще куча нужных вещей сделается, вовторых потому что мощьности реально дохрена, с такой мощьностью и таким основательным подходом 164 это разминочная развлекуха для форумчан, ну и втретих тоже интересно: Вы вобще задумывались о связи резонанса вашего динамика и частоты, на которой вы дуете? ))) Они отличаются как минимум на октаву, то естьв два раза! Импеданс у вас должен быть при любом раскладе просто гигантский... Ни в каких классах не запрещено тюнить динамики, я думаю, что реконы и в частности шайбы для гз то же не являются непреодолимой трудностью... ЧВ, правильный опенэйр - это очень эффективные типы оформления, но когда в них попадает динамик со специально подобранными для этого параметрами - это супероружие. Может случиться так, что у вас не хватит мощи чтобы раскачать динамики на Xmax на такой частоте в таком ящике, хотя мощи у вас море. Если подвинуть Fs динамиков на нужное место то возможно вам хватит одного такого усилителя чтобы выбрать 90% возможности динамиков и второй усь будет лишь добавлять инерцию подвижке, вылетающей из зазора, прибавляя какие то 0,4 Дб к офигительному резу! как то так у Денладена мысли в голове шевелятся)))))1 лайк