Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Андрей Кролик

Registered
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    0%

Андрей Кролик last won the day on September 13

Андрей Кролик had the most liked content!

Community Reputation

16

About Андрей Кролик

  • Birthday August 12

Personal Information

  • Where you live
    Daugavpils

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1) от АКБ до дистрика идёт кусок 120мм2, насколько длинный он? 2) на кабель 25мм2 максимальный пред 125А. 3) если после 2 дистрика нету АКБ то пред можно не ставить. Но я бы ставил, протяжек много. Того же номинала что и на первом, на всякий случай. 4) Я бы поставил дистрик по минусу и собирал бы минуса туда. А его толстым проводом на кузов. 5) номинал предов на уси можно посчитать. Номинальная мощность всех каналов разделить на напряжение машины. То есть усь на саб это 1000 ватт делим на 12 вольт получаем 83 Ампера. Так и на усь на фронт номинал умножаем на количество каналов и делим на 12 вольт.
  2. @MeXXMaxx Нет, нужно и минус поднять в сечение. Потому что у тебя будет греться минус будет, ведь весь ток что пришёл по двум плюсам должен уйти по минусу.
  3. @MeXXMaxx Уверен, Как и написали выше у тебя слишком много потребителей мощных. У тебя при музыки туда должно лететь 500 и более ампер. То есть это почти в 2 раза больше чем твой предохранитель должен держать. Если протянуть ещё провод, то эти 500 ампер поделятся между 2 проводами то есть по 250 ампер на провод, а это уже нормально. Ещё проблему решит перенос титаната в багажник. Но тогда в багажнике нужно смотреть чтоб сечение и количество проводов соответствовало нагрузке. А вообще смотри скар даёт 4500 ватт, следовательно и дать ему нужно не меньше 4500 ватт. 4500 ватт делим на 14.4 вольт получаем 312 Ампер. А 4500 ватт делим на 13 вольт получаем 346 ампер.
  4. Добавь ещё протяжку + и - в багажник, на них поставь преды. Ток распределится и уже 300А не будет гореть, как и возможно 250. Или минус кузов и провод "минус" сделай плюсом. Только преды не забудь. Слишком большой ток для одного провода, он и греется при этом - не хорошо.
  5. @Ssova Для подключения уся да, но на второй провод нужен такой же пред и минус того же сечения должен быть. У автора поста я понимаю подкапотный пред вылетает.
  6. Так всё просто, потребление слишком большое, Пред выбивает при превышения тока. Если пред стоит 300А то при 14.4 вольта это 4320 Ватт. Проблему решит ещё один провод, тогда сечение увеличится и тока по 1 проводу пойдёт меньше. Да и при этом на уси будет приходить больше, если и минус по сечению будет равен плюсу. Appolo в 1 ом даёт 5 кило. Чтобы он это отдал ему при кпд 100 процентов надо дать: 5000 ватт разделить на 14.4 вольтаж = 347 ампер. А у тебя ещё и другие уси кушают. Так что не удивительно что выбивает.
  7. @Redgars Я не нашел его по интернет магазинам, найдешь скинь ссылку, может получится
  8. @Redgars Можно заказать с России и через дальнобойщиков привезти в Латвию. Сам из Латвии, Даугавпилс и возим железо именно так.
  9. @Electric Верно, но это решение проблемы, а человек спрашивал причину.
  10. Если бы проблема была в реме, то усь бы выключался бы, а не в защиту. Рем включает, выключает усь.
  11. Потому что когда заводишь ДВС просад большой. Вольтметр покажет, расскажет. Я бы копал в эту сторону.
  12. Может быть урал уходит в защиту по нижнему порогу входного напряжения? Может у него минус плохой, или плюс?
  13. @google.bsk Есть усилители, которые на борту имеют вход RCA и выход, тогда там ничего сложного, и есть Y-кабель. Сам так делал, когда такая же беда была, проблем не было. Вообщем выход с данной ситуации есть, а потом если поменяешь магнитолу, то дотянешь ещё 2 пары RCA и будет сказка. Но для начало потыкай магнитолу, самый бюджетный и просто вариант, может решишь проблему, а если что, на работе я говорю когда ничего не работает: пора найти инструкцию.
  14. @google.bsk В камри возможно штатка в 3 полосы с усилителем и разделёнными объёмами. Там как не как инженера считали, думали, наверно
×
×
  • Create New...