Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разборка и ремонт R-ки


Dimas26rus

Рекомендуемые сообщения

вопрос...р-ка поделилась на 3 части от зэтки:)

 

подвес с копаком+шайбы с катушкой+корзина с магнитом.... востановлению подлежит??? кому надо фото вышлю:)

За что ты ее так?::focus::

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

просто готовились к тюмени в маленький класс... хавкер400 и зэтка лв порвали альпа примерно на 10-м замере:)... реза выше 145 по д2 я неснял... потом поставил рокфорда своего... рез вырос до 147 по д2... тут я понял..зетке тупо питания нехватило:)... альп надо как то востановить:)....

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
Dimas26rus, одним проводом - потому что катушки мотаются послойно, я устал уже это повторять :) (нет, бывают и по два слоя за раз, но это редкость).

Наматывается два слоя по очереди - это одна катушка, подсоединяется к первой паре клемм. На нее мотаются вторые два слоя по очереди - это вторая катушка, присоединяется ко второй паре клемм. Ну я не знаю, как еще более подробно объяснить :)

спасибо,несразу понял что значит послойно,теперь вроде все мелочи известны:smile:

Жорошо жарил тачко наверно вся в дыму была и запах до сих пор не выветрился! :biggrin:

Каркас на замену, если есть лак для катушки с адгезией к алюминю то можно из банки сдеать.

Нужно еще крепко и ровно на нем закрепить потом дифф и цен.шайбы.

в том то сложность и состоит-неясно как быть с каркасом. этот выгнуть будет непросто,но попробую. а новый клеить и центровать дело как мне кажется ещё сложнее. но мы не ищем легких путей:wink:

Ссылка на комментарий
просто готовились к тюмени в маленький класс... хавкер400 и зэтка лв порвали альпа примерно на 10-м замере:)... реза выше 145 по д2 я неснял... потом поставил рокфорда своего... рез вырос до 147 по д2... тут я понял..зетке тупо питания нехватило:)... альп надо как то востановить:)....

 

мне кажется востановлению подлежит,нужен будет новый каркас,да и все склеить, ну и катушку новую. если конечно ничего не треснуло и не прогорело.хотя и не такое востанавливают умельцы:smile:

а резы очень хорошие. в каком оформлении и какой размер эрки?

Ссылка на комментарий

Artiomaf

хотелось бы узнать, что имеено в сабе клеешь эпоксидкой и какой марки эта эпоксидка?

Из содержания темы вроде ж понятно, что клею катушку (провод) к каркасу. Клей "ЭДП".

Dimas26rus

неясно как быть с каркасом. этот выгнуть будет непросто,но попробую

Ничего там сложного нету, на оправке каркас выравнивается даже ногтем, не говоря про иные твердые предметы.

Magic Stick

подвес с копаком+шайбы с катушкой+корзина с магнитом.... востановлению подлежит???

Если просто порвался каркас и все эти части стали по отдельности, то не вижу особых проблем вклеить новый каркас.

Ссылка на комментарий
а резы очень хорошие. в каком оформлении и какой размер эрки?

 

40 литрофф ....2 трубы 10-ки по 40 см длинна... фланцы на входе и выходе...

 

хавкер300+рокфорд 4000-й+1222 в 1 ом=148.3 по тл:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Понятно что новый каркас изготовить и вклеять сложнее!

Я сам бы не решился, мне повезло у меня каркас и шайбы все целое, у меня просто катушка слитела. И то я до сих пор не могу найти чем клеять и оправку тачить надо, на нее прокладку толщеной с коркас а на нее катушку мотать и потом снять надо легко и приклеять на кркас а у меня катуля алюминивая. Многии делают из стекломата или стеклоткани каркас с ним клеется проще алюминий сложный в работе и он для 2-3квт сабов реально оправдан!

Ссылка на комментарий
клею катушку (провод) к каркасу. Клей "ЭДП".

Это очень плохо. Надеешься что эпоксидка в процессе работы останется такой же жёсткой и твёрдой?, если так то сильно ошибаешься. Я тоже так думал до недавнего времени. Как то раз моё изделие из эпоксидки подверглось небольшому нагреву до 60 градусов, моему удивлению небыло границ когда я увидел что застывшая как стекло эпоксидка потеряла форму и стала как резина. Эпоксидка была тоже ЭДП и не подделка. Предлогаю самому убедиться в этом, нагрей застывшую эпоксидку простым феном примерно до 60 градусов или подержи под горячей водой из под крана и увидишь то о чём я писал. Категорически нельзя клеить катушку саба эпоксидкой!

Лучший ремонт усилителей в ЧЕЛЯБИНСКЕ:good:

Ссылка на комментарий

Artiomaf, перемотал не один десяток динамиков на ЭДП. Никаких проблем до сих пор не испытываю. Может, что-то не то тебе попадалось, но нормальная ЭДП высокую температуру держит очень хорошо.

Проблемы начинаются только на больших мощностях (как раз на СПЛьных динамиках) и по большей части в связке с алюминиевыми каркасами - на каптоновых или текстолитовых каркасах ЭДП держится лучше. Поэтому на ал. каркасах приходится извращаться - делать грубые насечки, загибать бортики...

 

Но в любом случае - интересны твои предложения по клею.

Изменено пользователем DIMM
Ссылка на комментарий

Всё таки попробуй сделать как я писал.

Лучший ремонт усилителей в ЧЕЛЯБИНСКЕ:good:

Ссылка на комментарий
NIGHTMARE

р-ка на замер и 8-9 квт схавает без последствий:)

 

нет - это фантастика! (С) :smile:

Все может быть, я вон монстра 3-мя килограммами прикончил, оказалось что трек был г и руки были из ж. :lol:

А в каталогах 6500 номинал был указан. ::WhiteVoid::

Так что если кратковременно то вполне может и 9 выдержит, главное ее наверно подтюнить немного что бы диф не отлетел от катушки, частота наверно высокая а ход запредельный?

П.с. я вообще хотел сказать, увидя фото повреждения, что чинить там нечего, замена каркаса, алюминтий нельзя вернуть в то же состояние и прежнюю прочность, у него уже пошли продольные заломы, и каркас обязательно сложится опять.

Если его пролить намертво суперским клеем то может и выдежит еще но позволит ли зазор так разгулятся да и без того масса тяжелого диффа р-ки станет еще больше! :hi:

Ссылка на комментарий
я вообще хотел сказать, увидя фото повреждения, что чинить там нечего, замена каркаса, алюминтий нельзя вернуть в то же состояние и прежнюю прочность, у него уже пошли продольные заломы, и каркас обязательно сложится опять.

Если его пролить намертво суперским клеем то может и выдежит еще но позволит ли зазор так разгулятся да и без того масса тяжелого диффа р-ки станет еще больше! :hi:

Да господь с тобой, где ты там увидел неисправимые повреждения? Не устану повторять - такие загибы отлично разглаживаются, это мягкий алюминий. Они назад не скукоживаются, нет. Можно оставлять родной каркас даже если он вдоль надорван (поперек уже нельзя - в этом месте точно порвется).

А вот замена каркаса с неизбежностью влечет падение чувствительности на 1-2 дБ. Проверено. Хорошего мало. Поэтому замена каркаса - это крайняя мера.

Ссылка на комментарий

и что динамик после выпровления какркаса будет держать ту же мощю?

Ладно пусть вы правы, там все равно основную жесткость дает катушка в этом месте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...