Юрий Лысюк Опубликовано 6 октября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Система обычная, повседневная. саб alphard fx38, усь Magnat RX. Просады.. да и зимой не запущусь. Встал вопрос, какой лучше брать? Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 6 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Система обычная, повседневная. саб alphard fx38, усь Magnat RX. Просады.. да и зимой не запущусь. Встал вопрос, какой лучше брать? Новый аккумулятор максимально возможной ёмкости желательно АГМ. А конденсатор не спасёт от просадов и ни как не поможет при заводе ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Юрий Лысюк Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Новый аккумулятор максимально возможной ёмкости желательно АГМ. А конденсатор не спасёт от просадов и ни как не поможет при заводе Вот тут вопрос номер 2. Если поставить второй ак, обычный, не меняя гену, какие последствия? На чем то может сказаться такая система? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 6 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Вот тут вопрос номер 2. Если поставить второй ак, обычный, не меняя гену, какие последствия? На чем то может сказаться такая система? Скажется только в положительную сторону. Если есть ср-ва на "кондер", то хватит и на бюджетный АГМ, а вот толку будет в разы и в сотни раз больше. При условии что подкапотный АКБ жив) Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 6 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Скажется только в положительную сторону. Если есть ср-ва на "кондер", то хватит и на бюджетный АГМ, а вот толку будет в разы и в сотни раз больше. При условии что подкапотный АКБ жив) Если о подкапотном судить по этой фразе "да и зимой не запущусь." то устал он уже и пора ему на покой. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 6 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Новый аккумулятор максимально возможной ёмкости желательно АГМ. А конденсатор не спасёт от просадов и ни как не поможет при заводе От просадов то не спасет,а нормальный конденcатор при заводке поможет. Только стоить будет как АГМ:biggrin:Brax,Audison,Monster cable,Poweramper ,Phoenix Gold.Harrison labs. Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 6 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 От просадов то не спасет,а нормальный конденcатор при заводке поможет. Только стоить будет как АГМ:biggrin:Brax,Audison,Monster cable,Poweramper ,Phoenix Gold.Harrison labs. :lol::lol::lol: Поржал :good: :good: :good: хоть раз бы увидеть такое своими глазами, когда зимой при подключении конденсатора к уставшему АКБ машинка заводится. :biggrin: ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 6 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Ну да поржать то проще всего,а подумать?Простая физика.Стартерный ток холодного пуска скажем 2 литрового двигателя 250-300А,Ток разряда качественного конденсатора(батареи конденсаторов) в зависимости от емкости и ESR-способен отдать 50-300A за 0.1с.Т.е. вполне способен до своего моментального экспоненциального разряда сорвать стартер с места.Ток собственно максимальный в момент пуска,а дальше подключается усталый аккумулятор. Собственно принцип работы бустера тот же -только токи там порядка 1000А. Нормальная банка в 50F вообще способна однократно завести авто вообще без аккума.Если иметь дело с дешевыми ионисторами типа мистери,пролоджи,артсаунд и т.д.-то проще их выкинуть.А нормальные девайсы стоят дорого -потому к нам завозят мусор под видом буферных конденсаторов.Все-можете ржать дальше Изменено 9 октября, 2016 пользователем Oldmers Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 7 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 хоть раз бы увидеть такое своими глазами' date=' когда зимой при подключении конденсатора к уставшему АКБ машинка заводится[/quote'] Кондер реально помогает только в первый момент, когда стартер неподвижен. Далее только аккум. Была голодная зима, когда купить новый аккум денег не было, аккума хватало только на 1 попытку запуска. Лежал в загашнике кондер 1Ф (еще настоящий, не в пример современным бздюкалкам). Прикрутил кондер (просто на пробу), кол-во попыток запуска увеличилось до 3х. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 7 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ты видимо не слышал о суперконденсаторах)))))) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
by_Kapral Опубликовано 7 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ну да поржать то проще всего,а подумать?Простая физика.Стартерный ток холодного пуска скажем 2 литрового двигателя 250-300А,Ток разряда качественного конденсатора(батареи конденсаторов) в зависимости от емкости и ESR-способен отдать 50-300A за 0.1с.Т.е. вполне способен до своего моментального экспоненциального разряда сорвать стартер с места.Ток собственно максимальный в момент пуска,а дальше подключается усталый аккумулятор. Собственно принцип работы бустера тот же -только токи там порядка 1000А. Нормальная банка в 50F вообще способна однократно завести авто вообще без аккума.Если иметь дело с дешевыми ионисторами типа мистери,пролоджи,артсаунд,кикс и т.д.-то проще их выкинуть.А нормальные девайсы стоят дорого -потому к нам завозят мусор под видом буферных конденсаторов.Все-можете ржать дальше[emoji3] Ну для пуска взять тогда хороший агм,чем конденсатор за огромную цену?!Выйдет дешевле,и толку больше.Разве нет? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 7 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Тс, на все твои вопросы тут ответов с избытком, тебе уже рассказали, что кондер не нужен, потрать полчаса времени и пробегись по форумам, 99.9% проженных звукарей не используют это гумно, когда в этом убедишься, переходи в раздел "питание аудиосистемы", там просто на атомы разжеван вопрос по разновидностях акб и их подключение больше одного в систему Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Юрий Лысюк Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Если о подкапотном судить по этой фразе "да и зимой не запущусь." то устал он уже и пора ему на покой. Аккум хороший, просто езжу мало, в основном стою. Он не заряжается на столько, на сколько разряжается. Сейчас еще норм, а вот зимой не запущусь точно, холодно у нас, -35 это норма. Ссылка на комментарий
Юрий Лысюк Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Так че ребят, все же лучше ставить второй ак? Ссылка на комментарий
mer1k Опубликовано 7 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 дак если основной аккум заряжаться не успевает, как ты второй будешь заряжать)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти