-
Постов
163 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
15 -
Отзывы
0%
Монастырный Д. стал победителем дня 13 июля 2023
Монастырный Д. имел наиболее популярный контент!
Репутация
65Информация о Монастырный Д.
- День рождения 20.01.1985
Персональная информация
-
Город
Запорожье
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
И тут https://avtousilok.kz/teoriya/o-gruppovykh-izluchatelyakh-i-gromkikh-kalitkakh.html
-
Для этого есть уши, есть измерительные приборы, есть литература, стремление к знаниям в плане построения акустических систем..... итоговый результат удивит в хорошем смысле этого слова. Именитые производители эстрадной акустики ( не автомобильной "эстрады", а жаль) дают полный даташит, и графики. Пример: жирная линия - частотная характеристика 0 градусов ( по оси) пунктирная - частотная характеристика под углом 45 градусов ( не по оси) Бери и делай))) Это совсем другая история - https://avtousilok.kz/teoriya/o-gruppovykh-izluchatelyakh-i-gromkikh-kalitkakh.html
-
Громко и качественно бывает! Превратит, еще и спалит всю калитку.... если все настроено как рекомендуют в обзорах)))): Гейн в шишку и чуть назад к примеру ( согласовать правильно уровни ГУ/ усилитель, осциллограф, свести фазы...... нет не слышали). 100500 середин в двери распущенных сверху, + столько же ВЧ, за мид вообще забыли))) Кривое оформление ( динамики разбросаны хаотично по всей двери, и ВЧ стоят там где место было, внутри двери полный хаос нет объема, половина динамиков уперлись магнитами в метал - но главное что их много, вау эффект))). Мало того что распущены сверху, так и играющие максимально низко, на грани повреждения, с потерей качества на верхней середине. Подключенные в 0.5 Ом................ тут да, это не звук, это громкие искажения которые все путают с качественным, громким звуком). Из автомобильной "эстрадной" акустики, больше нравятся Ground Zero GZCK 165XSPL + к ним компрессионные драйвера FaitalPRO HF100 и рупора для драйверов FaitalPRO STH100. 16 играет до 1,5 кГц/2п, дальше от 2 кГц /2п играют драйвера. Имхо. А вообще, мое мнение, какие бы ни были дорогие динамики - без правильной настройки, правильного оформления, качественного усиления и источника сигнала звука не будет.... кашка, кашка, кашка)
-
Вот, чтобы этого не было, при замере среднего значения должна быть максимально ровная АЧХ системы, и на хорошем уровне звукового давления во всем диапазоне замера. Я бы рассмотрел пять 16 динамиков в одну дверь, что-то типа Beyma 6cmv2, это то, что хорошо отыграет от 100 Гц - 1,6 кГц на хорошем уровне громкости: А дальше, там где должен быть 6 динамик, установил бы компрессионный драйвер + к нему рупор! Только не автомобильной акустики драйвера, а из про серии настоящей эстрадной акустики!!! Что - то по типу BMS 4552ND ( Beyma 6 cmV2 играет до 1 кГц дальше, от 1 кГц начинает работать драйвер: Вот это будет громко, и на хорошем уровне громкости как на улицу, так и на датчик при замере среднего значения! Плюс, дополнительно рекомендую прочитать статью Максима Кольцова, прочитать и понять.... Теория работает на практике, проверено! https://avtousilok.kz/teoriya/o-gruppovykh-izluchatelyakh-i-gromkikh-kalitkakh.html Физика, ее не обмануть)))
-
Николай Мурзаев когда то расписал алгоритм, и что происходит при замере: "Длительность раунда - 60 секунд, в течение которых судья будет фиксировать средний результат. Музыкальный трек проигрывается в течении 60 секунд. К сожалению в правилах не указаны краинее частоты, советую сначала вам это узнать, а потом уже устанавливать срезы, но попробую вам объяснить суть как это происходить, так как сам с этим прибором работал и замерял фронт. Предположим что замеряимыи диапазон начинается от 80гц и допустим до 10Кгц, так вот, в каждыи момент времени возьмем 1 секунду для общего понимания, прибор фиксирует результат по все частотам этого диапазона, для наглядности пример; 1 секунда замера 80гц -100db, 81гц 102 дб, 82гц 104дб и так до 10кГц, что делает прибор ? он складывает 100+102+104 и делит на количество частот(3) итого среднии результат у нас по трем частотам среднии 102db , хотя пик 104db, идем дальше прошла еще 1секунда , то есть это уже по факту 2 секнуда замера, датчик опять фиксирует результаты по всем частотам 80-105, 81-107, 82 - 110 .......10кГц, 105+107+110(надеюсь вы понимаете что складываются все частоты, а не первые три, это я для примера сократил) получается 107,3 db и так все 60 секунд. А что получается у вас ? от 80 до 200 у вас 0(образно, понятное у вас будут какие то не большие значения) дальше допустим на 201 у вас 100db, 202 -101, 203 -100 и что получается ? в диапазоне от 80 до 203 у вас результат всего 2.44 db)) так и на замерах, у вас очень большои провал в частотах в итоге очень низкии результат. Теперь к небольшим тонкостям как поднять результат: 1. Надо узнать замеряимыи диапазон частот и резать максимальным порядком опираясь на этот диапазон. 2. Начинать замер сразу с 0 секунды и по 60секунду, каждая секунда это приблизительно 1/60 вашего результата. 3. Трек -если можно свои трек, тот это проще , надо подбирать трек под вашу акустику и от трека очень сильно зависит результат, соответственно в идеале трек разложить по частотам и понять подъем в db на замеряимом диапазоне, понятно дело если от 80гц замер, то негры тут неуместны, да еще и как-нибудь замедленные,так как там в основа низы выпирают, не брать треки с паузам и тд. Если трек с официального диска, то надо выбрать участок трека, где больший подъем в вашем диапазоне, но в любом случае без приборов и программ это сложно будет понять. 4. Выбор акустики- понятно если это возможно )))Бывает так: на замере машина ну реально громко играет, даже кажется громче всех, а результат средненький или еще хуже очень низкии, а все потому что на определенно частоте горб сильныи , а в остальных частотах провал полный, понятно дело на каких то частотах она громче всех играла , но в среднем замере полный провал. Вобщем как то так, конечно на самом деле еще очень много нюансов, это и расположения датчика замера, его угол, высота двери и куча куча еще всего и не зря замер фронта называют Поле Чудес, всегда цифры разные. Поэтому без датчика очень сложно будет разобраться в своеи системе."
-
Я так понимаю, дисциплина - замер фронта. Вопросы: замер пикового, или среднего значения, и какой диапазон на замере ( имею ввиду от 100 Гц - 10 кГц, или другое...)? Это важно для подбора компонентов....
-
① Ударные Характерными частотами являются 40 Гц, 63 Гц, 80 Гц, 1кГц и др. Частота 40 Гц определяет глубину и мягкость удара, 63 Гц – увесистость, 80 Гц – твердость, а 1 кГц – атаку. ② Бас Характерными частотами являются 40 Гц, 50 Гц, 100 Гц, 350 Гц и др. Частота 40 Гц определяет самую низкую ноту четырехструнного баса, 50 Гц близка к часто встречающейся ноте А, 100 Гц определяет плотность баса, 315 Гц – это звук касания струны. Характерными частотами для электрической бас-гитары являются 500 Гц, 2 кГц и др. ③ Гитара Характерные частоты: 100 Гц, 250 Гц, 630 Гц, 80 Гц, 1,25 кГц, 2 кГц и др. Определяющих частот много: 100 Гц определяет увесистость и энергию, 250 Гц – плотность звука, 630 Гц -- эффект присутствия. Частоты 800 Гц, 1,25 кГц и 2 кГц сильно влияют на разрешение звучания. ④ Скрипка Характерные частоты: 200 Гц, 315 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц и др. Как ни странно, очень важной частотой является 200 Гц: если она слишком сильна, то это уже не скрипка. Частота 315 Гц также важна: она определяет эффект присутствия – если она слаба, звук теряет энергию. Частоты 1 кГц и 2 кГц влияют на тембр верхних нот, характерных для скрипки. 4 кГц – очень характерный звук, извлекаемый на скрипке. ⑤ Вокал Характерные частоты: 100 Гц, 315 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц, 8 кГц. 100 Гц – это низкий звук голоса, особенно интересен в записи с обильной реверберацией. Характерен не только для мужского, но и иногда для женского голоса. Частота 315 Гц -- очень важная составляющая вокала. Поскольку она связана с накалом и энергией голоса, то при настройке системы ее обычно несколько усиливают. Частота 1 кГц определяет качество голоса и его разрешение. Хотя эта частота тоже нуждается в некотором усилении, но при этом могут пострадать смежные с ней 800 Гц и 1,25 кГц, поэтому будьте осторожны: старайтесь не затронуть их. Частота 2 кГц – это эффект присутствия, а 4 кГц определяет чистоту голоса. Если слишком усилить 4 кГц и 8 кГц, пострадает воздушность вокала. ⑥ Тарелки Характерные частоты: 40 Гц, 80 Гц, 2 кГц, 12.5 кГц, 20 кГц. Хотя издаваемый тарелками звук очень высокий, они имеют низкую исходную частоту резонанса. Это инструмент, у которого гармоники громче основного тона. Если частоты 40 Гц и 80 Гц слабые, тогда пропадает присущая тарелкам увесистость удара. Частота 2 кГц определяет эффект присутствия и разрешение, а 12.5 кГц и 20 кГц – длительность звука
-
SQL - затратная тема, но, красиво звучит. Самое главное, это правильное оформление для компонентов АС, правильная настройка!!! По компонентам, на скорую: Мид - две пары Faital pro 10FE200 СЧ - одна пара Faital pro 6pr122 ВЧ- одна пара, компрессионный драйвер BMS 4526, или Faital pro hf 108, ну или же можно вч B&C de35. Плюсом необходим внешний DSP процессор. Для начала почитать вот это: https://avtousilok.kz/teoriya/o-gruppovykh-izluchatelyakh-i-gromkikh-kalitkakh.html Ну и посмотреть составы систем автомобилей заточенных под SQL. По расположению в дверях ( в одной двери - 3 мида, один сч, один вч).
- 3 ответа
-
- 3
-
А лучше 2-3 пары мидов на одну пару сч.
-
Спорно! FaitalPRO FD371 интереснее Beyma. от 3-4 кГц : FaitalPRO FD371 и BMS 4526ND фавориты. BMS 4526ND как по мне лучше сшить с СЧ динамиками, имхо. И он очень неплох! ( у самого установлены на вч BMS 4524).
-
Не бюджетно, но без срани... FaitalPRO FD371 - заявка от 2.6 кГц. B&C DE35 - заявка от 5 кГц. Beyma CP22 - заявка от 5кГц. BMS 4526ND - заявка от 1,5 кГц ( лучший вариант), к нему можно короткий маленький рупор для воспроизведение ВЧ диапазона.
-
А там зачастую сидит просто продавец, который понятия не имеет о построении качественной и сбалансированной системы. У таких основа знаний идет с обзоров в интернете, где главное впихнуть побольше)))). Повторюсь, источник для начала рассмотреть Hi res Fiio X5 I gen + внешний проц Helix dsp2,3, mini.... цена качество имхо! Ну а если рассматривать динамики, я бы смотрел в сторону pro эстрадной акустики, не автомобильной. Плюс самому погрузиться в изучение о построении правильного звука. П.С. если система громкая, и заточена на качество, для начала рекомендую прочитать и понять: https://avtousilok.kz/teoriya/o-gruppovykh-izluchatelyakh-i-gromkikh-kalitkakh.html Ну и обратить внимание на системы ESQL автомобилей.
-
Везде слышно разницу, на эстраде в том числе))), повторюсь, качественный источник сигнала, правильные компоненты системы, и самое основное: все это дело правильно настроить ( ни гейн в шишку и чуть назад к примеру, или с середины вытягивать мидбас)..... Скажу так, единицы сводят фазы в громкой автомобильной системе .....