Артем Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 уах аки тут любят друг друга пахвалить...вы хоть др другу пасибки ставьти... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=11517&page=36 пост 526. думаю тут однажды я уже в достаточной мере все описал и объяснил... Не надо примазываться к чужой славе! Это писал Малыш-Курган! Пламенный борец несущий просвещение в массы, но незаслуженно забаненый по наклепу еретиков.:cray: Оффтоп Лучше помолчать пять дней, чем умолкнуть навсегда! Многоликий, Вы наш. Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 но незаслуженно забаненый по наклепу еретиков.:cray: Оффтоп Лучше помолчать пять дней, чем умолкнуть навсегда! Многоликий, Вы наш. Это Вы вот щас про кого это? :mocking: Давайте мы их ::bb:: :pop: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Не надо примазываться к чужой славе! Это писал Малыш-Курган! Пламенный борец несущий просвещение в массы, но незаслуженно забаненый по наклепу еретиков.:cray: Оффтоп Лучше помолчать пять дней, чем умолкнуть навсегда! Многоликий, Вы наш. так Лёха-ССС это и есть Малыш-Курган:flag_of_truce: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 нее, Малыш с Кургана 27 лет , а Леха-CCC 52 года с Зауралья не разорваться же ему старость надо уважать Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 в понедельник в хорошем видео качестве повторю с более басявой музыкой чтоб разница была отчетливо видна а этого теста будем считать что не было Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) думаю гены забирают не больше 30 лошадей. 30л.с.-это 30х1.36=40.8квт механической энергии... если поставить генычей которые сьедают 30л.с. то во первых ты не сможешь ездить... а точнее завестись! если посмотреть график мощности для мотора то 50лс у него на 2,500об\мин что бы работал двиг надо поднять холостые до 3000, или на холостых хотя бы чтобы был момент 10-15кг, а это для 5-6л. двигателей нормально. Ах да... с учетом всех кпд и трения... чистой энергии электрической они бы вырабатывали 20000+ ватт! Даже для Стива это было бы круто :hi: Твои гены хавают 150х12+200х12=4200\1.45~2.8л.с. в пиках а так 1-1.5 :praising: Изменено 5 декабря, 2010 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 30л.с.-это 30х1.36=40.8квт механической энергии... если поставить генычей которые сьедают 30л.с. то во первых ты не сможешь ездить... а точнее завестись! если посмотреть график мощности для мотора то 50лс у него на 2,500об\мин что бы работал двиг надо поднять холостые до 3000, или на холостых хотя бы чтобы был момент 10-15кг, а это для 5-6л. двигателей нормально. Ах да... с учетом всех кпд и трения... чистой энергии электрической они бы вырабатывали 20000+ ватт! Даже для Стива это было бы круто :hi: Твои гены хавают 150х12+200х12=4200\1.45~2.8л.с. в пиках а так 1-1.5 :praising: я же утрировал Лёша потому как Дмитрий сказал что движке будет тяжело если уменьшить шкив. Честно, после установки второго гены разницу в тяге не почуствовал Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 я же утрировал Лёша потому как Дмитрий сказал что движке будет тяжело если уменьшить шкив. Честно, после установки второго гены разницу в тяге не почуствовал ну и хорошо что непочувствовал :good: шкиф тоже надо подбирать исходя из максимальных оборотах, а то разнесет гену нахер Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Я так думаю, Дмитрий... Хлам ваш транс. Плявать, что, как Вы говорите, 1 кВт. Я во первых в этом не уверен, а во вторых я еще не видел как намотан транс. Не забывайте о коэффициенте заполнения окна. транс даже неразбирался, выкушены лишние витки, я же написал держит зетку спокойно, даже когда 10В будет она все ещё работает, а этому мало и 11В, хотя Усилок Д класса 4х канальный, хавает наподядок меньше Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 неправельно понял ты его при разряде кондера энергия берется и с кондера и с аккума и с гены, пока напруга падает потребитель только один усилитель, если напряжение упало и стоит на одном уровне еондер уже наработает (непотребляет и неотдает) работают только генератор и аккум, но когда возникает пауза начинает заряжаться кондер отнимая при этом энергию у гены и аккума, вроде доступно объяснил :hi: Неправильное рассуждение.... "если напряжение упало и стоит на одном уровне еондер уже наработает (непотребляет и неотдает) работают только генератор и аккум" - это верно (только вот заряд кондер выдал не весь, а лишь часть). "но когда возникает пауза начинает заряжаться кондер отнимая при этом энергию у гены и аккума, вроде доступно объяснил :hi:"-а это неверно. Ниче себе зверек-КАНДЕР:sarcastic: Когда наступает пауза, происходит резкий скачек напряжения в общей сети, и установление более высокого значение напряжения в общей сети, так как генератор уже не дает очень много тока. А весь ток, который он вырабатывает в момент паузы, идет на "жизнеобеспечение авто" и на заряд (пополнение заряда) аккумулятора и конденсатора Аккумулятор при зарядке в этом случае не участвует и соответствено не заряжает конденсатор, потому как сам усиленно жрет энергию от генератора:crazy: ПРичем кондер гораздо быстрее накопит необходимый заряд, естествено гораздо меньший, чем мог бы накопить акум. Остатки зарядного тока идут на акум. В следующий момент, когда прекращается пауза, и начинается активное потребление тока, кондер выбрасывает, накопленную энергию параллельно с акумом и геной. Выполняя роль буфера. Его так и называют буферной емкостью. Соответственно бОльшая емкость кондера-бОльший ток сможет отдать кондер динамически, а не статично,как это может делать акум. Кстати, при замерах на синусе, форма питающего усил напряжения имеет ту же форму, что и синус на сабе,только с меньшими амплитудами и большими токами (принцип трансформатора). Поэтому есть огромная схожесть с тестом, который предоставил я Очень наглядно было видно, что кондер маленькой емкости не вносит практически никаких изменений, а лишь изменяет форму импульсов переменой составляющей питающего напряжения. При установке адекватной емкости кондера,- это влияние весьма заметно. Амплитуда пульсаций питающего напряжения уменьшилась почти вдвое, а среднее значение напряжение в общей сети увеличилось на 1,5 Вольта Разумеется предоставленная мною модель имеет в своем составе нагрузку, сопротивление которой больше номинального сопротивления нагрузки системы транс-диодный мост За то так нагляднее Ну и это еще к тому, что нужно иметь систему питания "с запасом", а не абы как Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) транс даже неразбирался, выкушены лишние витки, я же написал держит зетку спокойно, даже когда 10В будет она все ещё работает, а этому мало и 11В, хотя Усилок Д класса 4х канальный, хавает наподядок меньше Давайте фото транса Поглядим все вместе Можно замерить ток, потребляемый на входе трансформатора Посчитать рассеиваемую мощность, с учетом КПД транса. Уверен, что там и 4 А не наберется... Кстати вот ВАм косвеное доказательство того, что нет там Киловатта Вы сказали что убрали лишние витки А толщину оставшихся витков Вы не увеличили (сечение проводов обмотки) Следовательно и максимальный ток,который может вывозить такая обмотка не увеличился А значит и общая трансформируемая мощность снизилась У Вас транс не греется при использовании его продолжительное время ??? P.S. Кстати нужно было оставить несколько витков, маловато этого напряжения. В машине больше 12 В а тут после диодов и 11 В не наберется :pardon: Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Леха-CCC Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 сёдня повторил тест на чуток покачественнее видео, разница небольшая, и вибрации как таковой особо нету. натяжитель ходит , но не вибрирует настолько чтоб создавалась вибрация на двигателе. раньше на с усилком жбл BPX2200.1 была без кандера бешенная вибрация. может что адаптивный гибрид был? хз, объяснений этой метаморфозе у меня нету. но рад что проблема ушла. вывод, в данной системе кандер уже не нужен. тест помог определить это. буду снимать продавать или жене в машинку поставлю, там все равно нету смысла организовывать жирное питание. видео заливаться будет долго, 500 мб Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 сёдня повторил тест на чуток покачественнее видео, разница небольшая, и вибрации как таковой особо нету. натяжитель ходит , но не вибрирует настолько чтоб создавалась вибрация на двигателе. раньше на с усилком жбл BPX2200.1 была без кандера бешенная вибрация. может что адаптивный гибрид был? хз, объяснений этой метаморфозе у меня нету. но рад что проблема ушла. вывод, в данной системе кандер уже не нужен. тест помог определить это. буду снимать продавать или жене в машинку поставлю, там все равно нету смысла организовывать жирное питание. видео заливаться будет долго, 500 мб Ну с новым Хавкером то конечно таких рыков уже не будет. Я бы на твоем месте "подарил" этот кондер фронтальному усилу Ведь там у тебя все штатное, гена и акумДумаю фронт обрадуется такому "подарку":wink: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Давайте фото транса Поглядим все вместе Можно замерить ток, потребляемый на входе трансформатора Посчитать рассеиваемую мощность, с учетом КПД транса. Уверен, что там и 4 А не наберется... Кстати вот ВАм косвеное доказательство того, что нет там Киловатта Вы сказали что убрали лишние витки А толщину оставшихся витков Вы не увеличили (сечение проводов обмотки) Следовательно и максимальный ток,который может вывозить такая обмотка не увеличился А значит и общая трансформируемая мощность снизилась У Вас транс не греется при использовании его продолжительное время ??? P.S. Кстати нужно было оставить несколько витков, маловато этого напряжения. В машине больше 12 В а тут после диодов и 11 В не наберется :pardon: витков там немного было убрано 3В вроде (было это давно) на работу транса это никак нескажется ток пусть и меньше стал но и диоды то всего на 80А, а от зетки очень сильно грелся блок, разобрать его неполучится там диоды надо отпаивать диоды на радиаторах, а радиаторы являются корпусом с обеих сторон. единстренное хочу померять ток в первичке, сам в шоке, с зеткой нормально играл и без кондей :shok: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти