Вадим Кочетов Опубликовано 1 января, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Всех с новым годом! Дубляж + с гены на акб есть, дубляж -с гены на кузов, дубляж - с акб на кузов. Провода КГ 50 + и - с акб из под капота, входит в дистрибьютор с предами(имеет 4 выхода) , разводится на 3 усилителя, в планах докинуть АКБ в багажник 100ач. Возможно ли подключить акб к дистрибьютору, или нужно тянуть обязательно провода от АКБ из под капота, а потом уже разводить питание на усилители от АКБ из багажника??? Прикладываю схему как планируется сделать. PS. Длины проводов КГ 50 не хватает чтобы подать питание на АКБ в багажник, если только наращивать путем скрутки наконечников между собой, что для меня колхоз. Изменено 1 января, 2017 пользователем Вадим Кочетов Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 1 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Тут как раз весь скрытый смысл и заключается в том, чтобы поставить доп. АКБ на питающие провода, чтобы уменьшить активную и реактивную составляющие этих проводов. Можно конечно подключить и по вашей схеме, работать будет. Ссылка на комментарий
giwoj Опубликовано 1 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 У мну как раз почти по вашей схеме сделано. Так как два года назад не планировался второй АКБ. Тож дубляжи + - с гены на АКБ. КГ с подкапотного АКБ + и - на дистрибы под задней полкой(Приора седан) с дистрибов на КАР-49 и на второй АКБ. Со второго АКБ короткими проводами на моник ARIA AP D2000. Всё работает :crazy: Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 2 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 есть такая тема как кабельная гильза обжимается прессом либо Ссылка на комментарий
Вадим Кочетов Опубликовано 2 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Тут как раз весь скрытый смысл и заключается в том, чтобы поставить доп. АКБ на питающие провода, чтобы уменьшить активную и реактивную составляющие этих проводов. Можно конечно подключить и по вашей схеме, работать будет. Ну а в целом, если делать по моей схеме, я так понимаю потери будут больше в том, что на аккумулятор будет меньше приходить зарядки? или смысл в том, чтобы уменьшить количество соединений между 2 аккумуляторами, тем самым уменьшив общий просад? Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Ну а в целом, если делать по моей схеме, я так понимаю потери будут больше в том, что на аккумулятор будет меньше приходить зарядки? или смысл в том, чтобы уменьшить количество соединений между 2 аккумуляторами, тем самым уменьшив общий просад? по этой схеме у всех так и сделано. по другому можно заморочиться но смысла нет. дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
giwoj Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 по другому можно заморочиться но смысла нет. Если ток как на КАМАЗЕ сделать Два акума стоят в плотную друг к другу и паралелятся минимально короткими проводами!! А протяжки по пять метров провода.........:pardon: Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 3 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Если ток как на КАМАЗЕ сделать Два акума стоят в плотную друг к другу и паралелятся минимально короткими проводами!! А протяжки по пять метров провода.........:pardon: я первый раз делал +и- из под капота на клемы акума в багажнике, а с клем уже в уси. с дистрибутом легче в плане распиновки проводов дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти