Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Денис Мухтаров

Registered
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    0%

Денис Мухтаров last won the day on September 4 2020

Денис Мухтаров had the most liked content!

Community Reputation

51

About Денис Мухтаров

  • Birthday 04/25/1985

Personal Information

  • Возраст
    32
  • Where you live
    Камышлов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет обновленный инстал пара дефбонс 3512 от моста 4к Сабы новые толком не размяты короб без расчетов просто что то там на коленках запили поставил стрельнул цифры не искал.. По коробу 170л чистого порт 250 (48см) настройка 34-35 (где то тут) рез 150.0 с 4200 va. старт в 1 ом рост до 3.7ом и 150.7 в клипе с 5к это только начало..
  2. Продам пару SQ HDC415 d1 на итальянском карбон-кевларе от GS Катушки и шайбы родные. один саб постарше, есть коцка на губе цена 18 тыс второй помоложе 20тыс.
  3. Многие ищут рез с короба но мало кто пытается работать с кузовом правильно его завибрить ... не в тотак как многие думаю что это работает а искать зоны и вибрить их.. я только по салону находил 1 дб двигая сидушки и открывая и закрывая разные ящички.. в салоне.. знаю человека кто работая с салоном и виброй нашел 4 дб. но наверное на сегодня и больше.. да и сам кузом авто имеет не малоажную роль.. одна и та же система в разных авто покажет разные резы..
  4. Катаюсь с такими в роли мидбаса от 64 4тым порядком, 2 пары. на повседневе играют низко, и скажем так басисто, достаточно громко для такого рода динамиков (Мидбасов) , из недостатков середина у них так себе, им нужен низко играющий твитер, а так же нет в них хлесткого панча присущего эстраде, из плюсов хорошо дополняют фронтальную акустику в плане ширины звучания, хорошо приживутся в эстрадной трешке, отлично звучат в закрытом авто, но на улицу их по низким частотам не хватает. Вобщем-то я от них получит то что хотел, если слушаете не только негров, а например клубничек то вполне неплохие динамики. До них у меня стояли Урал вархед 200, потом перешёл на дст 20.4в2, в плане сч и хлесткого панча они интереснее, но от 64 работали на пределе своих возможностей и поломали ь дифы, появились заломы, для м8 такая работа не проблема легко переваривают ход. Моё видео сравнение На видео без сабвуфера, смотреть, слушать в наушниках или с норм акустики. Не знаю передаёт ли видео, но резюмирую но м8 играют ниже, имеют больше верхнего баса, вобщем я полностью перешёл на них.
  5. Последние цифры с этих железняк, мощи летит вагон.. 9 кил в 50гц и 7399в 54гц естественно моща грязная чистого там чуть больше 5 кил, поэтому я не считаю показания приборов по моще особо честными.. Ну и как следствие из небольшой трещенкп лобовое вышло из чата
  6. @Para_noic да на 315 потру вот это полка на фикс громкости, но в пиках более 155+ я бы не стал эту полку тестить т.к можно и динамики ненароком сломать )))
  7. @loony6233 сложно сказать , тут скорее всего многое будет зависить от самого музыкального материала, ведь уровень сигнала не всегда одинаков на музыкальном треке на разных частотах.. но я ранее замечал что мне не хватало скажем так давления на частотах выше настройки и почему то всегда хотелось иметь широченную полку )))
  8. @loony6233 я думаю что нужна, т.к у меня ранее была система с пиком в 28 гц..а до или после имела хороший спад и было достаточно не комфортно слушать треки на одной настройке, поэтому хотя бы в районе 10гц полка нужна )))
  9. Dynamic State CM-20.4v2, Faital Pro 8FE200, ural as-pt200 patriot midbass
  10. 156.04 dB - SQ HDC415 x2 - deafbonce 4000.1d x2 - (51 Гц) Автомобиль кроссовер Hyundai Tucson I поколение. система SQ HDC415 2шт ( диф карбон-кевлар италия остальное сток) мост deafbonce 4000.1d стартовая коммутация 1 ом питание WPS 253, в общем 160 ампер титаната салон авто сток, пол и двери 1 слой брони 4мм дабл регит, крыша 3 слоя 4мм брони.. (по последнему опыту Броня на крыше для реза играет плохую роль) надо снимать.. займусь позднее Результат из багажника на одну открытую водительскую дверь, все форточки и окна закрыты, датчик по правилам АМТ результат 156.04 был получен с объема 231л грязного на 315 порту с 7042вт в 2.8 ома далее работал над уменьшение мощи сейчас объем 241л грязи на 315 имеем цифры 155.88 на 6300 вт 3.2 ома 51гц. мои наблюдения показали что уменьшение объема ведет к увеличению мощи и снижению реза. (с портом естественно работал) также тестил на 250 порту в обьеме 170л чистого макс рез с 7 кил был 155дб на 50гц. (ящик пока отложил вернулся к работе на 315 порту. при этом саб имеет неплохую полку от 40 гц и выше. при этом система имеет неплохую полку от 40 гц и выше. также сменой порта быстро переходит в режим повседнева ))) 250 порт 36см настройка 34гц
  11. Немного обновил гаражный рез с уфо 418 и мост 4к дефбонсов старт в 0.4 на мост. Рост до 1.7 ома мост отдал 8500 кил. Просад 160 ампер титаната до 13в.. результат на одну открытую все остальное закрыто без держаний, датчик на лобовом по правилам амт.
  12. а какой рез с одной открытой водительской дверью, остальные двери и окна закрыты..?
  13. Немного обновил рез 156.19 с 6800 вт в 45гц. а так же принял участие в последних в этом сезоне соревнованиях "Монстры Урала 2019" стредний рез ща 30 сек старт был 156.1, а итог 155.39. в 45гц Видео с замера
×
×
  • Create New...