-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
Кострома
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
@Puzo так нормально, КРИТИЧНОГО ничего нет, если настроить усилитель с умом, но нужно держать во внимании, что саб может переварить примерно в полтора раза больше, чем ты в него будешь заливать. Т.к. я не думаю что у урала там правдивая заявка, с 1500 до саба будет ну 1300 может, в целом играть будет)
-
@Dieselpower жёлтая лампочка на усилках (точнее на регуляторах) от урала мерцает когда еле-еле клипп летит. Вот если красная горит, то тогда уже стоит усмирить пыл)
-
Если мне не изменяет память, то чистые объёмы короба зависят от отношения мощности усилителя к номинальной мощности динамика. Так вот, никак не могу нарыть информацию хотя бы о приблизительных соотношениях. Интересует в первую очередь ЗЯ и ФИ. Если проще сказать, то под слабый усилитель надо больше объем или меньше? И вообще как бы посчитать объем под тот же ЗЯ для дина, ведь АЧХ почти не меняется по Спикершопу, от балды выставляя объём 10/100 литров (абстрактно).
-
Да можно и так. 1800 ватт на 14.4 вольтах это уже 125 Ампер + кпд д класса, около 143, так что чистого сигнала в теории на 150 ампер там вообще сложно получить, если я всё правильно считаю и не туплю как обычно XD
-
Не важно какой, сварочный или брендовый, лишь бы медь была и размеры честные. Есть таблички помощи для подбора проводов и предов для автозвука.
-
Всё правильно, 50+ квадратов нормально будет. И пред на 200 тоже нормально, предохранитель ставится не для усилителя, а для провода, так что всё в порядке, 200 амперного хватит, даже 250 можно, но лучше перестраховаться и 200 поставить)
-
что-то про это я подзабыл)
-
перепиливать ящик сейчас возможности нет( попробую магнитом наружу поставить
-
Да в целом по объему меня устраивает, сейчас только одна проблема, это свист трубы, но я думаю это мой кривой раскрыв. Купил другую трубу попробую ещё раз, посмотрим повлияет ли.
-
Дин ПАТРИОТ 8" настройка короба получилось 38гц в машине (приора седан), дин в полку, труба в левое крыло. Выделю проблему в отдельную тему, если решим может и поможет кому-то в будущем. Имеем короб с такими параметрами Труба 110 раскрыв, пока играет от акм 1.700, без просадов, думаю летит около 400-500 ватт на максимуме, проблема в том, что труба неистово свистит когда наваливаю ближе к максимуму, когда тихо слушаю всё норм. Прикрываю порт рукой, свист тут же уходит. Так же с трубы воздух стреляет как бешеный. Как можно исправить данное недразумение?
-
Труба 110 с раскрывами с обеих сторон. Сегодня проверил свистит именно порт, этот свист уже поднадоел так, сил нет. Играет от акм 1.700, много в него не вливаю в 1 ом думаю летит ватт 500, просадов вообще нет, а свист есть. Руку в трубу засовываю и свист уходит моментально.
-
Согласен, там всё не однозначно, но если шумки почти нет, то думаю даст прибавку
-
больше герметичность = больше рез = больше ветра
-
Сегодня выкрутил дин и трубу, места стыка трубы промазал жирнейшим слоем герметика, т.к. есть предположение что там поддувает, под дин подклеил полосу какого-то материала, а-ля сплен, должно по уму уплотнить хорошенько. Оставлю на ночь так, чтобы герметик застыл, завтра надеюсь прекратится этот противный свист.
-
Проверил вчера и в правду норм попал в настройку, 38 получается, как и хотел, но осталось одна неприятность, когда валю ближе к выходу на ход начинается присвистывание неприятное, очень хорошо его в салоне слышно, думал из под дина выдувает или из под трубы, нефига, проверил нет щелей, а звук есть, даже не понимаю откуда. Осталось одна мысль, когда дин вытаскивал заметил что есть определенное количество опилок внутри, не до конца пропылесосил, могут ли они так свистеть?