Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. SOUTH 23

    SOUTH 23

    Пользователь


    • Лайки

      25

    • Постов

      3604


  2. Валера

    Валера

    Пользователь


    • Лайки

      16

    • Постов

      320


  3. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      15

    • Постов

      5094


  4. gangster

    gangster

    Пользователь


    • Лайки

      13

    • Постов

      195


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 06/22/10 в Сообщения

  1. Готовилось для участия на ЕММА Украина 2008 и db drag, ящик собран внутри авто(не проходил в проем по габаритам), авто собрано за 1 световой день (детали ящика нарезаны заранее и примерочно собраны за 4 дня до установки). Состав системы ГУ Eclipse CD8053, трех компонентка на фронт от длс са23 через кроссы, саб carpower sonic 15 от power 1000d в 1ом, батарейка в штатном месте 65а, сила 50кг +/- от акб, чертеж коробки найден в инете, в чертеже нарочно были допущены ошибки, т.к. на чертеже отсутствовали некоторые размеры, для их вычесления была построена 3Д модель в архикаде и.... а размеры то не бьются т.к. времени не оставалось, сделали на глаз и поехали:greeting: И немного фото заготовки на распиле Клея не было под рукой-решили сшивать Сборка потрохов Примерочная сборка Машина за сутки до выезда на участие:wacko2: Последний день сборки Ну и результат поездки:winner_first: З.Ы. про кручение шурупов-не от того их крутили что нам делать нех или дрель купить не можем, просто при сборке внутри машины закрутить основную массу шурупов было не возможно физически дрелью или шуруповертом. З.Ы,Ы продолжение есть-если интересно-могу выложить
    9 лайков
  2. Задния стенка в салоне, задния стенка в багажнике :crazy:
    9 лайков
  3. 7 лайков
  4. Вань, я думаю ты это конечно знаешь, но для всех объясню: никакой акум не сможет отдать максимум тока без просадки, так как когда ток стремится к максимуму, напряжение наоборот стремится к минимуму. приемлемая просадка , на мой взгляд, около 1 вольта, по этому можно судить , что акумы нормально отрабатывают, и уси не сильно голодают. важно основной заряд производить раздельно, так как акумы 12 и 4 вольта довольно сильно отличаются, вместе можно подзарядить на скоро например между замерами. Заряди акумы раздельно 12вольтовые 13,8 -14 вольт, 4 вольтовые 4,5-4,7в, пока ток заряда не упадет на минимум. Как я уже говорил - померяй отдельно просадку на 12 вольтах (кинь вольтметр между акумами и банками), станет ясно, что в твоей системе требует усиления - НХ400 или 4V230. вообще исходя из уже имеющегося опыта могу предположить, что на один твой усь в 0,5 ом нужно хотя бы 3, а лучше 4 400х. а вот с банками пока трудно сказать, в ближайшее время сам проведу такой эксперемент (по соответствию мощи банки к моще нного кол-ва 300х). Возможно есть смысл попробовать скоммутировать банки в 2 вольта, это может позволить усям отработать без защиты и исключит нехватку мощности повашающих банок. еще имей ввиду, чем дольше делаешь замер, тем большую просадку дадут акумы, однако рез мог зафиксироваться еще до самой глубокой просадки.
    6 лайков
  5. Рекорд России на одном усилке и 8 ноэмах, кто бы мог подумать...:) Отличные сабы для повседнева Добавились новый имена Омичей и не только! Ну и на последок...
    6 лайков
  6. Поставил его в ящик вместо SPLX'a ничего не меняя , сделал 3 замера результат во всех - 152.6 дб , результат упал от SPLX на 0.2 дб , видно просаживать стало больше в 0.5 ома , мультиметр не вешал. Да и ещё дубовенький он пока что :)
    5 лайков
  7. Значит так. Да простят меня админы, но я для блага стараюсь ХВАТИТ ВЕРИТЬ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦИФРАМ НА УСИЛИТЕЛТ ЛАНЗАР И КРАНЧ!!!!! НЕТУ ТАМ СТОЛЬКО МОЩНОСТИ. А теперь факты. http://www.lanzar.com/itempage.asp?MODEL=MXA282 2х 1000вт :wacko3::wacko1::crazy: Ага...Как же. Качаем мануал.... http://www.lanzar.com/manuals/MXA232-242-252-282-412-422.pdf И смотрим. 2х300вт рмс и 2х35А преды. Теперь считаем. 70А * 12в*0,5 (кпд)= 420Вт Вот сколько может чисто физически отдать этот усилитель в мосту А скока обещают на сайте? 4000вт??? Они наверно просто нолик лишний нажали
