-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Дак в том то и дело что в звуке я уверен. Осталось донастроить ...))))))))) Это ж блин как первый раз. Если бы я хотя бы видел какие инсталлы идут на новичек + было бы с чем сравнить и понять. Стоит ли тз за моего так высоко залазить
-
Да в дебют по бюджету не попадаю. А инстал считаю достоен внимания. Очень много технических решений. Фактически сток остался кроме пищалок
-
Здравствуйте дорогие sqшники. Читаю регламент и передо мной встал вопрос. Куда идти. Я и умный и красивый ))) вообщем имеется ваз 2103 Разруленая 80м и пассивными кроссами 4х полоска мид morell dotovation 6 писк той же серии. Купольная серединка eos 150 Саб morel ultimo sc-102 в чв питается hertz'ом ep1d. Миды мост мост hertz ep4. Писки от сони хплод модель не в голове. Но достойный . Проблема с выбором класса т.к. Кроме качества имеется еще и интересный инсталл. Поидее мне бы в класс новичек. Я еще ни разу не выступал в подобных мероприятиях но там не судится инсталл. В тоже время есть опосение что а новичкн + уже нече делать с моей системой. Кто что посоветует?
-
Вопрос. Такой инсталл в каком классе заявляться будет?
-
Ну что. Запилил. Продолжаю сборку. Замер короба не на месте показал настройку 37. Ачх от 25 до 60 перепад 6 дб. Давление - те же 130дб. Но... При вскрытии была обнаружена негерметичность на 50см лабилинта. Мерял не на сброшеных резах и эквалайзере. Струйные после доработки ушили. Еще меньше стало после добавления 3 полосок карпета на сложных изгибах тоннеля. После не мерял. На слух полочка стала шире. Басс глубже. Одна проблема. На низах типа sugar явно вилно что динамик играет в верхнем положении дифузора. Значит продавить не может. Продолжаю сборку. Если интересно то вечером скину фото. Замеры и результаты.
-
Кузов ВАЗ 2103. вот старый короб и инсталл перед разбором сейчас это все удалено. в багажнике сделан второй пол в котором под крышкой спрятаны усилители. 3шт. Голова 80прс поканалка сейчас запилен но еще не собран примерно вот такой короб. В оригинале другой лабиринт. но суть сохраняется. Под рукой нет фото Вот ссылка на весь проект http://www.drive2.ru/r/lada/288230376152041441/ Так думаю будет нагляднее. 31 высота 90 ширина 34 глубина фанера 20мм лабиринт - 10мм
-
да как сказать. порт я могу сделать вверх. только вверх. у меня весь звук в салоне. в багажнике чисто. а вверх у меня только 28см длины от пола до полки ....
-
Ну фазик был средний. Был в полке дин магнитом вверх, по бокам 2 фазика диаметром 80мм длиной 28см каждый. + заполнение синтепоном.Обьем 45-50литров. Настройка 37. Выглядело красиво и эстетично. Получил ровную ачх с падением от пика 3-4дб. Минусы - отсутствие флянца давало свист + колпак дина имеет стальную толстую стку которая так же свистит. Сейчас поменялась концепция. Мне нужна чистая задяя полка. Динамик низкодобротный 0.46 а значит ему нужен ЗЯ или ЧВ. ЗЯ исключен т.к я потеряю бас относительно уровня фронта. Настройку чв изменить не могу. Зажат в габарит 90*34*31 Уже запилил. Осталось скрутить. Возможно завтра стартану. Не пойдет буду грустно делать порт )
-
Дак вот и я думаю норм будет. Контроль от усела отличный. Мотор мощный. Дифузор - карбон-бумага. Да продавит он. Дин низкодобротный а значит для него либо ЗЯ либо ЧВ. А больше размер я сделать не могу из за особенностей инсталла. ЗЯ слишком тихо на уровне фронта. До этого был фазик, басс был разсазаным с кучей свистов. Место установки - задняя полка Ваз 2103. Если интересно скину результат и фото инсталла
-
Здравствуйте форумчане. Делаю ЧВ под 10'' на morel ultimo sc102. Усь - herz ep1d Дело в том что я ограничен в обьеме. Короб 90*34*31 и единственная настройка которая получилась это порт 0.71 площади дифузора. Длина 2.14 м. Перечитав уйму интернет литературы я понял что везде про чв написано 2 статьи которые друг друга опровергают. По статьям бассклуба площадь порта менее 1 от площади динамика убивает всю идею чв и собирает кучу струйных искажений по другим версиям - аналогия с щелями и фазиками не лишенная смысла. Она гласит : малый порт = музыкальность. Нормальный = качестчо и громкость. Большой = громкость. Чем больше порт. Тем выше задрана ачх в точке настройки Оба вывода достойны жизни. Однако возникает ряд вопросов. 1 кто нибудь слышал как звучит малый порт. Хоть кто то? Искажения эти. Вживую. Что бы подтвердить теорию? 2 верна ли теория борьбы с искажениями. Которая предлагает наклеить несколько фетровых полосок по лабиринту. 3 кто считает что будет малый порт бесполезен или нет зависит от дина и его мотора? Карта раскроя уже сделана. Завтра пилю. Нужны обьективные ответы.
-
Поправка. Будет формат соревнований BASS RACE а не бассбокс
-
http://vk.com/tavdaavto?z=photo-48327996_334025964%2Falbum-48327996_00%2Frev Bass RACE – это формат автозвуковых соревнований, предназначенный для определения самых громких автомобилей и умелых хозяев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой. Здесь не важно какого типа машина, в какой степени она подвергнута модификации и какая аппаратура в ней установлена, предпочтение отдается грамотному управлению системой, поэтому шансы есть победить даже у самой «слабой» системы, если правильно управлять системой и не допускать ошибок. 1.Соревнования проводятся в 5 классах. Существует 5 классов, базирующихся на среднем развитом звуковом давлении: - до 119.9 дБ - 120.0-124.9 дБ - 125.0-129.9 дБ - 130.0-134.9 дБ - 135.0-139.9 дБ 2.У участника есть 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов. 3.Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время. Пример: 1. В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ 2. На экране отображается 120 дБ 3. Во вторую секунду результат 100 дБ 4. На экране отобразится результат 110 дБ (120дБ первой секунды + 100дБ второй секунды/2секунды) 5. В третью секунду результат 140дБ 6. На экране видим 123.3 дБ (( 120+110+140)/3=123.3дб) На примере видно, что используется средний результат за время замера. Нельзя переоценить влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс «гонки». 4.Во время квалификации задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнование проходят только 8 лучших автомобилей в классе. 5.После завершения квалификации, начинаются раунды на выбывание, где определяется победитель. Две машины одного класса выезжают на замер. Задачей участника является опережение противника, в то же самое время участник не должен допустить фальстарта (начала воспроизведения раньше старта замера) и не превзойти верхнюю границу класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд и выбывает из соревнований. 6.Bass Race характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досканального знания своей аудиосистемы. 7. Право на произведение замера с открытой или закрытой дверью остается за учасником. Соревнования по SPL – вид автозвуковых состязаний, на которых участник должен показать максимальное звуковое давление внутри транспортного средства. 1 В данной номинации предусмотрено 5 классов учасников, деление производится по площади диффузора. 1. Два 8” или 1 10” динамик 2. Два 10” или 1 12” динамик 3. Два 12” или 1 15” динамик 4. Два 15” или 1 18” динамик 5. Класс UNLIMITED (без ограничений) Участнику дается 2 попытки по 10 секунд, для выдачи максимального результата на тестовый прибор. В зачет идет максимальный достигнутый показатель. В соревновании допускается использование тестовых частот (синус). 2 При замере давления имеет важную роль частота (Гц), на которой учасник снял максимальный результат. В расчет берется база 50Гц. И за каждые 2Гц ниже участник получает дополнительный балл ( эквивалент 1дБ ) Вся остальная информация по ссылке!
