Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

alexey_gord

Пользователь
  • Постов

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    0%

alexey_gord стал победителем дня 6 августа 2023

alexey_gord имел наиболее популярный контент!

Репутация

32

Информация о alexey_gord

  • День рождения 12.02.1988

Персональная информация

  • Город
    Алтай

Посетители профиля

3 744 просмотра профиля
  1. Рискну предположить, USB кабель другой пробовал?
  2. Либо ставите процессор типо Мадбит Плеер с USB на борту и управляете им непосредственно как ГУ, либо другой процессор соединяете по оптике с ГУ. Вариаций масса, суть в том чтобы уменьшить сигнальную проводку по длине в автомобиле. В случае с процессором это сводится к межблокам по 30-100мм только при разводке процессор/усилители
  3. Поставьте процессор с Bt/USB, либо ГУ и процессор с соединением по оптике. Про наводки забудете
  4. В связи с изменениями правил АМТ (а это основной формат в нашей местности), где синусный класс 4к изменили до класса 6к а заодно добавили в него гробы, пилиться дальше в этой конфигурации думаю не имеет смысла. В СПЛ Шоу идти тоже утопия, вангую мой усь растреплет за 30 секунд замера Уфо
  5. Ссылку бы увидеть на сие законотворчество
  6. Абсолютно все. Работа с расположениями всего и вся по салону, виброй через КПД протестированы все элементы, протестированы все замки, удержание/расслабление всех элементов. Заклеивание/расклеивание скотчем всех стыков стёкол, воздуховодов и т.д. При таком объёме работ понятно что рез во что то упёрся
  7. Меня не интересует увеличение мощности, меня интересует КПД. В поиске даже этого скромного реза я прошел со своим автомобилем долгий путь, соответственно прекрасно помню как на более низком уровне давления, ну допустим когда допиливался сначала до 151, далее до 152 и т.д рез шел намного бодрее и быстрее. В данный момент во что то упёрся. И непонятно во что именно. На более низком уровне давления не было такой сильной зависимости, о чем я говорил ранее, просто был низкий КПД сам по себе
  8. Привет. Благодарю за оценку моих стараний. Ящик 163,3л грязными, толщина материала 18мм. Длина трубы 288мм. Боевая частота 49, хз какая настройка ящика по факту. Пилилось всё чисто опытным путём. Ваш пост читал ранее) Меня смущает сильная нелинейная зависимость мощность/рез. Короче при повышении мощи рез растёт не так сильно как хотелось бы. Понимаю что факторов много, и не понимаю во что я упираюсь
  9. К сожалению фото не грузится, система пишет "К сожалению, при загрузке этого файла произошла неизвестная ошибка сервера. (Код ошибки: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format)"
  10. Всем здравствуйте. Автомобиль пилился в синусный класс с ограничением мощности 4квт. Рез официальный, этап АМТ Барнаул 2023. 2 место класс синус 4к. Автомобиль Chrysler PT Cruiser хетчбэк. Питание 3х30 ЛТО от Алексея Автонова, генератор боль, штатный 120а. Усилитель Aura Monstro 8000. Подключение на выстрел в 0,25ом. Порт 250 труба, ящик около 195-200л грязными. Дин вперёд порт вверх. Автомобиль крайне непонятный в поиске реза. Решения которые работают в других автомобилях в Крайслере в лучшем случае не дают ничего но чаще всего минусуют. Если что-то идёт в плюс то по минимуму. Рез собирался в кучку буквально по каплям, по 5 соток. В данный момент резерв исчерпан, идей как поднять рез не имеется. Можно было бы конечно попробовать увеличить объём но некуда, места больше нет. Ужимание объёма минусит сразу же в различных конфигурациях. Хоть скосы/скругления хоть просто вымещение.
  11. Были 8м400. От моста Dragster DAF1004 мостами. Мало им,если на всю кочегарить. Но смотря какие цели. Если мида мало то и этого будет достаточно. Рабочий вариант, люди ставили GZ 4350XII мостами
  12. Всем здравствуйте. Наигрался с двенахами, решил продать. Нужен один максимально злой саб, можно восемнаху. По моще мост 4к, 3х30 титаната. Цель злостный повседнев ну и малость пострелять. Инфра не интересует, скорее даже верха надо. 33+. У кого какие мысли на этот счёт? Ufo 418, да?
  13. @DDMoscow да понимаю что нужно "пилить". Ещё бы знать как и куда)
×
×
  • Создать...