sаnchess Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 интересно как ты будешь делать 18 вольт на повседневе? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Никита961 Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Солох для SQ:shok: в фри эир его??:shok: вы че ребята??? я в шоке конечно ))) имею такой саб и у меня седан. пришел к выводу что дин в номер а порт или левое крыло или тоже в номер. ну на повседневе по крайне мере. про обьем у меня 55-60литров порт 400квадратов Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии))) Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Обьем 75-80 литров ,порт 16-я труба одна! Хватит за глаза. Зачем ему порт в 400 квадратов-когда у двух омной подвижки например добротнось в 0,4..?... TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Бесплатный совет-не смотреть на мануалы. Почему в мануал не смотреть? Я не знаю как у других серий. Вот у солоха 12 в мануал все адекватно.Один ящик с 85 литрами и настройкой на 40Гц Второй ящик в 170 литров,но там настройка и 68гц и порт огромный в 1600 квадратов площадь-подписано на спл-это по типу полустены получается. А автору делать как Андрей Биохаз посоветовал.Коробулей посторайся отделить салон от багажника.Динамики смотрят вперед,порты в полку выведи-самый безобидный вариант TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А автору делать как Андрей Биохаз посоветовал.Коробулей посторайся отделить салон от багажника.Динамики смотрят вперед,порты в полку выведи-самый безобидный вариант дак у меня так и есть сейчас, думал принципиально по другому попробовать, но бывалые грят не вариант, буду доводить фи до идеала. а 18 вольт буду на прицепе аккумы с дизельным генератором возить перемотанный на 16-17 вольт второй гена с акб+банка 4 в. NIGHTMARE нее, мне такой размах не нужен, хватит чтоб в повседневе чуток басило и сносно музыко играло Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 хватит чтоб в повседневе чуток басило и сносно музыко играло Да это не чуток... правильно все сделаешь... голову отрывать будет!:music: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Обьем 75-80 литров ,порт 16-я труба одна! Хватит за глаза. Зачем ему порт в 400 квадратов-когда у двух омной подвижки например добротнось в 0,4..?... Можно подробнее про эту взаимосвязь? Добротность и площадь порта. Очень интересно. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 типо связь такая чем ниже добротность тем ящик больше и порт шире, чем выше добротность тем больше можно обьемом подзажать и порт не большой делать... так вроде? Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 По моему тоже так. Но хотелось бы прочитать точный ответ. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ну да так и есть добротность ниже ближе к ОЭ. у моего дина 0.2 так это вообще в стену его прописывать надо, очень жесткий подвес. Подпора не надо, за подпор в этом случае механическая жесткость! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) объём делаю чистый 60 литров, Маклай профи в солохах, тоже посоветовал 60. фазики будут 4 шт десятика по 30 см длиной или 6 шт меньше диаметром. ибо длина ограничена 40 сантиметрами. короб непременно нужен гибрид музыкального и давильного. иначе на соревах будет невозможно заменить коробы. порты будут закрываться затычками металическими, и чем больше этих портов тем будет больше вариантов настроек. короб типа этого: http://photofile.ru/users/ruslllan/96479624/120189134/#mainImageLink порты внутренние так как выход вверх в полку и упирается в стекло заднее, зато легко затыкаются опять же это примерные планы, буду с датчиком уточнять оптимальный вариант кто знает сколька вытесняет корзина солоха? p.s. сёдня забрал с грузовозова подвижку 1+1 с Казани можно и повоевать Изменено 29 ноября, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) типо связь такая чем ниже добротность тем ящик больше и порт шире, чем выше добротность тем больше можно обьемом подзажать и порт не большой делать... так вроде? ну да так и есть добротность ниже ближе к ОЭ. у моего дина 0.2 так это вообще в стену его прописывать надо, очень жесткий подвес. Подпора не надо, за подпор в этом случае механическая жесткость! чето перемудрил ты если добротность высокая, то не стоит дин зажимать в малом объеме т.к. этот самый малый объем добротность еще увеличит. а с портом верно, хотя и не однозначно. попробую объяснить, если добротность высокая, то это как правило следствие того, что "мотор" слабоват, и раскачивать массивную воздушную пробку в виде фазика ему будет тяжело, отсюда и задержки, и размытость, и гудеж. почему не однозначно: на определенных частотах, а именно на частоте настройки, где будет четкая синфазность излучателей масса воздуха в фазике будет противодействовать дифу, что в некоторой степени как бы снизит добротность дифа - но этот эффект достаточно слаб на общем фоне. с низкой добротностью все гораздо лучше (мотор мощный), можно и порт побольше что бы нагрузить динамик, и объем хоть большой, хоть маленький - это уже зависит от желаемой ачх. п.с. про гз это ты ошибаешься, что там жесткость как подпор там мощный мотор и при высокой подводимой мощности там ход запредельный и жесткости ну совсем не наблюдается для спля дины надо очень сильно нагружать оформлением Изменено 29 ноября, 2010 пользователем biohaz Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 чето перемудрил ты если добротность высокая, то не стоит дин зажимать в малом объеме т.к. этот самый малый объем добротность еще увеличит. а с портом верно, хотя и не однозначно. попробую объяснить, если добротность высокая, то это как правило следствие того, что "мотор" слабоват, и раскачивать массивную воздушную пробку в виде фазика ему будет тяжело, отсюда и задержки, и размытость, и гудеж. почему не однозначно: на определенных частотах, а именно на частоте настройки, где будет четкая синфазность излучателей масса воздуха в фазике будет противодействовать дифу, что в некоторой степени как бы снизит добротность дифа - но этот эффект достаточно слаб на общем фоне. с низкой добротностью все гораздо лучше (мотор мощный), можно и порт побольше что бы нагрузить динамик, и объем хоть большой, хоть маленький - это уже зависит от желаемой ачх. Какая добротность считается высокой,а какая низкой? От какой цифры идет отсчет? Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Какая добротность считается высокой,а какая низкой? От какой цифры идет отсчет? ну это все относительно, для одного оформления добротность будет низкая, а для другого уже высокая. в среднем, можно сказать ,что если добротность ниже 0,4 то она низкая, если выше 0,5 то высокая Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 чето перемудрил ты если добротность высокая, то не стоит дин зажимать в малом объеме т.к. этот самый малый объем добротность еще увеличит. а с портом верно, хотя и не однозначно. попробую объяснить, если добротность высокая, то это как правило следствие того, что "мотор" слабоват, и раскачивать массивную воздушную пробку в виде фазика ему будет тяжело, отсюда и задержки, и размытость, и гудеж. почему не однозначно: на определенных частотах, а именно на частоте настройки, где будет четкая синфазность излучателей масса воздуха в фазике будет противодействовать дифу, что в некоторой степени как бы снизит добротность дифа - но этот эффект достаточно слаб на общем фоне. с низкой добротностью все гораздо лучше (мотор мощный), можно и порт побольше что бы нагрузить динамик, и объем хоть большой, хоть маленький - это уже зависит от желаемой ачх. п.с. про гз это ты ошибаешься, что там жесткость как подпор там мощный мотор и при высокой подводимой мощности там ход запредельный и жесткости ну совсем не наблюдается для спля дины надо очень сильно нагружать оформлением Спасибо! Я совсем в значениях ТС плаваю. Спрошу здесь... какой объем и порт ты бы посоветовал для этого дина на музыку. настройка 30гц. подводимая 3квт. в 150л. порт 350кв. 30гц дин вылетал, предположительно объем надо уменьшить до 100л а порт увеличить до 800кв, и тогда будет дин подзажат? отдача сильно уменьшится? или порт тоже раздувать не надо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти