Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Посоветуйте конденсатор


Рекомендуемые сообщения

Система обычная, повседневная. саб alphard fx38, усь Magnat RX. Просады.. да и зимой не запущусь. Встал вопрос, какой лучше брать?

Ссылка на комментарий
Система обычная, повседневная. саб alphard fx38, усь Magnat RX. Просады.. да и зимой не запущусь. Встал вопрос, какой лучше брать?

Новый аккумулятор максимально возможной ёмкости желательно АГМ.

А конденсатор не спасёт от просадов и ни как не поможет при заводе :biggrin:

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Новый аккумулятор максимально возможной ёмкости желательно АГМ.

А конденсатор не спасёт от просадов и ни как не поможет при заводе :biggrin:

 

Вот тут вопрос номер 2. Если поставить второй ак, обычный, не меняя гену, какие последствия? На чем то может сказаться такая система?

Ссылка на комментарий
Вот тут вопрос номер 2. Если поставить второй ак, обычный, не меняя гену, какие последствия? На чем то может сказаться такая система?

 

Скажется только в положительную сторону. Если есть ср-ва на "кондер", то хватит и на бюджетный АГМ, а вот толку будет в разы и в сотни раз больше. При условии что подкапотный АКБ жив)

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Скажется только в положительную сторону. Если есть ср-ва на "кондер", то хватит и на бюджетный АГМ, а вот толку будет в разы и в сотни раз больше. При условии что подкапотный АКБ жив)

Если о подкапотном судить по этой фразе "да и зимой не запущусь." то устал он уже и пора ему на покой.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Новый аккумулятор максимально возможной ёмкости желательно АГМ.

А конденсатор не спасёт от просадов и ни как не поможет при заводе :biggrin:

От просадов то не спасет,а нормальный конденcатор при заводке поможет.

Только стоить будет как АГМ:biggrin:Brax,Audison,Monster cable,Poweramper ,Phoenix Gold.Harrison labs.

Ссылка на комментарий
От просадов то не спасет,а нормальный конденcатор при заводке поможет.

Только стоить будет как АГМ:biggrin:Brax,Audison,Monster cable,Poweramper ,Phoenix Gold.Harrison labs.

:lol::lol::lol: Поржал :good: :good: :good: хоть раз бы увидеть такое своими глазами, когда зимой при подключении конденсатора к уставшему АКБ машинка заводится. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Ну да поржать то проще всего,а подумать?Простая физика.Стартерный ток холодного пуска скажем 2 литрового двигателя 250-300А,Ток разряда качественного конденсатора(батареи конденсаторов) в зависимости от емкости и ESR-способен отдать 50-300A за 0.1с.Т.е. вполне способен до своего моментального экспоненциального разряда сорвать стартер с места.Ток собственно максимальный в момент пуска,а дальше подключается усталый аккумулятор. Собственно принцип работы бустера тот же -только токи там порядка 1000А. Нормальная банка в 50F вообще способна однократно завести авто вообще без аккума.Если иметь дело с дешевыми ионисторами типа мистери,пролоджи,артсаунд и т.д.-то проще их выкинуть.А нормальные девайсы стоят дорого -потому к нам завозят мусор под видом буферных конденсаторов.Все-можете ржать дальше:biggrin:

Изменено пользователем Oldmers
Ссылка на комментарий
хоть раз бы увидеть такое своими глазами' date=' когда зимой при подключении конденсатора к уставшему АКБ машинка заводится[/quote']

 

Кондер реально помогает только в первый момент, когда стартер неподвижен. Далее только аккум. Была голодная зима, когда купить новый аккум денег не было, аккума хватало только на 1 попытку запуска. Лежал в загашнике кондер 1Ф (еще настоящий, не в пример современным бздюкалкам). Прикрутил кондер (просто на пробу), кол-во попыток запуска увеличилось до 3х.

Ссылка на комментарий

Ты видимо не слышал о суперконденсаторах))))))

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Ну да поржать то проще всего,а подумать?Простая физика.Стартерный ток холодного пуска скажем 2 литрового двигателя 250-300А,Ток разряда качественного конденсатора(батареи конденсаторов) в зависимости от емкости и ESR-способен отдать 50-300A за 0.1с.Т.е. вполне способен до своего моментального экспоненциального разряда сорвать стартер с места.Ток собственно максимальный в момент пуска,а дальше подключается усталый аккумулятор. Собственно принцип работы бустера тот же -только токи там порядка 1000А. Нормальная банка в 50F вообще способна однократно завести авто вообще без аккума.Если иметь дело с дешевыми ионисторами типа мистери,пролоджи,артсаунд,кикс и т.д.-то проще их выкинуть.А нормальные девайсы стоят дорого -потому к нам завозят мусор под видом буферных конденсаторов.Все-можете ржать дальше[emoji3]

Ну для пуска взять тогда хороший агм,чем конденсатор за огромную цену?!Выйдет дешевле,и толку больше.Разве нет?

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Тс, на все твои вопросы тут ответов с избытком, тебе уже рассказали, что кондер не нужен, потрать полчаса времени и пробегись по форумам, 99.9% проженных звукарей не используют это гумно, когда в этом убедишься, переходи в раздел "питание аудиосистемы", там просто на атомы разжеван вопрос по разновидностях акб и их подключение больше одного в систему

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Если о подкапотном судить по этой фразе "да и зимой не запущусь." то устал он уже и пора ему на покой.

Аккум хороший, просто езжу мало, в основном стою. Он не заряжается на столько, на сколько разряжается. Сейчас еще норм, а вот зимой не запущусь точно, холодно у нас, -35 это норма.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...