-
Постов
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
24Персональная информация
-
Город
Екб
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Рез стабильный, сабы полностью оправдали мои ожидания. Потихоньку помаленьку сабы подходят к пределу своей физической прочности. Причём это касается только места крепления подвеса к диффузору. На максимальном ходе резинка рвётся по месту строчки. Это поправимо, но не надолго, рано или поздно придётся ставить заплату. Такие заплаты уже стоят на одном из них. Все что касается катушки, её крепления к диффузору, шайбы, это все никогда не ломалось. Подводы очень надёжные, они залииты в резину. Со временем она трескалась и я вовремя менял её на термоусадку. Прошёл ещё один сезон. Собрано порядка 5 кубков в категории ( без стен) все за 1 место. Рез поднят почти на 2 дб. Планку в 159 дб я для себя преодолел. Настало самое интересное, смогут ли сабы уйти за 160. В переди зима и есть ещё несколько мыслей которые надо проверить. Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
Утром уже на площадке вспоминаю про это, осматриваю сабы катушки все норм. А вот внешний осмотр меня расстраивает. На одном из сабов оторван подвес, нитки порвали резинку по шву. Бегу в магазин за суперклеем, наспех что то клею. Выезжаю на замер и 159.44 Рожа опять расплывается. Думаю уже о 160....... Смотрю сабы, живые, Но мои заклейки наспех- оторвало. На финалы не поехал, нет времени и средств, гнать старую девятку за 2400 км!.. В планах 160 , дело принципа Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
Мощи снял с перемычками 21300ват. Рез 159.3 от того что моя рожа расплылась в улыбке и удовольствии даже не проверяю сабы.. Как там они живые нет, просто забыл про них. Видимо привык к тому что эти Старички Кикеры неубиваемые.. Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
Немного потестив титонат, стал понимать что необходимо убирать АГМ батареи из системы. В покое они постоянно качали титанат на себя. Причём судя по токам нехило. 2-3 дня и от пары секций заряженного титаната оставался только вид. Пришло время поменять все кардинально. Решил убирать АГМ... И сразу пришла мысль взять ещё одну секцию 40а/ч. И поставить их на то же место. Собираю секции , использую алюминиевые шины, то что под рукой. Немного не хватило, но на тесты пойдёт. Вхожу в раж, меняю треснувшее лобовое стекло, с которым прокатил по последним соревнованиям... И самое главное пришло желание избавится от мягкой шумки в багажнике....как я этого не хотел, но интерес и желание показать на этапе АМТ у себя в родном Екатеринбурге меня сломал. Но перед демонтажем шумки с коврами делаю контрольный выстрел в шишку И вот они заветные 159.0!!! Смотрю на приборы и понимаю что рез показан с 17800 ватт. Но почему так мало-? С двух 12К усилителей-? До этапа 1 день, начинаю снимать ковры и сплен..уходит на все около 3 часов. В багажнике голяк- только вибра наклеенная в 2004 году. Судя по маркировке STP визомат МП. Классная штука. Заряжаю титанат до полного. И делаю выстрел. На термлабе минус 0.4 Я в небольшом шоке и ступоре. Выпиваю две пива, беру из загашника 4 листа сплена и клею обратно. Только сплен, ковры не возвращаю. Перекрестился и снова замер,- 159.0 Выдыхаю с облегчением, рез вернул!!! Сплен имеет большое значение в процессах и резонансах в моей системе. Все опробовано, осталось только разобраться с мощностью. .. Немного пораскинув мозгами, в голову приходит только одна мысль.. Усилители ГЗ 12 имеют одиночный терминал на входе питания. С каждого усилителя провод 00 гейдж около 40 см до алюминиевой шины. Вот тут то и кроется весь секрет, Почему усилители не отдают свою мощность.. Пробую добавить на шины перемычки из медного 00 прайда. До этапа АМТ Екатеринбург остаётся 8 часов Делаю замер с перемычками и вижу 159.3-!!! Ставлю титанат на заряд слабым током, и спать Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
Всем привет, давно не писал в своей теме, последний пост был про то что ко мне пришёл титонат. Изначально с Китая заказал себе 3 секции 40а/ч. Ждал более месяца. По приходу поставил 2 секции титоната в параллель к имеющемуся питанию. Первые тесты показали что титонат это реально работающая тема-!. Прокатился по этапам в нашем регионе, Зацепил новый формат Турнамент, занял в классе спорт салон 1 место. Обойдя ближайшего соперника на сотые доли дб... Немного переживал, так как знал что по правилам этих соревнований можно по желанию давить на закрытом или частично открытом авто. Этим как раз воспользовался соперник. Ему это хорошо плюсует... Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
6 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
5 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
4 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
3 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
2 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
Немного фото с этапа Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
Утром на площадке стало понятно какой масштаб будет. Много участников, заряженные тачки, много машин на тюнинг. В екате всегда проходят этапы с размахом!. погода не подвела!. Ну и самое главное конечно это мой замер очень хотелось довезти результат, мне до площадки 2 км по прямой. Перед самим замером увидел на сабе порывы на резиновом подвесе. Сбегал за клеем а магазин и наспех что то там приклеил. Понятно что это не на долго а на выстрел.. В итоге 159.44 ещё один личный рекорд! 1 место в классе Мастер. Есть ещё пару мыслей, по поводу поднятия результата. До 160 недалеко. Но эти 0.5 будет очень сложно найти. Тут уже дело принципиальное. Сделать 160 на 4 старых 10 летних 12 дюймовых старичках , полностью стоковых, повидавших за свою жизнь. 0 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
-
В воскресение померял мощность которая летит на выстрел. Получилось 17800 ват. Рез- 159.0 дБ. Просад 12.8 вольт Очередной рубеж пройден, дальше работа с питанием. Так как видно что усилители не отдают свою рабочую мощность. Есть ещё 2.5-3.5 К. Которые надо вытащить и влить в сабы. Отправлено с моего 6070K через Tapatalk