xero Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 :music: всегда рады помочь Ссылка на комментарий
Cheat Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Это Вам не Это :sarcastic: Даааа здесь вам не тут Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Кстати, а когда Hawker куплю,можно будет его взамен штатного под капот воткнуть? Достаточно ли этого будет или лучше как 2ой аккум в багажник? под капот нельзя....в багажник но как один и основной.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 под капот нельзя....в багажник но как один и основной.... Да послушайте Алексея! Вроде температуры боица да Леха? :pop: Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) под капот нельзя....в багажник но как один и основной.... Чёж нельзя-то ? Религия не позволяет ? 1 под капот и 4 в багажник :good: Изменено 4 декабря, 2010 пользователем merc74 Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Cheat Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 под капот нельзя....в багажник но как один и основной.... Почему нельзя под капот? Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Почему нельзя под капот? Можешь запихать под капот что угодно. В Раше за это в газваген не отправляют и теплоизоляция аккума законом не запрещена. Машина - это железяка и с ней можно вытворять что хош :empathy: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Почему нельзя под капот? 19 пост.......... :pop: Ссылка на комментарий
Cheat Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 19 пост.......... То есть в багажнике амг аккума будет лучший теплоотвод? Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 да по-любому ставь в багажник вторым... лишние амперчасы не помешают :) только вот с увеличением мощности системы и с появлением 3-го аккума нужно задуматься о увеличении мощности гены для повседнева.... Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 под капот нельзя.... Эт с чего такие выводы? :pop: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 какой боится температуры + или - ? Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ни че хавкер не боиться вон парни с севера под капотом тестили хавкера зимой и все нормально Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
misha599 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 а я думаю вообще лучше было бы под капотом оставить кислотник а в багажник хавкер:good: :greeting: Ссылка на комментарий
KoSHaK Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 мне тож интересно почему незя под капот хавкера. я например 5 акумов ну ни как не впихну в багажник. решение принимали с деном страдивари. 4 в багажник один под капот. Пешком!!!!::ass:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти