Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Zig_Zag_Off

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    0%

Zig_Zag_Off стал победителем дня 5 июня 2023

Zig_Zag_Off имел наиболее популярный контент!

Репутация

4

Персональная информация

  • Город
    Бузулук

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так и есть. Но эти 90% условные рабочие авто, деды, многодетные отцы, которые ставят блины от магнитолы и ездят радуются. Но когда к тебе приходит представитель оставшихся 10%, который покупает kicx сварку, у которого уже стоит не менее мощный фронт, и просит тебя подобрать проводку. А у тебя в наличии только омедненка и начальник за спиной. Продаешь кабель 0ga (55 кв.) к нему и клемы медные (здравствуй, окись), а в голове мысль, что к такому комплекту остаётся только иконку выдать за счёт заведения.. Ну или я преувеличиваю?
  2. Здравствуйте. Вопрос по проводке. Прошу поделиться опытом, у кого алюминиевая омедненка в авто? Кто-то целенаправленно ее протягивает вообще или только по незнанию? Насколько целесообразно в целях экономии ее ставить? Может ли это быть опасно? Или если с умом подойти, то без разницы медь или алюминий ставить? Периодически вижу отзывы, что ставят алюминий и все норм работает. Просто изолируют хорошо по концам и клеммы прессуют. Я работаю в магазине автозвука. Тут политика, что алюминий это норм проводка, всем продавать, просто на мощный усел сечение больше брать. Меди в наличии нет. Акустические силовые дорого, кг просто тупо не возят, потому что сварочный это фу вообще и в автозвуке такое нельзя продавать (политика магазина). Звуковые самые дешманские медные есть только. Но в машине у меня медь. Сварочный кг, но медь! Был алюминий - сыпался как овно, давал просадки и спалил две колбы вместе с предами. Я что-то не понимаю? Может я слишком демонизирую алюминиевую проводку? И на самом деле, если с прямыми руками подключать, то пофигу? Главное сечение правильно подобрать?? Рассудите, я уже не первый раз огребаю за то, что на большие мощности советую брать строго медь (а у нас ее нет в продаже). Да и вообще советую медь в принципе, все остальное на свой страх и риск, не под мою ответственность.
  3. В общем нашёл я причину - кривая настройка. Сконнектил усилки с магнитолой и гейны выставил не на слух, а через замеры. Шумы стали раза в три тише. А то что осталось, выходит реально шумы усилка, как писал Mazey. Ну или шумы от дешманского Prology. Но я не скажу, что прям безбожные.. По сравнению с тем что было, можно сказать что их вообще нет) Подключил свою эстраду на стенде через усилок Kenwood и голову JVC - шумы такие же, как и у меня в машине. Разница лишь в том, что мое железо раза в два дешевле..
  4. Идет фон типа белого шума на заглушенном двигателе. При любой громкости он есть, на большой музыка его глушит. Вылезла еще наводка, что когда авто заводишь, есть гул, но он прекращается и все. Это не проблема. В системе три усилка. 4х канальный AMP power 4.120 на нем 2 пары баракуд с рупорами кикс параллельно. Моноблок AMP 1.1000 MASS саб мачете на 500. 2х канальный SONY 2.65 Вт, на нем блины пионер. Питание 25 кг, провод акустический CCA, дистрибьютор с предами недалеко от усилков. Минус с кузова. Провода на плюс и минус одинакового сечения. Под усилки сделан фальшпол из фанеры, все три находятся там, кузова не касаются. Гейны убавлены в половину. Фонит все! И эстрада, и блины, особенно сильно рупора. Все, что только нашел в сети уже пробовал. При выключенных межблоках с любой стороны фон остается. Кидал хороший м\б с тремя экранами поверх салона - фонит. Магнитолу сменил со старого пионера на процессорную пролоджи - разницы нет. Кидал питание магнитолы с общего дистрибьютора - разницы нет. Кидал питание плюс и минус напрямую на усилок от аккумулятора в обход дистрибьютора и салона в целом - все равно фонит. Усилки друг от друга отодвигал дальше. Вытаскивал сони из авто и подключал другими проводами, и силовые другие, и акустические, межблоки те же только были, и от своего же аккумулятора запитывал. Другие усилители были отключены. Динамик кинул эстрадник барракуду, хотя обычно там пионеры. Фонит все равно. Получается, что эстрада и рупор фонит одинаково и на усилке сони, и на AMP. Как в салоне авто, так и вне него. При этом на стенде в магазине не фонят ни динамики, ни рупора! Рем провод полностью отключал - без толку, фон все равно идет. Тюльпаны пробовал не засовывать до упора, типа что может касаться юбочкой усилка - не касается, разницы тоже нет. Проверить усилители в другой системе нет возможности. Но усилок не из самых дешевых, отзывы хорошие. Да не может же быть такого, что оба усилка дают одинаковый фон?? Может проблема в акустических проводах, надо было все таки медные кидать? Но из-за этого разве может быть такое? Межблок, когда вытаскивал усилок сони, лежал в салоне тот же самый, но я уже пробовал кидать вообще другой м\б и фон все равно был. Что еще попробовать-то? Я уже не знаю что думать. Бред какой-то получается.. Есть мысли в какой части системы вообще искать проблему надо?
×
×
  • Создать...