Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с питанием


Рекомендуемые сообщения

А вот сопротивление Кузова хрен знает какое.:scratch_one-s_head:

Не поэтому ли у многих не горит пред?:smile::wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

... нафига два кг 50 в даном случае?)

 

так то у меня тоже пара кг50 от капота до багажника, в багажнике агм, от него нулевки по усям... просто на не большой мощности нахрен это не надо..

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
Для кг 35 длительный рабочий ток 135 А по советским стандартам.

 

Ток кз много больше чем 135А. 200А колба при кз выгорит со свистом:biggrin:

 

При таком выборе колба выгорит вместе с кабелем. :smile: Немного поправлю 135 А не длительный ток, а это называется допустимый длительный ток. И уже даже по этим словам можно сделать вывод. Защита должна быть всегда меньше чем предельные значения кабеля. :smile:

Ссылка на комментарий
При таком выборе колба выгорит вместе с кабелем. :smile: Немного поправлю 135 А не длительный ток, а это называется допустимый длительный ток. И уже даже по этим словам можно сделать вывод. Защита должна быть всегда меньше чем предельные значения кабеля. :smile:

 

 

Выше же был расчет. При кз пред выгорит.

Ссылка на комментарий

"Защита должна быть всегда меньше чем предельные значения кабеля"

 

Это не предельное значение кабеля, а рабочее длительное.(не пиковое)

 

Допустимый длительный ток при проложеннных 2х кабелях в одной трубе 135А.

 

При проложенных отдельно 170А допустимый длительный. Но это сов стандарты. Те все с запасом 30-50%:good:

 

Допустимый следует читать-разрешенный.

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий
Защита должна быть всегда меньше чем предельные значения кабеля.

 

Это не предельное значение кабеля а рабочее.

 

Допустимый длительный ток при проложеннных 2х кабелях в одной трубе.

 

При проложенных отдельно 170А допустимый длительный. Но это сов стандарты. Те все с запасом 30-50%

 

имхо лучше перестраховаться, чем потом тушить машину всю..

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
Выше же был расчет. При кз пред выгорит.

 

Я не спорю пред выгорит, но и кабель тоже выгорит вместе с защитой. Хотя, скорее всего, выгорит только кабель, а пред останется не вередимым. Поставь себя на место тока в цепи, зачем тебе палить пред, когда есть более незащищенная область (кабель). Ток как правило идёт по самому простому пути. :smile:

Ссылка на комментарий
Я не спорю пред выгорит, но и кабель тоже выгорит вместе с защитой. Хотя, скорее всего, выгорит только кабель, а пред останется не вередимым. Поставь себя на место тока в цепи, зачем тебе палить пред, когда есть более незащищенная область (кабель). Ток как правило идёт по самому простому пути. :smile:

 

Не смеши.:lol:

 

Скорее да не скорее. Видел сечение кабеля. И сечение преда.:wink:

 

Пред выгорит за долю секунд.(махом) при кз:wink:

 

:pardon:

Ссылка на комментарий
имхо лучше перестраховаться, чем потом тушить машину всю..

 

Ну я ведь и указал. От 150-200А.

 

Меньше просто смешно.(преды на усилах больше) смысл:pardon:

 

На усилах 160 А. На провод 100А. При допустимом в 135А(рабочем)

 

А так согласен.:drinks:

 

Че щас из за 50 А будем спорить.:greeting:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Дмитрий, поражаюсь познаниями в физике и моментальными расчетами. Я солиларен с тем что пред на 200 ампер и провод в 35 мм2 это норм сочетание. Есть мысль убить пред на 200 ампер и есть провод(найдем кусок мистери) и посмотрим выгорит пред или аккум рванет))) Гадо только машину дособирать)

::yu::

Ссылка на комментарий

Предохранитель выбирается не по току КЗ. А по максимальной нагрузки с запасом, где то 20-25%. Из максимальной нагрузки находим ток, а потом выбираем предохранитель. Выбирая предохранитель, берём самый ближайший к полученному максимальному току. И ток срабатывания предохранителя должен входить в промежуток между током максимальным для кабеля и током максимальной нагрузки потребителя. :smile: (Iкабеля<Iсрабатывания предохранителя<Iмаксимальной нагрузки). :smile: Вот и все. :smile:

Ссылка на комментарий

При токе указанном на преде.(в 100А) Он должен гореть.(при токе в 160А):wink:

 

Так что 100 А не катит. Минимум 150А.(надежно защитят провод):good:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий
Предохранитель выбирается не по току КЗ. А по максимальной нагрузки с запасом, где то 20-25%. Из максимальной нагрузки находим ток, а потом выбираем предохранитель. Выбирая предохранитель, берём самый ближайший к полученному максимальному току. И ток срабатывания предохранителя должен входить в промежуток между током максимальным для кабеля и током максимальной нагрузки потребителя. :smile: (Iкабеля<Iсрабатывания предохранителя<Iмаксимальной нагрузки). :smile: Вот и все. :smile:

 

Согласен. Но мы ведь считаем. Пред на провод для защиты от кз.

 

Усил защитят встроенные преды.

 

Так что 150 -200А катят ? или нет?(провод защитят):wink:

Ссылка на комментарий

200 а пред кратковременно пропустит гораздо больше своего номинала.

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
Согласен. Но мы ведь считаем. Пред на провод для защиты от кз.

 

Усил защитят встроенные преды.

 

Так что 150 -200А катят ? или нет?(провод защитят):wink:

 

На усилителе это уже другой разговор и мы их не трогаем. Мы защищаем провод от КЗ, но если у тебя предохранитель будет стоять меньше рабочего тока (рассчитывается исходя от нагрузки), то он у тебя будет гореть при каждом включении. А если он будет больше чем пределы кабеля, то кабель будет повреждён и будет греться и т.д. Исходы могут быть разные, раз на раз не приходиться. :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...