-
Подробнее об Автошоу... Про выставки говорить думаю нет смысла. В каждую категорию необходимо приехать до начала мероприятия, зарегистрироваться и занять место. Будем стараться ставить автомобили по классам, но и если не доглядим старайтесь придерживаться этого правила. Главное не стесняйтесь выставлять свои аппараты на общий суд. Тавда! Если Вы приедете все посмотреть то смотреть будет не на кого! Мы на ВАС расчитываем!!!! Теперь что касается автозвука: Bass Race – это формат автозвуковых соревнований от dB Drag Racing Association, предназначенный для определения самых громких автомобилей и умелых хозяев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой. Здесь не важно какого типа машина, в какой степени она подвергнута модификации и какая аппаратура в ней установлена, предпочтение отдается грамотному управлению системой, поэтому шансы есть победить даже у самой «слабой» системы, если правильно управлять системой и не допускать ошибок. 1.Соревнования проводятся в 5 классах. Существует 5 классов, базирующихся на среднем развитом звуковом давлении: - до 119.9 дБ - 120.0-124.9 дБ - 125.0-129.9 дБ - 130.0-134.9 дБ - 135.0-140.9 дБ 2.У участника есть 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов. 3.Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время. Пример: 1. В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ 2. На экране отображается 120 дБ 3. Во вторую секунду результат 100 дБ 4. На экране отобразится результат 110 дБ (120дБ первой секунды + 100дБ второй секунды/2секунды) 5. В третью секунду результат 140дБ 6. На экране видим 123.3 дБ ( 120+110+140)/3=123.3дб) На примере видно, что используется средний результат за время замера. Нельзя переоценить влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс «гонки». 4.Во время квалификации задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнование проходят только 8 лучших автомобилей в классе. 5.После завершения квалификации, начинаются раунды на выбывание, где определяется победитель. Две машины одного класса выезжают на замер. Задачей участника является опережение противника, в то же самое время участник не должен допустить фальстарта (начала воспроизведения раньше старта замера) и не превзойти верхнюю границу класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд и выбывает из соревнований. *Из опыта прошлого года мы оставляем за собой право решать вылетает автомобиль за превышение максимального уровня или нет. Это будет выглядеть так. если участник за 30 секунд 2-3 раза скакнул выше своего класса, спишем это на выбранную композицию, если он висит выше класса длительное время - значит участник схитрил и прыгнул на голову выше своего класса, как результат выбывание. 6.Bass Race характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досканального знания своей аудиосистемы. На этом этапе соревнований запрещено использование тестовых частот и сигналов. Участники должны использовать заранее выбранную композицию, с наиболее продолжительным бассом не менее 30 секунд. Позже сделаем видео с описанием процесса... Соревнования по SPL – вид автозвуковых состязаний, на которых участник должен показать максимальное звуковое давление внутри транспортного средства. В данной номинации предусмотрено 4 призовых места. Участнику дается 3 попытки по 10 секунд, для выдачи максимального результата на тестовый прибор. В зачет идет максимальный достигнутый показатель. В соревновании допускается использование тестовых частот. Участники выбираются из числа желающих выступить в данном классе У нас в данном этапе нет никаких ограничений, давите на здоровье! Важен результат!!! Соревнование является завершающей частью всего соревнования по автозвуку. Ну и на последок, можете ознакомиться с полным текстом положения о мероприятии! Мы Вас ждем!!!
-
В целом мероприятие получилось. http://vk.com/album-34548912_159731168 вот ссылка на фото. пока остальные обрабатываются и собираются с многочисленных камер и телефонов ) выложу обязательно. в следующем сезоне ставится задача поднять мероприятие на новый уровень. участников было скажем не огонь но и предполагалось внутригородское мероприятие. зато мы задали тон для нашего города на что нужно готовиться и как. максимальный результат по давлению был достигнут в 138.8дБ. (Тюмень)
-
Имеется несколько участников с тюмени. остальные город. системки есть интересные. думаю будет весело. все закончится на автопати до утра