Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Закон о дополнительном оборудовании на авто(Запрет регистрации)


YesMan

Рекомендуемые сообщения

Изменение конструкции всегда было запрещено. Просто за это не трогали, ну кроме как на техосмотре. А сейчас это всё поднимают, т.к. можно хорошенько на этом навариваться. Наверно каждая 3 машина с переделками. А зарегистрировать изменения вполне реально, вопрос времени и денег. У нас сейчас даже конторы есть (по джипам и их тюнингу), которые сами без владельца всем этим занимаются.

На местной машинке человек регистрировал изменения в 2009 году. Ушло 8 месяцев и 7 тысяч рублей. Всё было официально и по закону. Тогда о такой процедуре многие даже не знали.

 

zAwXc.jpg

 

А вот и эта машинка

 

0j8ZJ.jpg

Изменено пользователем Dollar
Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изменение конструкции всегда было запрещено. Просто за это не трогали, ну кроме как на техосмотре. А сейчас это всё поднимают, т.к. можно хорошенько на этом навариваться. Наверно каждая 3 машина с переделками. А зарегистрировать изменения вполне реально, вопрос времени и денег. У нас сейчас даже конторы есть (по джипам и их тюнингу), которые сами без владельца всем этим занимаются.

На местной машинке человек регистрировал изменения в 2009 году. Ушло 8 месяцев и 7 тысяч рублей. Всё было официально и по закону. Тогда о такой процедуре многие даже не знали.

 

zAwXc.jpg

 

А вот и эта машинка

 

0j8ZJ.jpg

 

класс, все расписано, аж позавидовал))

Ссылка на комментарий

В 2010 пытался переоборудовать газель 15 мест с кат.Д в 9мест кат. Б. Это был финиш ! Нужно было сделать сплошную перегородку отделяющую груз отсек меньше метра, убрать 7 сидений со штатных мест, остальные оставались тоже в штатных местах и установить двухточечные ремни безопасности. Обратился в контору, подписал заявление в ГАИ, получил одобрение, осталось переделать сам автор по подписанной схеме и показать его. В течении недели все переделал, приезжаю в гаи, говорят надо перегородку на испытания. Я в центр сертификации на испытания. Целая хохма. Приезжаю опять в гаи, говорят что сиденья штатные не подходят, надо какие-то спецсиденья , ремни должны быть все трехточечные и работы такие должно выполнять спец предприятие. Я им - вот схема, вот подпись начальника гаи . не колышит, у нас новые правилам. я им, мол, вон новые газели 9мест с завода с обычными ремнями и обычными сиденьями - тем пофиг.

Плюнул на это переоформление и ездил не оформленный. Несколько раз гайцы докапывались на дороге, показывал заявление с ГАИ и схему, переделка разрешена ! Срока действия нет)))отпускали.

Маразм! 15 людей можно перевозить вообще без ремней, а 8человек с двухточечными ремнями НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ машине нельзя !

 

Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

с 17 года будут дручить даже за зашиту бамперов, порогов, поэтому кто покупает, требуйте сертификат соответсвия, и за любую доработку, не связанное с заводом, те же линзы, диски и прочую доработку, сейчас сам бегаю, купил хеловские линзы за 35тр и тут такой попадос, геммор короче есть с бумагами,

Ссылка на комментарий
класс, все расписано, аж позавидовал))

Это было первое внесение изменений, дальше владельца понесло ещё сильнее. Турбо мотор, огромные тормозилки ( спереди 18ые, сзади 15ые) и т.д. Ещё несколько раз вносил изменения.

Ссылка на комментарий

 

Мдааааа вот это этапы...

 

По делу - шноркель, силовые бампера, лебёдки и т.д. это понятно,

а Стенку -то как оформить??? Большинству людей приходится фотки показывать что бы они от шока отошли когда им начинаешь объяснять даже примерно как и для чего это сделано. Как это то оформить и у кого печати поставить? Я уверен что ни у одной студии АвтоЗвука таких сертификатов нету. Так что по сути - вопрос актуален

Ссылка на комментарий
Мдааааа вот это этапы...

 

По делу - шноркель, силовые бампера, лебёдки и т.д. это понятно,

а Стенку -то как оформить??? Большинству людей приходится фотки показывать что бы они от шока отошли когда им начинаешь объяснять даже примерно как и для чего это сделано. Как это то оформить и у кого печати поставить? Я уверен что ни у одной студии АвтоЗвука таких сертификатов нету. Так что по сути - вопрос актуален

 

едешь на завод мебельный и оформляешь свою стену как большой комод с метлическим каркасом, ну вообщем эксклюзивная мебель для дома... имхуется мне это будет намного проще, быстрее и дешевле сделать, чем зарегестрировать эту конструкцию в НАМИ и в МРЭО :smile:

Ссылка на комментарий

Переоформил я авто, за 5000р нужным людям на смотровых площадках. Было много геммороя, то договор купле продажи не понравился, то номер в багажнике где запаска плохо виден из-за ржавчины, то страховку надо переделать заранее на нового владельца(общая страховка) , а не после переоформления. Дублирующие педали так и остались висеть в птс и ртс, но их нет. По крайней мере авто переоформил с грехом пополам. Официально оформить снятие педалей на данный момент времени это несколько месяцев покатушек в разные инстанции и несколько тысяч на всяческие бумаги - на это у меня времени нет, потом как нибудь оформлю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...