Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как это возможно!?


Рекомендуемые сообщения

Парни посмотрел видос,суть такая,в одной тачке влили 1200 ват рез был 141,7 во вторую влили 440 ват рез был 145,7. Как это возможно,какие факторы повлияли!??Ну очень интересно.

Ссылка на комментарий

бразильский воздух :biggrin:

железо и оформление одно или разное в этих авто?

[sIGPIC][/sIGPIC]

DbBattle Любитель 156.1 с седана)

Ссылка на комментарий
Парни посмотрел видос,суть такая,в одной тачке влили 1200 ват рез был 141,7 во вторую влили 440 ват рез был 145,7. Как это возможно,какие факторы повлияли!??Ну очень интересно.

 

Разное кпд оформления..:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
посмотрел видос

Видосы разные бывают. Вечный двигатель на видосе работает, а в жизни - нет.

Ссылка на комментарий
Парни посмотрел видос,суть такая,в одной тачке влили 1200 ват рез был 141,7 во вторую влили 440 ват рез был 145,7. Как это возможно,какие факторы повлияли!??Ну очень интересно.

 

на то и существуют разные классы по мощности, от 500вт и под 150 валят:wink:

RB20

Ссылка на комментарий
я теперь боюсь фотки Ремизова и Страдивари показывать, где 160+ с 500вт :biggrin:

 

:biggrin::biggrin::biggrin:

d0R1a2h238i7p0P0.jpg

Ссылка на комментарий
Вечный двигатель на видосе работает, а в жизни - нет.

 

Я бы таких выводов не делал. Нас заставили так думать, но это далеко не так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...