Egorka Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 да п*х купиш норм зарядник и да здраствует профилактика :greeting: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
SubFocus Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну планируя второй аккумулятор я себя уже готовлю к тому что придется периодически под заряжать. А вот вольтметр, подсоединять к аккумулятору который в багажнике будет или без разницы ??? Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну планируя второй аккумулятор я себя уже готовлю к тому что придется периодически под заряжать. А вот вольтметр, подсоединять к аккумулятору который в багажнике будет или без разницы ??? Ну если и к тому акуму, что в багажнике вольтметр зацепишь, самому же проще будет, будешь видеть когда уже его и подзарядить пора, и если что музыку приглушишь чтоб не насиловать Ссылка на комментарий
kobndobn Опубликовано 13 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 А если под капотом кислота 55-60а, а в багажник поставить АГМ 93а.ч. то раньше времени не помрет какой нибудь из аккумуляторов ??? Или лучше чтобы аккумуляторы были примерно одинаковой емкости ???? Я бы поставил хороший агм под капот. Типа стингера\одисея,хавкера,хспауер. У меня стингер нормально тянет 2хМ3, zapco c2k 4x100 и 4х50 просадок ниже 12.5 не наблюдаю (при включеных фарах, ПТФ, печке\кондее . 4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти