СЕРЕГА40 Опубликовано 10 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 горе только из рук в руки катаясь по стране получается можно совершить сделку без кидалова Ссылка на комментарий
Игорян-Гиозарян Опубликовано 23 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Интересная история)) Свои хавкеры я брал в эмкарс, в 2016, на этих хавкерах кстати, написана не дата производства а дата когда их нужно подзаряжать, т.е. по истечении 6 месяцев, следовательно нужно отнять от этой даты 6 мес. и получим дату производства.. Так вот, батарейки пришли ТК Деловые линии, в паллетном борту, катались там как килька в масле, не закрепленные (это я к тому что, по моему мнению, хавкеры в этой истории вряд ли были испорчены ТК, т.к. мои даже не были упакованы, и с ними вроде бы все Ок). А по поводу ТК Кит, мое мнение - это ода из худших ТК, сроки доставки как у ПЭК а ценник как у ДЛ, про сервис вообще не говорю, когда приходишь на склад, так кладовщики по полчаса ищут твой груз, при этом проходя мимо него раз по 5, короче на складах у них полный бедлам, никакого порядка (из личного опыта).. Забрал я хавкеры и сразу замерил вольтаж, обе батарейки показывали 13,1. При работающем двигателе всегда показывает 13,6!!! (к слову - на кислоте под капотом 14,2). На момент приобретения я не просил замерить вольтаж, т.к. EmCars контора известная и публичная, и вряд ли они будут заниматься такой ерундой как продавать косячные акумы, эта репутация быстро привела бы их бизнес к концу. Сделал я инстал в сентябре, хавкеры встали на свое место, саб на тот момент не был установлен. Так вот Фронт (1 пара середин, 1 пара пищей и 2 пары мидов) на заглушенную валить мог час, при этом вольтаж практически не падал. Саб был поставлен 31 декабря 2016г. В общем за пару месяцев саб (дб412) просадил мои батарейки, а в мороз они не заряжались (до кучи гена штатный слабоват).., в общем с этого момента я понял почему многие предпочитают снимать на зиму таких "малышей" (дб412). С утра на клеммах 5500го (при включенном питании всей системе) вольтметр показывал 11,6. Хреноватое дело подумал я, прикупив кулон 715d, снял хавкеры (что было большим геморроем), занес их домой (к сожалению не замерил вольтаж отключенных батареек), после суток нахождения в тепле, замерил вольтаж, который показал 12,7 т.к. электролит отогрелся.. В общем поставил на заряд, на данный момент заряжается 2часа 17мин. Принял 2.2 А.ч. Вольтаж 13 (заданные параметры: 13.6В, и 1.0 А). А по поводу данной истории, если бы эти банки были дохлые, этот "продаван" во первых- не смог бы качать 12к, а во вторых- если сам он не особо шарит, то инсталеры точно заметили бы данный факт, и он бы вернул их в EmCars! Ну и вероятность того что все 3 хавкера стряхнули в ТК, причем отправленные разным людям- ну это совсем мистика. Этот "умник" сам их погубил, скорее всего зимой просадил их донельзя, своим 12к, и зарядить не удосужился, в жестком просаде + мороз, акумам пришла по русски говоря "звезда", электролит с малой плотностью просто напросто замерз, и даванул одну банку на одном из акумов, в результате чего она закоротила, и другие два акума подохли по той же причине. Мое мнение - кидалу на кол и по хавкеру в каждую руку! Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Игорян-Гиозарян Ссылка на комментарий
bob911 Опубликовано 15 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Пацантрэ у меня вопрос по поводу hawker 300. Гоняю с ним уже 4-ый год, и этой зимой стал замечать что если я на заглушеной тачке включаю музыку (sq система) минуть на 30 то акум быстро разряжается ... и потом не могу запустить машину даже с 11.5 вольтами.. При том что за ночь в мороз -20 акум с 12,6 проседает до 12.1 обычно, токи покоя при этом 0,140 amp. В общем че с ним случилось, че он так быстро садится на музыке ? То что он замёрзший? Ps: гена DC power 180a - напряжение обычно от 14,8 до 15.3. Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE" Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Пацантрэ у меня вопрос по поводу hawker 300. Гоняю с ним уже 4-ый год, и этой зимой стал замечать что если я на заглушеной тачке включаю музыку (sq система) минуть на 30 то акум быстро разряжается ... и потом не могу запустить машину даже с 11.5 вольтами.. При том что за ночь в мороз -20 акум с 12,6 проседает до 12.1 обычно, токи покоя при этом 0,140 amp. В общем че с ним случилось, че он так быстро садится на музыке ? То что он замёрзший? Ps: гена DC power 180a - напряжение обычно от 14,8 до 15.3. А не пробовал читать мануал, что их нельзя заряжать от 14.8 до 15.3? по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 15 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Пацантрэ у меня вопрос по поводу hawker 300. Гоняю с ним уже 4-ый год, и этой зимой стал замечать что если я на заглушеной тачке включаю музыку (sq система) минуть на 30 то акум быстро разряжается ... и потом не могу запустить машину даже с 11.5 вольтами.. При том что за ночь в мороз -20 акум с 12,6 проседает до 12.1 обычно, токи покоя при этом 0,140 amp. В общем че с ним случилось, че он так быстро садится на музыке ? То что он замёрзший? Ps: гена DC power 180a - напряжение обычно от 14,8 до 15.3. Зимой характеристики любого аккума сильно ухудшаются, в том числе и ёмкость сильно падает Ссылка на комментарий
bob911 Опубликовано 16 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) А не пробовал читать мануал, что их нельзя заряжать от 14.8 до 15.3? не знал, об этом Я вобще давно хочу занизить напряжение от гены, но смена резистора на проводе возбуждения генератора не помогает... Но в принципе сегодня ночью с 12,5 просело до 12,3, на улице при этом -16 градусов. PS: Где нагуглить мануал? Изменено 16 января, 2018 пользователем bob911 Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE" Ссылка на комментарий
Игорян-Гиозарян Опубликовано 16 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 На самом акуме написано Float voltage (он же cicle use) 2.280 - 2.265 на банку, которых 6, итого 13.68 - 13.59 вольт. Можно чуть больже если включены потребители. В состоянии покоя при заряде от ЗУ всегда заряжал 13.6 volt Ссылка на комментарий
bob911 Опубликовано 16 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 На самом акуме написано Float voltage (он же cicle use) 2.280 - 2.265 на банку, которых 6, итого 13.68 - 13.59 вольт. Можно чуть больже если включены потребители. В состоянии покоя при заряде от ЗУ всегда заряжал 13.6 volt Посмотрел все мануалы с этого сайта https://www.cantecsystems.com/products/battery/enersys-datasafe-12hx300fr-detail По мойму у многих лютых сплщиков куча хавкеров и гены по 320amp, и там тоже вольтаж ни как не меньше 14,5 ... Ну в общем 4-ый год я катаюсь с таким зарядом, и проблем не было) Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE" Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 16 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Обычно подразумевается , что напряжение 2.26..2.28 (13.7)В указано для буферного режима, для режима заряда (циклический режим) не выше 2.45В (14.7)Вольт. Это для AGM. Кислоту напряжением выше 14,5 В не рекомендуется "кипятить". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти