Kostas060 Опубликовано 27 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ильдар сказал: Есть более интересные автомобили Придется перебирать но это не дешево обойдется!! Лучше работать с тем что уже проверено Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 29 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Ильдар сказал: Есть более интересные автомобили Toyota Vitz? Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Антон Хэвик Опубликовано 2 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Kently сказал: Toyota Vitz? прикольно на самом деле смотреть как все друг друга копируют!) а ведь действительно много авто которые давят! и думаю тайота не панацея ) Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Читерских авто очень много, какие-то более читерские, они катаются вокруг нас каждый день. Выбор большой Корсы, Витцы, Гольфы, Опели, Октавии, Ситроены и т.д. Думаю в 2018 увидим много интересных результативных машин а не одну- две соревнующихся между собой в одном классе) 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
Антон Хэвик Опубликовано 5 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Ильдар сказал: Читерских авто очень много, какие-то более читерские, они катаются вокруг нас каждый день. Выбор большой Корсы, Витцы, Гольфы, Опели, Октавии, Ситроены и т.д. Думаю в 2018 увидим много интересных результативных машин а не одну- две соревнующихся между собой в одном классе) а так хоть реально классы по авто дели))) Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 6 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Делить авто на классы, это как делить спортсменов, например по бегу, отделять африканцев от белых, первые тоже читоры! Спорт в первую очередь нацелен на достижения максимального результата в рамках правил, а какое авто и железо для этого используется, это уже второе. Вы же, упускаете этот момент, и пытаетесь спорту придать массовость, это немного разное. К спорту всегда готовятся, кто то ищет африканцев, кто то панды))) Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 7 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 insauce сказал: Делить авто на классы, это как делить спортсменов, например по бегу, отделять африканцев от белых, первые тоже читоры! Спорт в первую очередь нацелен на достижения максимального результата в рамках правил, а какое авто и железо для этого используется, это уже второе. Вы же, упускаете этот момент, и пытаетесь спорту придать массовость, это немного разное. К спорту всегда готовятся, кто то ищет африканцев, кто то панды))) Этот пост нужно на главную страницу бассклуба повесить. :good: Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 7 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) insauce сказал: Делить авто на классы, это как делить спортсменов, например по бегу, отделять африканцев от белых, первые тоже читоры! Спорт в первую очередь нацелен на достижения максимального результата в рамках правил, а какое авто и железо для этого используется, это уже второе. Вы же, упускаете этот момент, и пытаетесь спорту придать массовость, это немного разное. К спорту всегда готовятся, кто то ищет африканцев, кто то панды))) в Европе отделяют откровенно читерские авто в отдельный класс. просто в сс500 могут учавствовать и новички, у которых реально система как раз до 500вт с простым сабом на каком нибудь седане. а тут же приезжает "читерская" панда с нео сабом в фул карбоне и бразильцем. в итоге что получается? конечно же победит спортсмен. в итоге ребятам, которым интересно поучавствовать, становится совсем не интересно, потому что между их системами/подготовкой - пропасть! и такое почти во всех классах прослеживается, когда приезжает машина со стеной против машины с гробом. или машина с бронёй, против машины без брони... ну в общем огромная масса примеров. p.s. чем же африканцы читеры? разве что пропорция ног генетически немного иная. но и белые бегут не сильно хуже. это если спринтеров брать. и ни кто же машины не делит по цвету краски. а читы, это как раз допинг. конкретно панда - машина под допингом. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем InfiniuM Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 7 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 InfiniuM сказал: в Европе отделяют откровенно читерские авто в отдельный класс. просто в сс500 могут учавствовать и новички, у которых реально система как раз до 500вт с простым сабом на каком нибудь седане. а тут же приезжает "читерская" панда с нео сабом в фул карбоне и бразильцем. в итоге что получается? конечно же победит спортсмен. в итоге ребятам, которым интересно поучавствовать, становится совсем не интересно, потому что между их системами/подготовкой - пропасть! и такое почти во всех классах прослеживается, когда приезжает машина со стеной против машины с гробом. или машина с бронёй, против машины без брони... ну в общем огромная масса примеров. Не знаю, с одной стороны это выглядит как поддержка новичков, с другой стороны, а кто сказал что будет легко и приехав ты сразу выиграешь, а как же перепиленная тонна фанеры, года экспериментов, и вложенных денег, если спросить у любого спортсмена, он вам скажет каким трудом, временем и денег он этого добивался. Опять же, бег, блин они бегают плохо, давайте для них отдельно сделаем категорию. Вот для таких участников и есть внутри городские соревнования, местные, в каких то городах проводят больше, в каких то меньше, вот там участник новичок и должен учиться биться на ринге, а не приезжать в серьезные соревнования и говорить, что вы новичков зажимаете. Уровень разный, мировой и местный! Ссылка на комментарий
Vitaliy 1990 Опубликовано 7 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 insauce сказал: Не знаю, с одной стороны это выглядит как поддержка новичков, с другой стороны, а кто сказал что будет легко и приехав ты сразу выиграешь, а как же перепиленная тонна фанеры, года экспериментов, и вложенных денег, если спросить у любого спортсмена, он вам скажет каким трудом, временем и денег он этого добивался. Опять же, бег, блин они бегают плохо, давайте для них отдельно сделаем категорию. Вот для таких участников и есть внутри городские соревнования, местные, в каких то городах проводят больше, в каких то меньше, вот там участник новичок и должен учиться биться на ринге, а не приезжать в серьезные соревнования и говорить, что вы новичков зажимаете. Уровень разный, мировой и местный! в местных соревнованиях ,за частую не меряют мощность, а разделяют по площади сабвуферов. кто вливает 2-3 кв а кто и 10. Тут тоже новичкам нефиг ловить Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 8 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 InfiniuM сказал: в Европе отделяют откровенно читерские авто в отдельный класс. просто в сс500 могут учавствовать и новички, у которых реально система как раз до 500вт с простым сабом на каком нибудь седане. а тут же приезжает "читерская" панда с нео сабом в фул карбоне и бразильцем. в итоге что получается? конечно же победит спортсмен. в итоге ребятам, которым интересно поучавствовать, становится совсем не интересно, потому что между их системами/подготовкой - пропасть! и такое почти во всех классах прослеживается, когда приезжает машина со стеной против машины с гробом. или машина с бронёй, против машины без брони... ну в общем огромная масса примеров. p.s. чем же африканцы читеры? разве что пропорция ног генетически немного иная. но и белые бегут не сильно хуже. это если спринтеров брать. и ни кто же машины не делит по цвету краски. а читы, это как раз допинг. конкретно панда - машина под допингом. Разделение "читерских" машин ничего не даст как же не понимаете! Новичек приехал на площадку дбдраг с сабом в багажнике выше 33см от потолка откуда он знал что там такие правила??? Замер мощности, а что это такое и как его едят?????? Даже представления не имеет как замеряется и чем, и утверждает что у него на вот этом треке сильнее всего давит!!!!:facepalm: Ребята сталкиваюсь с этим почти на каждом этапе когда новички просят помярять их!!! Для новичков нужен формат на музыке, приехал выбрал свой трек и давиш, для этого правильно сказано есть местные соревки есть спл шоу, а с правилами дбдраг даже не все спортсмены еще ознакомлены на 100%!!! Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 8 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Как я говорил в других темах плаксы были,есть и будут!!! В каком авто будет напилен супер рез будет считаться читерским! Так Лесоруб и Артем Чечнев и Ильдар привели в мир автозвука 4 машины!!! Я хотел добиться большего и купил марбеллу и слава Богу руки оттуда ростут, а новичку дай хоть панду хоть корсу он не напилит рез, нужен опыт и куча перепиленной фанеры! Ссылка на комментарий
Ильяс Акчурин Опубликовано 8 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Kostas060 сказал: Как я говорил в других темах плаксы были,есть и будут!!! В каком авто будет напилен супер рез будет считаться читерским! Так Лесоруб и Артем Чечнев и Ильдар привели в мир автозвука 4 машины!!! Я хотел добиться большего и купил марбеллу и слава Богу руки оттуда ростут, а новичку дай хоть панду хоть корсу он не напилит рез, нужен опыт и куча перепиленной фанеры! То что нужен опыт и куча фанеры это ясное дело, тут пытаются сказать что у каждого авто есть грань потенциала) вот к примеру ты можешь привести хоть 1 пример чтоб на четырке с багажника с относительно бюджетным железом в составе одного не такого уж и зверского саба да еще и со стоковым питанием уходили за 150? Я не спорю Ильдар умеет плить, но вот в четырке ты как не обосрись не натянешь 150. А покупать специально машину только ради стрельбы обычному обывателю.. ну сами понимаете) Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 8 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Ильяс Акчурин сказал: То что нужен опыт и куча фанеры это ясное дело, тут пытаются сказать что у каждого авто есть грань потенциала) вот к примеру ты можешь привести хоть 1 пример чтоб на четырке с багажника с относительно бюджетным железом в составе одного не такого уж и зверского саба да еще и со стоковым питанием уходили за 150? Я не спорю Ильдар умеет плить, но вот в четырке ты как не обосрись не натянешь 150. А покупать специально машину только ради стрельбы обычному обывателю.. ну сами понимаете) 150 у меня в четырке было с ДД м3а два сандаля са15 и один агм в багажнике и заводской под капотом бюджетная система 50т на то время 2013г Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 8 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Ильяс Акчурин сказал: То что нужен опыт и куча фанеры это ясное дело, тут пытаются сказать что у каждого авто есть грань потенциала) вот к примеру ты можешь привести хоть 1 пример чтоб на четырке с багажника с относительно бюджетным железом в составе одного не такого уж и зверского саба да еще и со стоковым питанием уходили за 150? Я не спорю Ильдар умеет плить, но вот в четырке ты как не обосрись не натянешь 150. А покупать специально машину только ради стрельбы обычному обывателю.. ну сами понимаете) Еремин в 2к в 2109 показал 152,9 с бюджетного железа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти