Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Монастырный Д.

Registered
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    N/A

Монастырный Д. last won the day on February 18

Монастырный Д. had the most liked content!

Community Reputation

17

About Монастырный Д.

  • Birthday 01/20/1985

Personal Information

  • Возраст
    35
  • Where you live
    Запорожье

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. К сожалению, люди уже привыкли слушать дикие искажения, принимая их за громкую, качественную мелодию.....
  2. И да, это только предложение к рассмотрению, но не приказ к действию ( купить, установить)! Человек сам решит, что ему устанавливать.....
  3. @loony6233 ))) При чем тут фото? Слышал в живую (правда в домашке)! Смотрел в интернете обзоры на системы в авто, где установлены такие компоненты, вроде как у Ивана Слабейко, такие были установлены......, интересовался характеристиками на оф. сайте. И не пойму, что плохого, что я указал модель динамика? Предложите Вы, не по фото, хоть что то....
  4. На сайте, "АУДИОСИЛА", их много, посмотри, может что-то подберешь. Выше ссылка, как вариант, себе такие взял на BMS 4552nd.
  5. Но лучше, конечно же компрессионный драйвер!
  6. А это, почему нельзя ставить более одного ВЧ ( лучше один, но хороший...), собственно аналогия и про СЧ.....
  7. ВЧ - Beyma CP22 Драйвер - FaitalPRO HF108 Обрати внимание на ВЧ - FaitalPRO FD371 Но, мне кажется, что de 35 в приоритете! Т34 чуть не то........ Как вариант , 18 sound от 500/2п до 3000/2п, а дальше запускать ВЧ, от 5/2п. Почему так - на ачх виден горбик у СЧ, в раене 3500 кГц.... ВЧ только одну пару! Это на счет СЧ, сравнение, главное вникнуть, человек вещи говорит... -
  8. Привет! Вот, что пишут......: Размер : 6 дюймов. Номинальная мощность : 180 Вт. AES. Частотная характеристика : 200-8 кГц. Чувствительность : 102 дБ. Сопротивление : 8 Ом. Звуковая катушка : 1,75 дюйма. Резонансная частота : 120 Гц. Вес : 2,76 фунта. 6ND410 больше не доступен. Новая модель - 6НМ410 (модернизированная). Сделано для братьев Клер. Единственное отличие - расположение терминала. Все то же самое, за исключением провода тензора и одного разъема на каждую сторону, а не обоих на одной стороне. Параметры 6NM410 TS также немного отличаются.
  9. На темы , зачем так делать, это не правильно, громко не будет........ Рекомендую прочитать статью! https://avtousilok.kz/teoriya/o-gruppovykh-izluchatelyakh-i-gromkikh-kalitkakh.html
  10. Имхо... Вместо заглушки установить компрессионный драйвер, только про серию, не Ural, Edge, и т.д. СЧ - срез до 1,5 - 2,5 кГц ( все зависит, на сколько низко сможет драйвер), а дальше работа драйвера, хоть как то спасет ситуацию......
  11. Всем доброго времени суток! Прошу помощи, какое оформление подойдёт для двух 10 МИДов? Пересмотрел все форумы, кто, что только не рекомендует.... И зя, фи, кто то даже free air. Я пока остановился на обратном рупоре.... С программами работал, но есть сомнения, так как добротность низкая..... Та, и ещё не силен я в этом.... МИД 10" намотка 18 мм, диаметр катушки 3", сопротивление 1,7 Ом, AL. Высота поля 9 мм, плотность магнитного потока 1 Тл. Шайба номекс, толстые подводящие. Всем заранее благодарен!
  12. Правильно сказано в комментариях, цитирую: "Прайды молодцы! Они сделали задний магнитопровод чутка тоньше чем нужно, и стали продавать отдельно то, что не доложили в динамик) Apple давно уже этим занимается! За то хайпу то сколько)"
  13. @Valev Настройку системы делаю осциллографом, точно не подскажу. Плюс, потом уже, на слух. В плане баланса нч/сч/вч. Тему по сути можно закрыть, прислушаюсь к совету @loony6233, установка одной 16.5 сч ( Faital, Beyma, или 18 sound....) а дальше, от 3,5 кГц драйвер.
×
×
  • Create New...