Гость Леха-CCC Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Если течёт электролит, то доливать надо электролит. Если выпарилась вода, то доливать надо воду. Всегда доливают дисциллированную воду. В процессе заряда-разряда вода "расходуется", при выделении водорода. Вот запасы водорода и нужно восстанавливать. ПРимерно как то так... БОлее углубленное описание процессов, думаю можно найти в инете. При добавлении серной кислоты ускоряется сульфатация пластин. Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Всегда доливают дисциллированную воду. В процессе заряда-разряда вода "расходуется", при выделении водорода. Вот запасы водорода и нужно восстанавливать. ПРимерно как то так... БОлее углубленное описание процессов, думаю можно найти в инете. При добавлении серной кислоты ускоряется сульфатация пластин. Чел русским по белому написал, что у него ВЫТЕКАЕТ электролит, а не происходит http://rutube.ru/tracks/1005976.html. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем merc74 Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Чел русским по белому написал, что у него ВЫТЕКАЕТ электролит, а не происходит http://rutube.ru/tracks/1005976.html. Похоже на то, что на акум прет повышенное напряжение с гены, акум кипит и заливные отверстия мокнут. Либо второй вариант. От вибрации. Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ребята такая трабла,аккамулю небольше 3месяцев,75А,сегодня решил его подзарялить,долил немного дистилированой воды и поставил на зарядку,через несколько часов заглянул в гараж,аккумуль кипит,снял с зарядки померил вольтметром,показывает 14.2v,через час меряю показывает 12.8v Это норм?Или чтото не так? Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 12,8 даже очень нормально! Просто акум вернулся к своему рабочему напряжению. Так и должно быть. Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ребята такая трабла,аккамулю небольше 3месяцев,75А,сегодня решил его подзарялить,долил немного дистилированой воды и поставил на зарядку,через несколько часов заглянул в гараж,аккумуль кипит,снял с зарядки померил вольтметром,показывает 14.2v,через час меряю показывает 12.8v Это норм?Или чтото не так? Че т не так с твоей зарядкой... Или акум гонит. Попадался мне такой акум, примерно такой . Вроде заряжается себе спокойно, потом резко начинает кипеть ни с того ни с сего. Бывало, что и лампочку не хотел "жечь" на 21 Ватт. Я подумал, что че то мкнет внутри и выбросил его на фиг...Один черт старый был.. Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Че т не так с твоей зарядкой... Или акум гонит. Попадался мне такой акум, примерно такой . Вроде заряжается себе спокойно, потом резко начинает кипеть ни с того ни с сего. Бывало, что и лампочку не хотел "жечь" на 21 Ватт. Я подумал, что че то мкнет внутри и выбросил его на фиг...Один черт старый был.. Так у меня аккумулятор почти новый,и зарядник тоже новый,на днях купил. Закипает примерно через 2-3час,с учетом что он не полностью разряжен,заряжаю исключительно для профилактики. Еще вопрос,перед зарядкой померял ареометром плотность,точно не помню цифры,потом добавил дис.воды зарядил,померял плотность,а она упала на пару делений! Вот):pop: Ссылка на комментарий
Виталик858 Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо откликнувшимся! Зарядка у меня в норме. Электролит сам по себе вытекает! Может слить электролит и залить новый? Можно так? ПС. На автофорумах, всяких там, пишут по-разному. Кто говорит, если сам вытекает - то можно, если кипел - то только водичку доливать; кто-то утверждает - только водичку! Вот и хз чё с ним делать?! Ангар 51 team:drinks: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Ребята такая трабла,аккамулю небольше 3месяцев,75А,сегодня решил его подзарядить,долил немного дистилированой воды и поставил на зарядку,через несколько часов заглянул в гараж,аккумуль кипит,снял с зарядки померил вольтметром,показывает 14.2v,через час меряю показывает 12.8v Это норм?Или чтото не так? у меня подобный вопрос. только аккум после нескольких часов в машине без музыки снова стал показывать 12.1 вольт. ареометром не мерил, т.к. нет его. что делать? аккум титан 76Ач, ему 6 месяцев. Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 у меня подобный вопрос. только аккум после нескольких часов в машине без музыки снова стал показывать 12.1 вольт. ареометром не мерил, т.к. нет его. что делать? аккум титан 76Ач, ему 6 месяцев. Купи ареометр, в магазине (в моем городе) 80 рублей стоит...:hi: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо откликнувшимся! Зарядка у меня в норме. Электролит сам по себе вытекает! Может слить электролит и залить новый? Можно так? ПС. На автофорумах, всяких там, пишут по-разному. Кто говорит, если сам вытекает - то можно, если кипел - то только водичку доливать; кто-то утверждает - только водичку! Вот и хз чё с ним делать?! электролит должен на чутьчуть закрывать пластины, при правельной экспуатации кислоту доливать ненадо на всей его жизни только воду, по мере необходимости, кислота не испаряется ! на счёт профилактики смысл её делать если аккум в норме 12,5 и более вольт, заряжать только если напруга меньше и лучше автоматом или слидить за током и напряжением Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 у меня подобный вопрос. только аккум после нескольких часов в машине без музыки снова стал показывать 12.1 вольт. ареометром не мерил, т.к. нет его. что делать? аккум титан 76Ач, ему 6 месяцев. ктото жрет или мерилка писдит Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 у меня подобный вопрос. только аккум после нескольких часов в машине без музыки снова стал показывать 12.1 вольт. ареометром не мерил, т.к. нет его. что делать? аккум титан 76Ач, ему 6 месяцев. у меня тоже Титан 75 ,пол года ему 12.2 показывает а на дворе зима гарантия год,мож пойти предьявить за гарантию?... Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ктото жрет или мерилка писдит у меня если только сига с а/з и сам вольтмерт может жрать... Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Виталик858 Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вот! Теперь всё понятно. Подскажите: Чем тепер нужно обработать метал, на который текла кислота, перед покраской. Поржавело там прилично, и видать всё пропиталось. ПС. Я бы такого недопустил! Досталось от предыдущего хозяина. Ангар 51 team:drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти