-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о Alan_ulan
- День рождения 20.04.1990
Персональная информация
-
Город
г. Пятигорск
-
выбирай классику) герцы 200.1 и верха на вкус (т34 хватит за глаза) . по поводу сопротивления согласен, вопросы к усилку будут, если 3 пары будут ниже 6 Ом
-
такая же проблема.магнитола пионер 88 rs2
-
юзал и 788 и пион rs1, rs2. между rs1 и rs2 разницу толком не почувствовал, а вот клара совсем по другому играет. пару недель с улыбкой ездил))) но вернул свой rs2 на место. вид у клары, управление печальное. rs2 и привычнее в плане настройки, а про вид я молчу. мало гу сравнятся с ним в красоте и лаконичности. лучше наверно только 99
-
мне тоже затирали типо 410 v2)) ну хоть убейте, не поверю, что v2 будет в два раза дешевле, чем v1. Оптом по 8 предлагали, сколько угодно пар
-
DirektorStadiona, не точный порог, а порог разумного использования техники) рабочий диапазон например кикса тысячника, если мне память не изменяет, начинается с 9 вольт. Это ведь не значит, что можно смело просад до 9 вольт пускать))))
-
ниже 12,5 опускать не посоветует никто)) дальше начинается квадрат
-
защиты впереди? он капризный такой ?))
-
ОлегАлексеич, ок, спасибо ) буду двигаться в этом направлении
-
fen0men_77rus, а со стабильностью что? видится мне, что 4500 в 0,4 будет жрать как конь
-
Встал выбор. В данный момент в системе стоит skar 2500.1 , двигает он pride ufo 315 0.8+0.8. Подключен в 0,4 Ом. Играет в принципе бодро, стабильно и без защит. Но понятное дело его на уфо не хватает. выбор между одним скар 4500 или докупить еще один скар 2500.1 , и пустить их в мост? Сам бренд меня устраивает, выбор стоит только среди скаров. если ставить скар 4500, то мне кажется ему трудновато будет в 0,4 Ом на повседнев, с моим питанием. если подключу мост скаров 2500, то играть будет в 1,6 Ом, чтоб на каждый усел было по 0,8 Ом. Система повседнев, важна стабильность, чистый сигнал без квадрата, и потребление. По питанию на данный момент под капотом дельта 55, в багажнике нарада 170, гена приора бош 110а. В дальнейшем планирую заменить гену, и заменить батарейки на вариант по бодрее.
-
Bassukhin, дельта у меня новая, нараду брал б/у. как проверить ее? когда брал только вольтаж мультиком проверил, был 12,7. хозяин говорил, что он месяцев 5 лежал просто без дела.
-
DD`imas, Примерно та же беда с просадами. Под капотом дельта 55а, в багажнике нарада 170. +- кг 50, дубляж с гены, гена бош 110а, медная шина на обоих аккумах. Усь на фронт москони 200.4, на саб скар2500 подключен в 0,4 ом к УФО 315. Просад на хх при валиве до 11,5 в. аж слезы наворачиваются. Мне сказали что дельта слабый аккум, и просад из за него, и гену на себя вытягивает. Сказали хавчик 300 под капот кинуть, и ситуация поменятся. Пока не пробовал, но как вариант. Может и у тебя агм подкапотный тянет
-
лью, и буду лить liqui moly 10w40 molygen зеленку, авто приора , пробег уже 178. тьфу тьфу, в двигатель не лез ни разу. масло не ест, расход радует))