    5 лайков
  8. Вообще все красавцы,все молодцы что приехали и показали хоть какой то результат,отдельный респект парням с Караганды,Сургута и Новосиба,хоть я лична из них особо не пообщался,пазнакомился,но все равно было приятно видеть эти машины.Ну не че думаю в следующем году еще пазнакомимся,какие наши годы.
    5 лайков
  9. Так ребята у Павла новый результат, состоялась СВАДЬБА :yahoo::yahoo::yahoo: нашего друга 20.06.2010. И я там был и водку пил.:drinks::drinks::drinks: Спешим поздравить!!!
    5 лайков
  10. вот что установлено!!!!!!!!!!!!:hi: :flag_of_truce:
    4 лайка
  11. в повседневе обе связки - 2xSA12 и z15 v2 будут очень близки...слишком много факторов и моментов которые зависят от конкретного инстала... я бы затруднился выбирать между двумя. но если говорить про систему ориентированную исключительно на замер я бы отдал предпочтение z15 v2 - более легкая подвижка, вкупе с мощностью мотора, гораздо более точным зазором и особенностями дизайна направленным на снижение роста сопротивления и получения максимальной эффективности на ватт сделают свое дело. В Чероки Джейкоба один z15 v2 показал почти тот же результат что и четыре SA12 при схожей подводимой мощности (153-154+ дб) Для своей системы я выбрал SA12
    4 лайка
  12. Хочу выразить особую благодарность Паше (клугер), Лёше (лехххх) за теплый прием и организацию ночлега)). Алексею (настрадамус) за д-3 и зарядник. Спасибо главному судье Роману!!! В общем ВСЕМ спасибо! Поздравляю победителей из Сургута! Жаль, что система не на вашем уровне мощности, а то б потягались Уже в который раз подтвердилась наша калибровка Д-1:i_am_so_happy: Опять убедился, что машина - это не главное для достижения результата. Обидно, что 0,3дБ до 150 не хватило:sad: да и врятли уже будет... распродаю))
    4 лайка
  13. 4 лайка
  14. 4 лайка
  15. вот и моя зетка вес 23кг
    3 лайка
  16. Забаньте меня для профилактики. Ну пожалуйста.
    3 лайка
  17. погнили дальше, машина покрашена и сразу началась установка электрики, стекл стекла сразу тонировали
    3 лайка
  18. Лично у меня нет такого списка. Нужно просто уметь грубо оценивать потенциал данного аппарата. Судить нужно по силовым клемам. 1) Если на усилителе написанно 2000вт, а разъема под провод 4Га, то я бы усомнился. 2) Номинал предохранителей. Формула грубого расчета такая. 12 воль х Сумма А предохранителей х КПД усилителя (0,5-0,6 для АВ класса и порядка 0,8-0,85 для Д класса)= примерная мощность п.с. по этому пункту есть интересное наблюдение. Производители пронюхали нашу стратегию и быстро подстроились. Усилитель кикс кс 1,900. В паспорте указан пред 200А. А где он? А внутри! Как проверить что там правда 200А??? А никак! Поверить на слово Но мы то научены горьким опытом и не верим больше на слово 3) Вес усилителя. (Не касается нанотехнологий Стетсома))) Сам в шоке откуда там мощь при таком весе и размере! Вот как то так. п.п.с. мне политика пролоджи в этом направлении нравится. По идее чем дороже техника, тем она мощнее и серьезней. А у них наоборот)))))))) http://www.techhome.ru/catalog/auto/136#&&Filter=7_5951_12084%297_3446_3471%290_-1_81%29 НЕ сложно заметить по ссылке. Рядовой покупатель ищет дешово и мощно. И покупает саб пролоджи ВОВ, у которого киловат максималки! А тот кто немного в теме купит саб пролоджи НЕО с его 250вт РМС,
    3 лайка
  19. Машина: Honda HR-V г/у: Pioneer 88 Сабы: Boston Acoustics G210-44 - 2шт Усь: RF T40001bd в 1 Ом АКБ: Оптима 55-ка под капотом, Хавкер 400-ый в багажнике между ними кг35 Результат показан на этапе IASCA в Красноярке. видио замера http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=197907&postcount=178
    3 лайка
  20. 3 лайка
  21. 3 лайка
  22. Так то тока кикер нинакого не похож
    3 лайка
  23. Потом были сделаны перетрубации, смена железа, активная подготовка на старт этого сезона Но в один прекрасный день пьяные дядьки ехали задом не глядя туда и вот.. И это за неделю до открытия ЕММЫ... Пришлось брать китайцкий аффтопром и в бой мах рез 140,6дб на музыке
    3 лайка
  24. а что у нас не китай? уже вся продукция в мире почти сплошной китай! длс китай штампует, саундстрим тож китай, пионер китай, алпайн китай, да что не возьми уже все китай. Просто китай китаю рознь и говорить что у меня допустим Алпайн китай гуд а у другого китай фуфло по моему не оч логично
    3 лайка
  25. а с чего ты взял, что размятый покажет лучше рез?
    2 лайка
  26. на всякий случай проверь целостность сварных швов, затяжку болтов замков дверей, приклеенность усилителей к крыше и т.д. замечено, что ока свыше 155 дб начинает трещать по швам. Правда это на более низких частотах, но и в твоем случае думаю возможно
    2 лайка
  27. помоему ето нормально. зделайте замер силы уселов и потребление амперов во время замера
    2 лайка
  28. Мой д1 самый точный д1 из д1 однёрых)
    2 лайка
  29. Ну не расстраивайся,какие твой годы,успееш сделаеш 150+,я тоже к этому стремился аж 4года.
    2 лайка
  30. Вань а ты заряжаеш сразу все акумы скомутированные ? если да то может давать такой рез то что ёмкость разная акумов и банок к примеру банка уже зарядилась а акумы ещё нет но у заряженной банки вырасло сопротивление вот на глаза подение тока , а вобще конечно питания маловато знаю по нашему опыту
    2 лайка
  31. Милашка И снова она Еще одна
    2 лайка
  32. Машины с Новосиба Омская 13 вроде
    2 лайка
  33. Девочки на пионере
    2 лайка
  34. Машина Стаса собрала возле себя толпу, 2 12 FI BL
    2 лайка
  35. детальки из нержавейки просто высший пилотаж :good:
    2 лайка
  36. У нас после ливня по трассе с камри сдуло наклейку) , на бмв ещё держится, но уже никакущая, чёт на остальные не смотрел. 50 CENT Яж когда псолушал у тебя вроде сказал тебе что 130 есть полюбому. Хз что с снсором было у них, считай мы на первом замере вдули на всю а на табло 000, жестоко канеш , после второго старта показали 149,4, но это уже нагретая катушка и просаженные аккумы, Лёха Натсрадамус сказал типо не может быть что псоле замера просаживает так, ну блин мы то народ не настоль богатые и аккумы у нас БУ Варты, когда готовились после каждого замера делали експрес зарядку. Лёха спасибо на д3 и за зарядник, выручил очень, приятно было познакомится личто, не такой уж ты и плохой .
    2 лайка
  37. да и на славу с омска-150+ на них, женя гудфокс 147+ с эрки 15. причем обсолютная стабильность при работе в низкоомной нагрузке
    2 лайка
  38. Для фильтров первого порядка соединяются минусы динамиков, а плюс каждого динамика подключается к выходу своего фильтра, в данном случае, плюс пищалки к конденсатору, а плюс среднечастотника к катушке. поскольку в первом приближении динамики работают в разных частотных интервалах, их сопротивление за пределами своей полосы возрастает, потому можно считать, что сопротивление нагрузки для усилителя будет всё те же 8 Ом. На самом деле сопротивление будет иметь комплексный характер и отличается от прямой линии, иногда "взлетая" выше номинала, а иногда "проваливаясь" ниже него. Это зависит от конкретной реализации фильтров.
    2 лайка
  39. Я немного разбавляю девушками надеюсь ни кто не против:) Зыыы Супра ротиф Фужика :) После соревнований в чернолучье : Уезжаем...
    2 лайка
  40. SPLX будет чуть поменьше :)))
    2 лайка
  41. Глотнул азота, потом гелия...... потом быстро курнул - и прикинь, спишь и бредишь смешным голосом:rofl2:
    2 лайка
  42. LCD BASS Meter - портативный прибор для измерения звукового давления. Представляем Вашему вниманию измерительный прибор нового поколения. Основным отличием LCD BASS Meter от аналогов является сочетание удобства портативных приборов и функциональности приборов, работающих в сочетании с ПК. Данный прибор может работать абсолютно автономно, выводя показания на встроенный дисплей, но при необходимости измеритель можно подключить к компьютеру и с использованием специализированного ПО произвести более детальный анализ результатов измерения. Эргономика. LCD BASS Meter выполнен в виде основного блока и выносного сенсора на присосках, коммутируемых между собой специализированным кабелем длинной 1-2 метра, что позволяет пользователю, находясь на водительском сиденье автомобиля или снаружи, производить измерения звукового давления. На основном блоке находятся элементы управления и двустрочный LCD дисплей, оснащенный подсветкой для удобства измерения в салоне автомобиля или в солнечный день на улице. Прибор может работать от элементов питания, вставляемых в корпус или от внешнего источника, такого как электрическая сеть дома или прикуриватель автомобиля. Корпус прибора и выносного сенсора выполнены из ударопрочного пластика. Функционал. LCD BASS Meter предназначен для измерения характеристик звуковых сигналов автомобильных и домашних акустических систем. Прибор производит измерение и анализ сигнала, после чего выводит результат в виде пиковой амплитуды и соответствующей ей частоте на экран. Существует два режима работы прибора: режим реального времени, где результат выводиться на экран по мере его просчета, и режим фиксирования максимума - где результат сменяется только в том случае, если он превышает предыдущий. Для более детального анализа звуковых сигналов имеется возможность подключения LCD BASS Meter к ПК с использованием специализированного программного обеспечения, что позволяет работать со спектром сигнала, так же как и в приборах работающих исключительно с ПК. Для удобства имеется возможность быстрой калибровки в пределах +/- 10дБ. При активации калибровок на экран постоянного выводится соответствующий знак во избежание возникновения недоразумений при проведении измерений. Технические характеристики. Процессор:Atmel- 16MHz Блок АЦП:14bit Алгоритм обработки:FFT со сглаживанием Экран:двустрочный LCD с подсветкой Внутреннее питание:два элемента АА(возможно применения аккумуляторов) Внешнее питание:адаптер 12 вольт или сеть автомобиля через спец кабель Измеряемый сигнал:Частота: 20Гц-120Гц(для низкочастотного выносного сенсора) Амплитуда:125-165дБ(возможно изменение предела на заказ) Калибровки:встроенные калибровки по прибору TERM-LAB(возможно на заказ изготовление калибровок под любой другой аналогичный измерительный прибор) Быстрая калибровка:через меню прибора +/-10дБ с индикацией при измерении. Тип сигнала:периодический, синус или прямоугольник. Разъемы:сенсорный разъем, разъем для подключения адаптера питания и USB для работы с ПК. ПО для работы с ПК: SPL-Lab viewer Габариты: Основной блок(Ш*В*Г)-100x18х45мм Габариты: Выносной низкочастотный сенсор(Ш*В*Г) -53х82х30мм Масса: Основной блок(Гр)- 300 Масса:Выносной низкочастотный сенсор(Гр) -60 Итак, окончательный вид серийного прибора! Общий вид основного блока с сенсором Фронтальный вид включенного прибора и далее немного сбоку Вид сзади с открытым батарейным отсеком, далее вместе с сенсором Вид сверху на разъемы питания и сенсора Сенсор, вид спереди и сзади Еще общий вид с сенсором и адаптером питания от прикуривателя
    1 лайк
  43. да какая там *** серьёзность эта куйня так и буде продолжатса пока куй не забъёте на эту дрочь или АК не закапают с хозяином вместе :sad:
    1 лайк
  44. У нас усилитель при 0,25 Ом усилитель уходил в защиту из за выхода катушки из зазора ровно на одном и том же уровне давления - покуда ход линейный и катушка в зазоре - импеданс раза в три выше Re, как только катушка покидает зазор - импеданс равен Re, ситуация подтверждается еще и тем, что при включении динамиков на 1 Ом система давила совсем немного больше, чем в 0,25 до ухода в защиту, но усилитель клиповал, причем клип начинался именно на том SPL, на котором усь отрубался при 0,25 Ом. По существу вопрос: внутри ящика скосы вертикальные под 45 градусов не подумывали делать? прямо по ширине порта отражающий скос... Я думаю что это должно заметно увеличить эффективность системы, потому что это ТЛ практически в чистом виде, с прямыми углами в этих углах получается волновая хрень, а со скосами повысится КПД и немного должна подрасти частота настройки - это скомпенсирует понижение частоты настройки от труб или простеночка между динами и портом, потому что либо то, либо другое сделать надо - мне больше нравятся трубы, потому что они помимо того, что встанут на пути АКЗ, тем самым подняв КПД, еще и не дадут волне растекаться по большой площади стенки (ведь площадь стенки больше площади динов) а направят волну приимущественно в одну сторону на отражение от скошенных стенок ящика, придав этой волне бОльшую скорость.
    1 лайк
×
×
  • Создать...