Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Посоветуйте конденсатор


Рекомендуемые сообщения

Система обычная, повседневная. саб alphard fx38, усь Magnat RX. Просады.. да и зимой не запущусь. Встал вопрос, какой лучше брать?

Ссылка на комментарий
  Юрий Лысюк сказал:
Система обычная, повседневная. саб alphard fx38, усь Magnat RX. Просады.. да и зимой не запущусь. Встал вопрос, какой лучше брать?

Новый аккумулятор максимально возможной ёмкости желательно АГМ.

А конденсатор не спасёт от просадов и ни как не поможет при заводе :biggrin:

::new_russian::

Ссылка на комментарий
  Виктор0101 сказал:
Новый аккумулятор максимально возможной ёмкости желательно АГМ.

А конденсатор не спасёт от просадов и ни как не поможет при заводе :biggrin:

 

Вот тут вопрос номер 2. Если поставить второй ак, обычный, не меняя гену, какие последствия? На чем то может сказаться такая система?

Ссылка на комментарий
  Юрий Лысюк сказал:
Вот тут вопрос номер 2. Если поставить второй ак, обычный, не меняя гену, какие последствия? На чем то может сказаться такая система?

Скажется только в положительную сторону. Если есть ср-ва на "кондер", то хватит и на бюджетный АГМ, а вот толку будет в разы и в сотни раз больше. При условии что подкапотный АКБ жив)

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
  Vitalens сказал:
Скажется только в положительную сторону. Если есть ср-ва на "кондер", то хватит и на бюджетный АГМ, а вот толку будет в разы и в сотни раз больше. При условии что подкапотный АКБ жив)

Если о подкапотном судить по этой фразе "да и зимой не запущусь." то устал он уже и пора ему на покой.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
  Виктор0101 сказал:
Новый аккумулятор максимально возможной ёмкости желательно АГМ.

А конденсатор не спасёт от просадов и ни как не поможет при заводе :biggrin:

От просадов то не спасет,а нормальный конденcатор при заводке поможет.

Только стоить будет как АГМ:biggrin:Brax,Audison,Monster cable,Poweramper ,Phoenix Gold.Harrison labs.

Ссылка на комментарий
  Oldmers сказал:
От просадов то не спасет,а нормальный конденcатор при заводке поможет.

Только стоить будет как АГМ:biggrin:Brax,Audison,Monster cable,Poweramper ,Phoenix Gold.Harrison labs.

:lol::lol::lol: Поржал :good: :good: :good: хоть раз бы увидеть такое своими глазами, когда зимой при подключении конденсатора к уставшему АКБ машинка заводится. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Ну да поржать то проще всего,а подумать?Простая физика.Стартерный ток холодного пуска скажем 2 литрового двигателя 250-300А,Ток разряда качественного конденсатора(батареи конденсаторов) в зависимости от емкости и ESR-способен отдать 50-300A за 0.1с.Т.е. вполне способен до своего моментального экспоненциального разряда сорвать стартер с места.Ток собственно максимальный в момент пуска,а дальше подключается усталый аккумулятор. Собственно принцип работы бустера тот же -только токи там порядка 1000А. Нормальная банка в 50F вообще способна однократно завести авто вообще без аккума.Если иметь дело с дешевыми ионисторами типа мистери,пролоджи,артсаунд и т.д.-то проще их выкинуть.А нормальные девайсы стоят дорого -потому к нам завозят мусор под видом буферных конденсаторов.Все-можете ржать дальше:biggrin:

Изменено пользователем Oldmers
Ссылка на комментарий
  \ сказал:
хоть раз бы увидеть такое своими глазами' date=' когда зимой при подключении конденсатора к уставшему АКБ машинка заводится[/quote']

Кондер реально помогает только в первый момент, когда стартер неподвижен. Далее только аккум. Была голодная зима, когда купить новый аккум денег не было, аккума хватало только на 1 попытку запуска. Лежал в загашнике кондер 1Ф (еще настоящий, не в пример современным бздюкалкам). Прикрутил кондер (просто на пробу), кол-во попыток запуска увеличилось до 3х.

Ссылка на комментарий

Ты видимо не слышал о суперконденсаторах))))))

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
  Oldmers сказал:
Ну да поржать то проще всего,а подумать?Простая физика.Стартерный ток холодного пуска скажем 2 литрового двигателя 250-300А,Ток разряда качественного конденсатора(батареи конденсаторов) в зависимости от емкости и ESR-способен отдать 50-300A за 0.1с.Т.е. вполне способен до своего моментального экспоненциального разряда сорвать стартер с места.Ток собственно максимальный в момент пуска,а дальше подключается усталый аккумулятор. Собственно принцип работы бустера тот же -только токи там порядка 1000А. Нормальная банка в 50F вообще способна однократно завести авто вообще без аккума.Если иметь дело с дешевыми ионисторами типа мистери,пролоджи,артсаунд,кикс и т.д.-то проще их выкинуть.А нормальные девайсы стоят дорого -потому к нам завозят мусор под видом буферных конденсаторов.Все-можете ржать дальше[emoji3]

Ну для пуска взять тогда хороший агм,чем конденсатор за огромную цену?!Выйдет дешевле,и толку больше.Разве нет?

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Тс, на все твои вопросы тут ответов с избытком, тебе уже рассказали, что кондер не нужен, потрать полчаса времени и пробегись по форумам, 99.9% проженных звукарей не используют это гумно, когда в этом убедишься, переходи в раздел "питание аудиосистемы", там просто на атомы разжеван вопрос по разновидностях акб и их подключение больше одного в систему

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
  Виктор0101 сказал:
Если о подкапотном судить по этой фразе "да и зимой не запущусь." то устал он уже и пора ему на покой.

Аккум хороший, просто езжу мало, в основном стою. Он не заряжается на столько, на сколько разряжается. Сейчас еще норм, а вот зимой не запущусь точно, холодно у нас, -35 это норма.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...