Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

death13rule

Пользователь
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    0%

death13rule стал победителем дня 28 августа 2022

death13rule имел наиболее популярный контент!

Репутация

28

Информация о death13rule

  • День рождения 18 августа

Персональная информация

  • Город
    Комсомольск-на-Амуре

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Предыдущий комментатор отправил куда то в космос, на самом деле все гораздо проще. Шипение и китайский эстрадный автозвук - это две неразделимые вещи, а все потому, что дешевые усилители имеют низкий показатель соотношения сигнал/шум, то есть собственный шум (то самое шипение) у них относительно громкий, а учитывая высокую чувствительность рупоров - этот шум усиливается в несколько раз. Это было бы не так критично на твитерах с низкой чувствительностью. Полностью избавится от шума не получится, только искать оптимальный баланс между шумами и максимальным уровнем громкости играясь с гейном. По поводу свиста на заведенном авто - это наводки, причин может быть много, советую найти в интернете перечень возможных причин и все у себя проверить.
  2. Да, вполне, почему нет. Приведённый усилитель не плохой. Смотрите по мощностям, если хватает, то смело можно брать и комбинированное решение.
  3. Мыслите в правильном направлении) Действительно, в жанрах типа рок и металл, важно, чтобы сабвуфер успевал за мидбасами и отыгрывал всё чётко, без басовых хвостов и задержек. На это способны исключительно сабвуферы калибра 8 и 10 дюймов. Всё что крупнее - всегда более неуклюжее и медленное. Для равномерной отдачи без горбов и в следствии этого более правильной подачи музыкального материала мы используем корпус типа ЗЯ. Объём нужно считать индивидуально для выбранного в итоге динамика, но как правило достаточный объём меньше указанного вами и в среднем составляет от 15 до 25 литров (если мы стремимся к добротности 0,707 и наиболее ровной АЧХ). Рекомендую рассмотреть ESX SX1040, Helix K10w, Gladen SQX 10 - это хорошие сабвуферы, но и уже не совсем бюджетные. Лично мой выбор пал на модели Morel Ultimo Titanium 104, для меня - идеальная головка, но чтобы её реализовать нужен хороший бюджет. В общем, в зависимости от выбора усилитель далее необходимо подбирать по принципу в 1.5-2 раза мощнее, чем номинальная мощность динамика (обращайте внимание на сопротивление катушек и отдаваемую мощность при таком сопротивлении усилителем). Не рекомендую рассматривать усилители с бразильской схемотехникой (они как правило дешёвые, компактные и не соизмеримо мощные), они отличаются плохим качеством и низкой стабильностью. https://auto-hifi.ru/amp/indexm.php?ftype=4 здесь представлен достаточно широкий список моноблоков под разные бюджеты, определиться с выбором могут помочь рейтинг сайта, либо отзывы владельцев.
  4. Если есть место для расположения хорошего четырёхканальника AB класса, то лучше рассматривать его, впрочем сейчас уже есть очень хорошие представители D-класса, которые ничуть не уступают AB по качеству звучания, но цена у них будет кратно выше. Думаю неплохо было бы рассмотреть Audio System R-110.4 для компонентов Dego, для DD можно попроще, например, Zapco ST-4B или Audio System CO-70.4
  5. 1. Качественная шумо-виброизоляция дверей 2. Установка сабвуфера, разгрузка фронтальной акустики от суббасового диапазона. 3. Слушаем и думаем чего не хватает (если всё же не хватает) Дело в том, что ни одна компонентка не сможет заменить полноценно сабвуфер. Музыку вы слушаете такую, в которой требуется отдача в суббасовом диапазоне для объёма, полновесности и мясистости звучания. К тому же, если речь идёт о роке, металле - мидбасам абсолютно не нужна нагрузка в виде низких частот, чтобы они хорошо играли их надо максимально разгрузить и отдать низкие частоты сабвуферу, иначе это будет мягко говоря не слушабельно - во первых перегрузочная способность динамиков будет снижена, это означает существенное ограничение по громкости, а во вторых звук с большей вероятностью будет литься в кашу и низкие частоты так же могут пагубно сказаться на среднечастотном диапазоне. Понимаю, что условия и вопрос совершенно другие, но, учитывая, что 50-60т это какой никакой, но уже бюджет, думаю Вам бы хотелось, чтобы звук всё же вас удовлетворял. Если по сути вопроса - я бы ставил 4-ёх канальник и делал полностью поканальное подключение без применения кроссоверов. Мидбасы глядите с жёстким диффузором, может алюминий, может композит, бумага на роке не очень, а так же динамики должны быть с лёгкой подвижкой. По твитерам - тут уже по вкусам, что больше нравится - самые высокие частоты или детальность и полнота верхней середины. Если советовать что то конкретное, вот варианты: DD Audio CC6.5a-NX - побюджетнее Dego SP 6.5 MW + DEGO Spaceline SP2.5T - подороже и поинтереснее Оба варианта для поканалки.
  6. Ну, делюсь впечатлениями) Усилок очень удобный в монтаже, стильный, компактный, прикольно придумано с быстросъёмными разъёмами. Без проблем расположил под сидухой, еще один туда такой же залетит без проблем) По поводу звука именно самого усилителя - сложно объективно судить, так как к старому сабу не цеплял и определить разницу до/после не могу. Цепанул уже к новому сабу (Морель) и в целом, что касается качества баса тут вопросов вообще не возникает. Отличный контроль, отсутствие задержек и феноменальная скорость (даже на быстром роке где с бешенной скоростью фигачат карданом барабанщики саб умудряется отстукивать каждый удар и ему это реально удаётся, сколько было сабов - такого правда ещё не слыхал, обычно в такие моменты саб не стучит а просто гудит, сливая всё в кашу :)), достаточно ровная АЧХ, а сам бас очень приятный, мягкий и в то же время плотный и жирный. Саб пока разминается, но уже радует. Установил в ЗЯ 26,5 литров. Кстати, десяточки вполне хватает для седана, даже я бы сказал с избытком. На фронте стоит не сильно тихий комплект Hertz CK165 и спелись вполне себе не плохо (боялся что саб не будет слышно, в итоге саб пришлось по уровню ощутимо придушить :))
  7. Маленько по размерам не лезет куда планирую устанавливать) В общем взял PDX) Надеюсь не разочарует)
  8. Добрый день, товарищи форумчане! Собственно вопрос в теме - порекомендуйте, пожалуйста, усилитель для вышеуказанного дина (не менее 1000Вт в 4 ом). Основное требование - усь должен быть компактный (планируется установка под сиденье). Китайский дешёвый ширпотрёб за 3 копейки не рассматриваю, нужен качественный усь с хорошим контролем и достаточной мощностью. Пока гляжу в сторону Alpine PDX M12. Может еще есть какие то достойные внимания варианты? Заранее благодарю)
  9. @Монастырный Д. Спасибо за совет! В общем и целом, проблему удалось решить. Для этого пришлось бросить + и - от магнитолы до клем ближайшего усилителя, что полностью убрало свист (наводку) на оборотах, помехи и периодические щелчки, а так же перенастроил уровни. У меня из 40 делений на магнитоле номинальная мощность динамиков была настроена на 30. Переделал номинал на 36, оставив пару делений запаса до 38 для кратковременного "валева", свыше 38 уже летит клип с магнитолы. В общем, как уже сказал, наводок и помех полностью не стало, шум (ШШШШ) стал кратно тише - полностью его, конечно, убрать не удастся даже при всём желании, учитывая, что компоненты эстрадные и имеют высокую чувствительность. Короче - остался доволен проделаной работой :)
  10. Народ, привет всем! Хочу попросить небольшого совета. Сильно шумит система. Беспокоит именно громкий фоновый шум (ШШШШШШ) и немного свист на оборотах от наводки. Проблема ни в тюльпанах (проверено), ни в голове (проверено), скорее всего проблема в неправильной организации питания и подключения компонентов (там конечно немного подколхожено). Сейчас хочу попробовать переделать, но решил спросить совета у людей знающих и опытных. На рисунке очень образно изобразил схему всей системы. На данный момент ширики, в т.ч. и процессор берут минус с кузова, а плюс напрямую с АКБ под капотом. Думаю, что проблема именно в этом. Чтобы глобально всё не перетягивать и обойтись "малой кровью", хочу разорвать минус идущий от АКБ до плиты в багажник, поставить туда дистрибютор и развести минус от него на усилки и процессор. Скажите, будет ли толк в данной затее? И в целом что думаете по поводу шума и наводок, правильны ли суждения что дело в этом? ПЫСЫ. Питание мафона роли не играет, поскольку проверял так же с другого источника (AUX c телефона), шум так же присутствовал, но если при подключении мафона он постоянный, то с телефона он появлялся лишь при включении музыки.
  11. 2x12 будут погромче и всё же побыстрее.
  12. Всем привет. Покатавшись достаточное время с представленным выше коробом, все таки решил короб перепиливать, поскольку под мои музыкальные предпочтения он не подходил, да и, судя по всему, слишком я перемудрил с площадью порта, поскольку на низах был ветер, но давления не было. В следующий раз не стал уже считать сам, а обратился за расчетом к Doctor Bass. Учитывая все мои критерии и пожелания был сделан расчет, по которому был собран новый короб. Вот теперь саб играет действительно толково. Полка широченная (настройка получилась 35 гц), бас точный, саб играет как низа, так и увесисто отстукивает бочки при прослушивании инструментальной музыки. Теперь можно сказать, что действительно доволен звуком как слон. Прикреплю к посту расчет, может кому пригодится!
  13. Неужели не понятно, что автор темы давным давно уже никому и ничего не считает?
  14. @Valev если под капот - однозначно АГМ. Титанат, по сути - кот в мешке, так как банки приезжают в страну уже сильно б/у и сколько он у тебя прослужит одному чёрту известно, а стоит секция не дешево. Достаточно примеров, когда титанат сдыхал уже через пару месяцев подкапотной эксплуатации. К тому же некоторые бортовые системы начинают ругаться на низкую емкость аккумулятора. Если постараться за те же деньги можно урвать пару хороших агмов и под капот и в багажник как по мне такой вариант гораздо лучше и надежней.
×
×
  • Создать...