приятель Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) В течение сезона 2017 года фронт дорабатывался несколько раз, были дополнительно изготовлены экраны под 8 пар динамиков DB-M60NEO. ВОбщее количество динамиков в двери составило 20 штук!! и 4 твиттера. Итогом трепетной настройки, регулировки и совместных трудов всей моей команды стали призовые места практически во всех форматах автозвуковых соревнований. Достижения в сезоне 2017 года: AMT - Вице-Чемпион России в SPL-Фронт без ограничений RBR - Бронзовый Призёр России в SPL Фронт Экстрим Rasca - Бронзовый Призёр России в FrontBoxing 2 EMMA - Бронзовый Призёр России в ESQL Эксперт Изменено 22 декабря, 2017 пользователем приятель Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
приятель Опубликовано 11 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 В том году нами не был за виброизолирован моторный щит нашего проекта, в это году мы решили сделать шумовиброизоляцию моторной перегородки материалами STP и проклеить ещё одним слоем весь автомобиль.Каркас из профиля был переварен с целью установки второй секции лития. Клетку сдвинули на 23 см вперёд. Заодно басовые моноблоки встанут поближе в батарейкам. Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 22 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 а почему бы вместо домкратов под двери не сделать какую нибудь интересную конструкцию? чтоб сама выдвигалась из двери и подпирала Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Например, откидывающуюся панель с динамиками, для симметрии с верхней частью )) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
приятель Опубликовано 24 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 а почему бы вместо домкратов под двери не сделать какую нибудь интересную конструкцию? чтоб сама выдвигалась из двери и подпирала Не было такой цели Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
приятель Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Усиливаем каркас фанерой и смолой со стекловолокном. Пришло железо для нашего проекта. Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
redfas Опубликовано 17 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Дим,315е? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 155+ в багажнике китайского седана blacksoundnn Ссылка на комментарий
приятель Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Для установки второго генератора, ребятам пришлось немало подумать, изготовить не один кронштейн, попробовать несколько компоновок расположения относительно друг друга. А теперь по порядку. Во-первых, место для второго генератора нашлось на противоположной стороне, где стоял гидроусилитель руля. Для этого пришлось перенести ГУР на левую сторону, изготовить для него кронштейн, натяжитель ремня и переделать шланги. Во-вторых, для двух генераторов сварили мощное основание, выточили втулки, разместить обводной и натяжной ролик. Эти ролики заказывали от VW, и как я писал в прошлых постах, шкив коленвала и помпы были изготовлены заново. В первых вариантах расположения ( один генератор над другим)- нижний генератор упирался в раму автомобиля, затем — очень близко располагался к маятнику… На поиск и подбор оптимального расположения корпусов относительно друг друга ушло немало времени. Подобрать длину ремня уже не составило никакого труда) Генераторы я выбрал Российского производителя JND Alternators — их собирают и тестируют у нас в Москве. Каждый может отдавать по 320 Ампер!) Для управления в салоне стоит регулятор напряжения и отключения/включения каждого из них. Ответ на главный вопрос: зачем?! Зачем 2 генератора? -Для питания усилителей мощности в аудиосистеме стоят две секции литиевых батарей. Так вот для поддержания зарядки двух секций суммарной ёмкостью 1400 Ампер, были установлены 2 генератора. Нужно конечно 3!), но увы, некуда. Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
приятель Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 12 мая состоялся первый выезд нашего обновленного проекта Opel Frontera «ХАЛК» и Honda CR-V на соревнования по автозвуку в формате Russian Bass Restart в Саранск. Как и в прошлом сезоне, принято решение далеко не ездить, выяснить недочеты и слабые места по технической части, по сабвуферному звену, по генераторам, и т.д. От нашего славного города Арзамас до Саранска 180 км. В дороге выяснилось, что ролик натяжителя ремня стоит немного криво, поэтому ремень с одной стороны подъедало. Доехали где-то за 2.5 часа. Участников было порядка 100 машин - с Ульяновска, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Саратова, Москвы, Пензы. Были треснутые лобовые стекла, много басухи и звука на площадке, свежепокрашенная «конфетка» Лада Гранта на компонентах Russian Bass. У нас на ХАЛКЕ на замере сначала оторвало правое зеркало заднего вида, потом отвалился поворотник и на площадке порвался второй ремень. На Ладе Гранте Николая Рябова очень понравился как играет тыл, и запомнилась ВАЗ-2111 с нереальным экстремальным тылом из 14 пар Pride SOLO. Результат этапа 1.Опель взял 1 место в классе Экстрим и 2 место в категории Фронт Эксперт. 2.Хонда завоевала 1 место в категории Фронт Мастер Спасибо организаторам и их спонсорам за соревнования и ценные подарки. Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
приятель Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Съездили на АМТ в Воронеж 21 июля 2018. Результаты этапа: 1. место на Халке в классе SPL Шоу Фронт без ограничений. 3. место в категории Экстрим с результатом 160,08 дБ. 3. место в классе SPL Шоу Мастер 150,18. 1. место на Хонде в категории SPL Шоу Фронт. Спасибо нашим подписчикам за поддержку на площадке, рады были пообщаться и встретить старых знакомых и коллег. Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти