Maxsergeevic31 Опубликовано 30 августа, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 недавно заморочился над ремонтом сабов:bolt:, практически весь процесс ясен кроме одного - катушка:flag_of_truce:. хотелось бы узнать как их мотают, где и как выводятся + и - каждой катушки, вобщем ребят, кто знает как мотать катушки от А до Я, просвятите новичка) всем 155+:good:::hair::::hair:: Ссылка на комментарий
Alex69ost Опубликовано 30 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 недавно заморочился над ремонтом сабов:bolt:, практически весь процесс ясен кроме одного - катушка:flag_of_truce:. хотелось бы узнать как их мотают, где и как выводятся + и - каждой катушки, вобщем ребят, кто знает как мотать катушки от А до Я, просвятите новичка) всем 155+:good:::hair::::hair:: Если ты сам не стал искать инфу, то зачем взялся за это дело?? Я вот за 10 секунд нашел... http://www.bassclub.ru/forum/archive/index.php/t-33954.html https://www.drive2.ru/l/4130592/ Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 30 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Можно попытаться намотать. Есть размеры, сопротивление, материал каркаса? Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 30 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Намотка это пол беды, потом начнутся поиски качественного клея/лака, вот это реальная проблема, так как ни один мастер не выдаст свои секреты. В итоге всё сведётся к тому, что гораздо дешевле и проще заказать катушку у мастера хорошего, если не планируешь конечно сам на этом зарабатывать. Ссылка на комментарий
Bass_maniac Опубликовано 31 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 плюсы и минусы проверяются батарейкой когда катушка в магн поле.если при присоединении катушка выскакивает вверх то полярность соответствует полярности батарейки.Плюс ко всему тебе нужны оправки для намотки,каркассы,провод,пропитка...не просто это Z v.3 18 дома:wacko1: Ссылка на комментарий
Maxsergeevic31 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Намотка это пол беды, потом начнутся поиски качественного клея/лака, вот это реальная проблема, так как ни один мастер не выдаст свои секреты. В итоге всё сведётся к тому, что гораздо дешевле и проще заказать катушку у мастера хорошего, если не планируешь конечно сам на этом зарабатывать. ну эт понятно. а вот не ясен один момент. в 2-х катушечном сабе вторая катушка мотается поверх первой? или как то по другому? Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 3 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 ну эт понятно. а вот не ясен один момент. в 2-х катушечном сабе вторая катушка мотается поверх первой? или как то по другому? Вот мне интересно если задаются такие вопросы то как и о чем думает человек желающий заняться ремонтом сабов?И как я понимаю в коммерческих целях в дальнейшем планирует. У нас в Белгороде уже толпа таких ремонтников, что после них сабы почти не подлежат ремонту, только рекон. Ссылка на комментарий
Maxsergeevic31 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Вот мне интересно если задаются такие вопросы то как и о чем думает человек желающий заняться ремонтом сабов?И как я понимаю в коммерческих целях в дальнейшем планирует. У нас в Белгороде уже толпа таких ремонтников, что после них сабы почти не подлежат ремонту, только рекон. тему создал для того чтобы узнать о процессе изг-я катушек с нуля практически для себя, т.к есть желание эксперементировать с материалом. Хочется набраться опыта в этом деле. но даже если задаются такие вопросы это не значит что человек лезет в коммерцию! сначала разберись в теме, а потом уже лей воду про горе ремонтников и т.д У нас в белгороде толпа говноСТО в которых после замен колодок суппорта болтаются как дерьмо в проруби! в чужом глазу соринку видно, а в своем .... Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Maxsergeevic31 Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 4 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 тему создал для того чтобы узнать о процессе изг-я катушек с нуля практически для себя, т.к есть желание эксперементировать с материалом. Хочется набраться опыта в этом деле. но даже если задаются такие вопросы это не значит что человек лезет в коммерцию! сначала разберись в теме, а потом уже лей воду про горе ремонтников и т.д У нас в белгороде толпа говноСТО в которых после замен колодок суппорта болтаются как дерьмо в проруби! в чужом глазу соринку видно, а в своем .... Юноша. Я сабики мотаю уже 13 лет как, и когда начинал не то что бассклуба а интернетов толком не было в стране. Инфы сейчас в сети вагон. И что такое двухобмоточная катушка грех не знать. А еще есть бифилярная намотка, двухсторонняя, плоским проводом на ребро.... И еще гора тонкостей в виде анодирования каркаса например. И прочитать FAQ по перемотки динамиков не выйдет. Его просто нет. Тонкостей вагон, цанговые оправки, намоточные станки, и тд тп. Это достаточно трудоемкий процесс если нужно получить гарантированный результат, а так можно и на лак для ногтей намотать, както оно работать будет, и в качестве оправки черенок от лопаты тоже сгодится. В институте меня учили тому что знания в институте не дают, там учат как эти знания получить, из книг например. Все технологии изобретены как минимум полвека назад, идешь в библиотеку, берешь книги и читаешь. А то что все .... а один ты дартаньян тут писать не нужно. Есть гора горе мастеров, а есть профессионалы. Если нет денег на оплату их работы нечего поливать их дерьмом. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 5 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 в 2-х катушечном сабе вторая катушка мотается поверх первой? или как то по другому? Нет блин.. 1 катушка мотается на 1/2 высоты, далее - вторая Ссылка на комментарий
Maxsergeevic31 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Юноша. Я сабики мотаю уже 13 лет как, и когда начинал не то что бассклуба а интернетов толком не было в стране. Инфы сейчас в сети вагон. И что такое двухобмоточная катушка грех не знать. А еще есть бифилярная намотка, двухсторонняя, плоским проводом на ребро.... И еще гора тонкостей в виде анодирования каркаса например. И прочитать FAQ по перемотки динамиков не выйдет. Его просто нет. Тонкостей вагон, цанговые оправки, намоточные станки, и тд тп. Это достаточно трудоемкий процесс если нужно получить гарантированный результат, а так можно и на лак для ногтей намотать, както оно работать будет, и в качестве оправки черенок от лопаты тоже сгодится. В институте меня учили тому что знания в институте не дают, там учат как эти знания получить, из книг например. Все технологии изобретены как минимум полвека назад, идешь в библиотеку, берешь книги и читаешь. А то что все .... а один ты дартаньян тут писать не нужно. Есть гора горе мастеров, а есть профессионалы. Если нет денег на оплату их работы нечего поливать их дерьмом. причем денег на оплату нет? ты внимательно читай почему я заинтересовался этим. цели заняться ремонтом для масс у меня нет, доходит? знаю мастеров которые берут за замену катушки 1000р и 1500р по минималке, так после обоих ремонтов итог один - если доживет до рмс и то хорошо. и никого я дерьмом не поливал. прочитай внимательно пост. не выдавай желаемое за действительное. тот кто подозревает в чем то других - сам это делает скорее всего. удачи дядя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти