Liberator
Пользователь-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Думается мне, что контролировать питание усилка лучше аналоговым стрелочным вольтметром, так нагляднее и минимальные просадки видно. Ну это если музыку слушать, а не синусы. Да и емкости на выходе преобразователя в усилителях не такие могучие.
-
Paranoic, при токе в 200 А, протекающем через 5 метров кабеля КГ35, падение напряжения на нем будет 0.45 В. В чем проблема? Стандартное бортовое питалово легко отдаст 500-700 Вт без каких-либо проблем.
-
Запустите "квадрат" у себя в машине и послушайте его только через сабвуфер. Любую частоту выставляйте. Если есть осциллограф, то можно поглядеть форму сигнала на выходе. Будут нарастающие фронт и спад. И причем тут входная чувствительность усилителя вообще? Она же вам мощности не прибавляет никаким образом. Уровни сигналов должны быть согласованы, а не выкручены не пойми как. Характерный звук (гармоники) "квадрата" вы услышите только из СЧ/ВЧ тракта.
-
Откуда возьмется квадрат на сабе в треках от "Васи Пупкина", если сигнал отфильтрован ФНЧ?
-
Кстати, тут все говорят про жженый динамик, однако автор темы еще в первых постах сказал, что катушка на вид как новая. Если катушка не потемнела, а витки разбежались, значит что-то не так с катушкой было изначально, тем более заявлена очень высокая мощность. Можно катушку разнести за несколько секунд еще до того, как она потемнеет, влив в десяток раз больше мощности, но ведь автор "мучил" динамик не один час, а значит существенного перегрева не было.
-
Они там БФ2 что ли катушки пропитывают? Можно же использовать нормальный провод с полиимидной эмалью и полиимидным лаком/смолой пропитывать катушки, чтобы ничего не сползало. А тут явно что-то не то с экземпляром автора. Может быть плохо отработан процесс запекания катушек и стоило бы изменить технологию и материалы.
-
Если тут нужна экспертиза, то она покажет не вину покупателя. Это скорее брак, т.к. этот дин рассчитан на большую мощу и при превышении просто сгорела бы катушка, слетели витки, порвался подвес (сомневаюсь, что до его уничтожения вообще может дойти дело с этим динамиком, скорее катушке конец настанет), чего в Вашем случае нет, а просто не пойми откуда появился дребезг. Т.е. у этих динамиков слабое место катушка, а никак не колпак или шайбы.
-
Если этот вариант не затратный и не вымотает нервы, то конечно лучше так и поступить. Возможно случай брака...
-
Да, на подводящие не похоже. Можно попробовать на колпак какую-нибудь ерунду прилепить, вроде пластилина, жвачки или еще чего-то, что потом можно с легкостью отодрать без ущерба внешнему виду и сравнить на предмет дребезга.
-
Устройство динамика такое, что проще некуда. Особо искать нечего. Грязь в зазоре, витки слетают, шайбы отклеиваются, подводящие обрываются, пылезащитный колпак дребезжит.
-
Катушки стоит осмотреть максимально вытянув наружу всю подвижку, чтобы крайние витки разглядеть. Если дело не в катушке, то скорее подводящие. Но, как я уже говорил, стоит отдельно на каждую катушку подать мощу, чтобы отсечь все варианты. Еще вариант: подключить мультиметр к каждой катухе по отдельности в режиме прозвона (с пищалкой) и жамкать диффузор туда-сюда. Если пищалка будет обрываться, значит точно подводящие в каком-то положении имеют обрыв.
-
Катушка расслоилась может быть. Катушку можно разглядеть через отверстия в корзине? Возможно еще подводящие халтурят, хотя они прошиты неплохо, судя по картинкам и обзорам. Пробовали подключать отдельно каждую катушку? Можно попробовать подать десяток вольт постоянного тока на каждую катушку по отдельности и нажимать/поднимать диффузор руками туда-сюда, если проблема в подводящих. Я, кстати, тоже думал о восемнашке "децибел", потом стал смотреть в сторону "ультиматум". Смотрел обзоры на ютубе, вроде ни у кого пока не сгорел и не обсыпался, хотя вливают в них по максимуму.
-
В С-классе обычно работают УВЧ, которые никакого отношения не имеют к звукоусилительной аппаратуре. У АВ ток покоя обычно небольшой совсем и ничего там не греется в простое. Для саба лучше конечно же класс D. И заблуждение называть класс D цифровым - это ШИМ. Класс D появился давно и в настоящее время только аудиофилы смогут отличить (неизвестно в какую сторону) хороший усилитель класса D от A или AB, и то положив "святой" камень (пирамидки) на колонки или что там они обычно кладут.
-
@Neon2337, да, было бы весьма интересно, если у Вас такая возможность есть.
-
Новичком я себя никак назвать не могу, т.к. звукотехникой увлекся еще в конце прошлого века. Дома был когда-то кинаповский 2А-9, который я переделал и разделил обмотку на две части по 6 Ом, который подключал к двум каналам усилка, что в сумме выдавал под 100 Вт. Корпус был в виде шкафа на 120 литров примерно и этот "саб" убивал напрочь и по давлению и по низам советские S90. Колхоз, конечно, но тогда я понял, что такое пятнашка дома, хоть и 1960 года. И TS параметры были не самые удачные у этих динамиков, - если не ошибаюсь: Fs в районе 40 Гц, Qts 0.25 и Vas 170 литров. Современные про динамики просто ни в какое сравнение не идут с этим советским старьем. Еще один плюс в пользу про, это способность переносить морозы. Мой саб сейчас перестал играть при температуре около нуля, а ввалить в него опасно, т.к. современные альпайны, как я понял, очень ненадежные. Я все же рискну, как будет возможность и приобрету эту бейму и отпишусь (думаю, не скоро). Но хотелось бы, конечно, разные мнения услышать от тех, кто делал такие сабы.