Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тойота марк II


Руслан

Рекомендуемые сообщения

на соревы в начальные классы у меня и без этого многое не проходит,

второй гена, саб на месте заднева сидения, количество акб и наверна еще куча всего.

и вапще, чёта уже не волнует участие в соревах

 

вроде в амт и спл-битве квадрат равен кругу, чево не скажу про иаска и эмма

 

ГЗ в смысле что а вдруг у нево чево не в порядке , перегорело мож чево,

 

сам то аппарат породистый, именитый, и совсем даж не гумно :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и вапще, чёта уже не волнует участие в соревах

 

Ну наконец то!

Если бы гз был не в порядке он бы не работал :wink:

Все дело в коробе.

Ссылка на комментарий

сёдня чуток поигрался бассметером, пик на 40 герц, выдает в 1 ом на 70% громкости на синусе 137.3 дб, громкость больше низя, просадка. хавкеры еще не доехали, акб покашта кислотник.

при повышении частоты фазика пик 42 герц (открыл 4-ю трубу) давление падает до 135 на той же громкости.

начить новый короб выше 40 герц не стоит настраивать,

поробую канешна во всем диапазоне выяснить оптимальный фазик.

думаю даж при этом корявом временном коробе если в 0.5 ом и с двумя хавкерами 143-145 дб на синусе думаю даст, но в салоне надеюсь эффекта будет больше.

Сёдня купил четыре листа фанеры 18 мм,толще не нашел. стенки 36 мм думаю нормалек.

сиденья задния выкидываю. все это место обшиваю фанерой и ставлю короб.

сёдня планирую начать пилить короб. -35, -40 градусов у нас уже которую неделю. буду моментами пилить как только у знакомых теплый бокс будет освобождаться.

бассметер штука :good: особенно для таких неучей как я :biggrin:

сделаю сначала короб на 80 литров,порт черновой, далее бутылками с водой уменьшая выясню оптимальный объем замеряя датчиком на частоте порта. а далее уже пойдут эксперименты с портами, с расположением в салоне

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

всёж еще не до конца определился делать короб в салоне типа как на фото внизу

или изготовить новый побольше короб также в багажнике, дин чтоб также в салон смотрел, и также в салон сбоку вывести щелевой порт, тогда смогу чуток подрезав сохранить сидение

Ссылка на комментарий

я конечно не ярый СПЛщик но в седане я бы делал короб по типу как у тебя рокфорд стоял, а порты в полку выводил... либо дин в номер а порт так же в полку

BASS ZONE

Ссылка на комментарий

порты в полке получаются не герметично в салон,

хз, щас поеду пилить, по ходу пока пилю буду думать:biggrin:

Ссылка на комментарий

пилить не получилось, бокс внезапно оказался занят.

вопрос, из солоха получится ли эффективный бандпасс? и вапще, оно таво стоит?

Ссылка на комментарий
пилить не получилось, бокс внезапно оказался занят.

вопрос, из солоха получится ли эффективный бандпасс? и вапще, оно таво стоит?

 

Не стоит))) Мне кажеца Вы зажали сабчег свой :smile:

Изменено пользователем Вовчег

:pop:

Ссылка на комментарий

тож склоняюсь что не стоит. хотя выход был бы удачным, там где сейчас дин в салон смотрит направил бы бандпасс

проблема вывести в салон щелевой порт что придется снова резать металл там где очень сильно жёсткость кузова пострадает, а варить швеллеры как то не хотелось

Ссылка на комментарий
Не стоит))) Мне кажеца Вы зажали сабчег свой :smile:

 

то что он в нынешнем коробе зажат эт канешна понятно, короб то от второго саба, рокфорда,

для солоха тока думаю чево как мастерить и где разместить.

 

есть ли разница в дб порты трубы внутренние или внешние?

наверна внешние лучше что поток воздуха плавнее заворачивает

Ссылка на комментарий

посоветуйте в каком направлении двигаться

1) выкинуть задние сидения, обшить все фанерой и тамже установить короб со внешними трубами

2) сделать вместо нынешнева новый увеличенный короб, установить тамже в багажнике чтоб также дин смотрел в салон а порты внутренние вверх в полку

3) бандпас чтоб единственный выход был направлен в салон через имеющийся уже проем лыжницы

4) сделать вместо нынешнева новый увеличенный короб, установить тамже в багажнике чтоб также дин смотрел в салон а порт щелевой сбоку от дина в салон, но, придется сёрьезно нарушить жёсткость кузова при резке металла на выходе порта,уже вырезан металл полки и часть между салоном и багажником, в таком случае придётся наваривать усиливать швелерами. так жестянщики говорят, хз

прошу пополнее аргументировать :smile: спасибо за помощь

 

и еще вопрос, примерно во сколь будет разница децибел при расположении короба в багажнике дином в салон и портами в полку и если короб в салоне седана на месте задних сидений

 

и еще, научите как сделать голосование, где чево жать:smile:

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

По мне 2 вариант самый лучший. Жалко такого макара портить(убирать сиденья и т.д.) Только все нужно очень герметично сделать:smile:

Ссылка на комментарий
посоветуйте в каком направлении двигаться

1) выкинуть задние сидения, обшить все фанерой и тамже установить короб со внешними трубами

2) сделать вместо нынешнева новый увеличенный короб, установить тамже в багажнике чтоб также дин смотрел в салон а порты внутренние вверх в полку

3) бандпас чтоб единственный выход был направлен в салон через имеющийся уже проем лыжницы

4) сделать вместо нынешнева новый увеличенный короб, установить тамже в багажнике чтоб также дин смотрел в салон а порт щелевой сбоку от дина в салон, но, придется сёрьезно нарушить жёсткость кузова при резке металла на выходе порта,уже вырезан металл полки и часть между салоном и багажником, в таком случае придётся наваривать усиливать швелерами. так жестянщики говорят, хз

прошу пополнее аргументировать :smile: спасибо за помощь

 

и еще вопрос, примерно во сколь будет разница децибел при расположении короба в багажнике дином в салон и портами в полку и если короб в салоне седана на месте задних сидений

 

и еще, научите как сделать голосование, где чево жать:smile:

 

Думаю, что на результат в дБ здорово повлияет направление излучений ЗЧ-волн, посему считаю, что фазик как и дин должны находиться на одной стенке короба. Фазики выведенные так же с лицевой стороны-так же хороший вариант. ПРи направлени фазика в потолок, а динамика в лобовое стекло, думаю результат будет хуже, да еще и можно схватить два горба на АЧХ... ВСе ИМХО. НО мне сиденья жалко:blush: А что если сделать в полку фазики, такие же что и были, но на бывшем выходе говнотрубу развернуть не в потолок, а на лобовое стекло ???:wink: Вроде есть стандартные повороты. На двух поворотах в 45 градусах например. Думаю будет более сгалажено и направлено куда нужно:smile: Думаю что расположением выходов фазиков относительно динамиков может конкретно повлиять на дБ. И вроде как мобильность настройки такого саба сохраняется:smile:

Ссылка на комментарий

почему то именно тебе Лёша не могу рейтинг добавить :biggrin:не жмёца чёта.

так то вариант завернуть внешние трубы в лобовое супер, но на самом завороте не будет ли потерь дб на 90 градусах? и сколь они могут быть потери в дб? на 1-2 дб могу согласица скрипя зубами чтоб сидение не выкидывать

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
почему то именно тебе Лёша не могу рейтинг добавить :biggrin:

так то вариант завернуть внешние трубы в лобовое супер, но на самом завороте не будет ли потерь дб на 90 градусах? и сколь они могут быть потери в дб? на 1-2 дб могу согласица скрипя зубами чтоб сидение не выкидывать

 

при плавном повороте, думаю потери будут минимальны, но это скажется на форме порта. Мысленно представить если 50 см изогнутого 11 говнопровода в баранку на 90 градусов. Думаю по виду это секас извращенский:biggrin: И ноу-хау в то же время:biggrin: Думаю при максимально сглаженном изгибе с сохранением площади порта и детальной настройке таких фазиков результат выйдет за границы 2 дБ. ИМХО

 

Оффтоп

А рейтинг- мне он нафег не нужен :smile: Мы тут не за рейтингом "охотимся", а за советами и знаниями и чьим то полезным личным опытом. Видимо я кому то много спасибок наставил (хотя делал это осмысленно и не кому попало и за что попало), или свои не заслужил:biggrin:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...