Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест Кондера!


Рекомендуемые сообщения

уах аки тут любят друг друга пахвалить...вы хоть др другу пасибки ставьти...

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=11517&page=36 пост 526. думаю тут однажды я уже в достаточной мере все описал и объяснил...

 

Не надо примазываться к чужой славе!

Это писал Малыш-Курган! Пламенный борец

несущий просвещение в массы, но незаслуженно

забаненый по наклепу еретиков.:cray:

 

Оффтоп

Лучше помолчать пять дней, чем умолкнуть навсегда!

Многоликий, Вы наш.:smile:

 

Ссылка на комментарий
но незаслуженно

забаненый по наклепу еретиков.:cray:

 

Оффтоп

Лучше помолчать пять дней, чем умолкнуть навсегда!

Многоликий, Вы наш.:smile:

 

 

Это Вы вот щас про кого это? :mocking: Давайте мы их ::bb::

:pop:

Ссылка на комментарий
Не надо примазываться к чужой славе!

Это писал Малыш-Курган! Пламенный борец

несущий просвещение в массы, но незаслуженно

забаненый по наклепу еретиков.:cray:

 

Оффтоп

Лучше помолчать пять дней, чем умолкнуть навсегда!

Многоликий, Вы наш.:smile:

 

 

так Лёха-ССС это и есть Малыш-Курган:flag_of_truce:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

нее, Малыш с Кургана 27 лет , а Леха-CCC 52 года с Зауралья

не разорваться же ему:biggrin:

старость надо уважать

Ссылка на комментарий

в понедельник в хорошем видео качестве повторю с более басявой музыкой чтоб разница была отчетливо видна:smile:

а этого теста будем считать что не было

Ссылка на комментарий

 

думаю гены забирают не больше 30 лошадей.

 

 

30л.с.-это 30х1.36=40.8квт механической энергии... если поставить генычей которые сьедают 30л.с. то во первых ты не сможешь ездить... а точнее завестись! если посмотреть график мощности для мотора то 50лс у него на 2,500об\мин что бы работал двиг надо поднять холостые до 3000, или на холостых хотя бы чтобы был момент 10-15кг, а это для 5-6л. двигателей нормально.

Ах да... с учетом всех кпд и трения... чистой энергии электрической они бы вырабатывали 20000+ ватт!

Даже для Стива это было бы круто :hi:

Твои гены хавают 150х12+200х12=4200\1.45~2.8л.с. в пиках а так 1-1.5 :praising:

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий
30л.с.-это 30х1.36=40.8квт механической энергии... если поставить генычей которые сьедают 30л.с. то во первых ты не сможешь ездить... а точнее завестись! если посмотреть график мощности для мотора то 50лс у него на 2,500об\мин что бы работал двиг надо поднять холостые до 3000, или на холостых хотя бы чтобы был момент 10-15кг, а это для 5-6л. двигателей нормально.

Ах да... с учетом всех кпд и трения... чистой энергии электрической они бы вырабатывали 20000+ ватт!

Даже для Стива это было бы круто :hi:

Твои гены хавают 150х12+200х12=4200\1.45~2.8л.с. в пиках а так 1-1.5 :praising:

 

я же утрировал Лёша:wink:

потому как Дмитрий сказал что движке будет тяжело если уменьшить шкив.

Честно, после установки второго гены разницу в тяге не почуствовал

Ссылка на комментарий
я же утрировал Лёша:wink:

потому как Дмитрий сказал что движке будет тяжело если уменьшить шкив.

Честно, после установки второго гены разницу в тяге не почуствовал

ну и хорошо что непочувствовал :good: шкиф тоже надо подбирать исходя из максимальных оборотах, а то разнесет гену нахер :wink:
Ссылка на комментарий
Я так думаю, Дмитрий... Хлам ваш транс. Плявать, что, как Вы говорите, 1 кВт. Я во первых в этом не уверен, а во вторых я еще не видел как намотан транс. Не забывайте о коэффициенте заполнения окна.:wink:
транс даже неразбирался, выкушены лишние витки, я же написал держит зетку спокойно, даже когда 10В будет она все ещё работает, а этому мало и 11В, хотя Усилок Д класса 4х канальный, хавает наподядок меньше
Ссылка на комментарий
неправельно понял ты его при разряде кондера энергия берется и с кондера и с аккума и с гены, пока напруга падает потребитель только один усилитель, если напряжение упало и стоит на одном уровне еондер уже наработает (непотребляет и неотдает) работают только генератор и аккум, но когда возникает пауза начинает заряжаться кондер отнимая при этом энергию у гены и аккума, вроде доступно объяснил :hi:

 

Неправильное рассуждение.... "если напряжение упало и стоит на одном уровне еондер уже наработает (непотребляет и неотдает) работают только генератор и аккум" - это верно (только вот заряд кондер выдал не весь, а лишь часть:wink:). "но когда возникает пауза начинает заряжаться кондер отнимая при этом энергию у гены и аккума, вроде доступно объяснил :hi:

"-а это неверно. Ниче себе зверек-КАНДЕР:sarcastic:

Когда наступает пауза, происходит резкий скачек напряжения в общей сети, и установление более высокого значение напряжения в общей сети, так как генератор уже не дает очень много тока. А весь ток, который он вырабатывает в момент паузы, идет на "жизнеобеспечение авто" и на заряд (пополнение заряда) аккумулятора и конденсатора :wink: Аккумулятор при зарядке в этом случае не участвует и соответствено не заряжает конденсатор, потому как сам усиленно жрет энергию от генератора:crazy: :wink: ПРичем кондер гораздо быстрее накопит необходимый заряд, естествено гораздо меньший, чем мог бы накопить акум. Остатки зарядного тока идут на акум. В следующий момент, когда прекращается пауза, и начинается активное потребление тока, кондер выбрасывает, накопленную энергию параллельно с акумом и геной. Выполняя роль буфера. Его так и называют буферной емкостью. Соответственно бОльшая емкость кондера-бОльший ток сможет отдать кондер динамически, а не статично,как это может делать акум.

Кстати, при замерах на синусе, форма питающего усил напряжения имеет ту же форму, что и синус на сабе,только с меньшими амплитудами и большими токами (принцип трансформатора). Поэтому есть огромная схожесть с тестом, который предоставил я :wink: Очень наглядно было видно, что кондер маленькой емкости не вносит практически никаких изменений, а лишь изменяет форму импульсов переменой составляющей питающего напряжения. При установке адекватной емкости кондера,- это влияние весьма заметно. Амплитуда пульсаций питающего напряжения уменьшилась почти вдвое, а среднее значение напряжение в общей сети увеличилось на 1,5 Вольта :wink:

Разумеется:wink: предоставленная мною модель имеет в своем составе нагрузку, сопротивление которой больше номинального сопротивления нагрузки системы транс-диодный мост :wink: За то так нагляднее :wink:

Ну и это еще к тому, что нужно иметь систему питания "с запасом", а не абы как :wink:

Ссылка на комментарий
транс даже неразбирался, выкушены лишние витки, я же написал держит зетку спокойно, даже когда 10В будет она все ещё работает, а этому мало и 11В, хотя Усилок Д класса 4х канальный, хавает наподядок меньше

 

Давайте фото транса :wink: Поглядим все вместе :wink: Можно замерить ток, потребляемый на входе трансформатора :wink: Посчитать рассеиваемую мощность, с учетом КПД транса.:wink: Уверен, что там и 4 А не наберется... Кстати вот ВАм косвеное доказательство того, что нет там Киловатта :wink: Вы сказали что убрали лишние витки:wink: А толщину оставшихся витков Вы не увеличили (сечение проводов обмотки):wink: Следовательно и максимальный ток,который может вывозить такая обмотка не увеличился :wink: А значит и общая трансформируемая мощность снизилась :wink: У Вас транс не греется при использовании его продолжительное время ???:wink:

 

P.S. Кстати нужно было оставить несколько витков, маловато этого напряжения. В машине больше 12 В а тут после диодов и 11 В не наберется :pardon:

Изменено пользователем Леха-CCC
Ссылка на комментарий

сёдня повторил тест на чуток покачественнее видео, разница небольшая, и вибрации как таковой особо нету. натяжитель ходит , но не вибрирует настолько чтоб создавалась вибрация на двигателе. раньше на с усилком жбл BPX2200.1 была без кандера бешенная вибрация. может что адаптивный гибрид был? хз, объяснений этой метаморфозе у меня нету. но рад что проблема ушла.

 

вывод, в данной системе кандер уже не нужен. тест помог определить это. буду снимать продавать или жене в машинку поставлю, там все равно нету смысла организовывать жирное питание.

 

видео заливаться будет долго, 500 мб:biggrin:

Ссылка на комментарий
сёдня повторил тест на чуток покачественнее видео, разница небольшая, и вибрации как таковой особо нету. натяжитель ходит , но не вибрирует настолько чтоб создавалась вибрация на двигателе. раньше на с усилком жбл BPX2200.1 была без кандера бешенная вибрация. может что адаптивный гибрид был? хз, объяснений этой метаморфозе у меня нету. но рад что проблема ушла.

 

вывод, в данной системе кандер уже не нужен. тест помог определить это. буду снимать продавать или жене в машинку поставлю, там все равно нету смысла организовывать жирное питание.

 

видео заливаться будет долго, 500 мб:biggrin:

 

Ну:wink: с новым Хавкером то конечно таких рыков уже не будет. Я бы на твоем месте "подарил" этот кондер фронтальному усилу:wink: Ведь там у тебя все штатное, гена и акум:wink:Думаю фронт обрадуется такому "подарку":wink:

Ссылка на комментарий
Давайте фото транса :wink: Поглядим все вместе :wink: Можно замерить ток, потребляемый на входе трансформатора :wink: Посчитать рассеиваемую мощность, с учетом КПД транса.:wink: Уверен, что там и 4 А не наберется... Кстати вот ВАм косвеное доказательство того, что нет там Киловатта :wink: Вы сказали что убрали лишние витки:wink: А толщину оставшихся витков Вы не увеличили (сечение проводов обмотки):wink: Следовательно и максимальный ток,который может вывозить такая обмотка не увеличился :wink: А значит и общая трансформируемая мощность снизилась :wink: У Вас транс не греется при использовании его продолжительное время ???:wink:

 

P.S. Кстати нужно было оставить несколько витков, маловато этого напряжения. В машине больше 12 В а тут после диодов и 11 В не наберется :pardon:

витков там немного было убрано 3В вроде (было это давно) на работу транса это никак нескажется ток пусть и меньше стал но и диоды то всего на 80А, а от зетки очень сильно грелся блок, разобрать его неполучится там диоды надо отпаивать диоды на радиаторах, а радиаторы являются корпусом с обеих сторон. единстренное хочу померять ток в первичке, сам в шоке, с зеткой нормально играл и без кондей :shok:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...